Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2055
страниц

Стиликс Брока (яп. タケシのハガネール Хаганэ:ру Такэси, англ. Brock's Steelix) — первый покемон, приобретенный Броком в аниме, и является его главным боевым покемоном в аниме и в играх. Его подарил Броку его отец, Флинт.

Внешность

Внешне ничем не отличается от себе подобных.

Характер

Как и многие покемоны Брока, Стиликс получил очень мало развития личности, пока был на экране, что случалось нечасто, скорее всего, из-за его размера. Тем не менее, он очень предан Броку как его стартовый покемон и близко отражает его личность. Как и Брок, Стиликс был очень устрашающим и серьезным в своем дебюте, безжалостно сокрушая Пикачу, повинуясь его командам. Как и Брок, его жесткая внешность скрывает чувствительный характер.

Точно так же, как Брок эмоционально относится к женщинам, Стиликс болезненно боится воды. Во время гонки покемонов в "Безумных гонках" Оникс удерживал тройку лидеров, пока не врезался в водоем и не был вынужден ретироваться, из-за чего от разочарования он начал плакать. Когда необходимость вынудила его подвергнуться воздействию воды при перекрытии вулкана Синнабара, он позволил намочить только кончик своего хвоста.

Биография

Оригинальный сериал (Начало)

Флинт подарил Стиликса, как Оникса, своему сыну Броку на его десятилетие, как можно увидеть во флэшбэке в серии «Освободите Вэйлорда». С тех пор он является главным покемоном Брока и неизменно был его самым сильным, учавствуя во множестве битв.

Оникс сражается с Пикачу Эша

Впервые Оникс появился в 5 серии 1 сезона «Схватка в Пьютере!», во время битвы Брока с Эшем в спортзале Пьютера, где он был использован против Пикачу. Оникса не смутили удары Электрошоком Пикачу из-за его вторичного земляного типа, и он легко смог усмирить Пикачу с помощью Сжимания. Эш решил отказаться от матча, потому что ему было невыносимо видеть страдания Пикачу. Оникс также использовался в матч-реванше Брока с Эшем, где он снова сражался с Пикачу. На этот раз недавно изученный Удар молнии Пикачу действительно смог нанести урон Ониксу, хотя этого все еще было недостаточно, чтобы победить его. Оникс снова удерживал Пикачу в безвыходном положении, пока Брок не приказал ему остановиться, потому что Брок не хотел травмировать Пикачу. В конце концов молния Пикачу привела в действие систему пожарной безопасности, серьезно повредив Оникса из-за его сильной слабости к воде. Пикачу сразил Оникса последним Ударом молнии, но Эш предпочел сдаться. Брок все равно решил отдать Эшу Значок валуна, а затем присоединился к нему в его путешествии, взяв с собой Оникса.

Как и большинство покемонов Брока, Оникс получил очень мало экранного времени по сравнению с покемонами других главных героев. Возможно, это было связано с его огромными размерами.

Оникс был отправлен в попытке помешать Команде R сбежать с Лунным камнем в 6 серии «Клефэйри и Лунный камень». Он прорыл туннель в земле и вырвался, чтобы остановить убегающих рэкетиров, и он продержал их достаточно долго, чтобы Эш и другие прибыли и спасли положение. Во время событий 16 серии «Кораблекрушение» трио оказалось в ловушке перевернутой затонувшей "Святой Анны". Оникс использовался в качестве моста и лестницы, чтобы группа могла добраться до нижних уровней корабля.

Оникс использовался в качестве скакуна Брока в 33 серии 1 сезона «Безумные гонки», во время большой гонки. Ему удалось удержаться вторым позади Дарио и чуть впереди фермера на Райхорне. Однако, когда на пути появился водоем, два покемона Каменного типа не смогли пересечь его, и Ониксу пришлось сдаться. Оникс был заметно расстроен этим и даже заплакал.

Мяут царапает Оникса

В 50 серии «Кому достанется Тогепи?» Брок использовал Оникса в турнире за Тогепи, где он выступил против Мяута. Казалось, он превзошел крошечного покемона Нормального типа Броском камня, но Мяут был чрезвычайно решителен после того, как увидел Тогепи, и сумел победить Оникса, плеснув на него лейкой, а затем используя Когти ярости.

В 59 серии «Паника на вулкане» он помог остановить извергающийся вулкан, помогая Геодуду, Магмару Блейна, Чаризарду и Пикачу Эша закрыть поток лавы валунами. Старью Мисти и Сквиртл Эша искупали Оникса в воде, чтобы он не перегрелся.

Брок использовал его в 73 серии «Укротитель каменных покемонов» в попытке обуздать гигантского Оникса и в 74 серии «Древняя загадка Покемополиса», в попытке обуздать гигантского Генгара. Он был поглощен древним покемоном так же, как Команда R, ученые и Пиджеотто, но снова появился в конце эпизода.

В 3 серии 2 сезона «Загадочный покебол» Брок решил остаться в лаборатории профессора Айви на Оранжевых островах и продолжал общаться с ним. Однако, когда Брок вернулся в группу в 35 серии «Случай под куполом», он взял с собой Оникса.

Оригинальный сериал (Золото и Серебро)

В 4 серии 3 сезона «Катись, покемон!», Брок показал, что он взял с собой Оникса, и позже он проиграл битву с могущественным Донфаном.

В 36 серии 4 сезона «Загадочная болезнь» выяснилось, что Брок обычно полировал Геодуда и Оникса в рамках своих обязанностей разводчика. Сомнительная задача полировки Оникса Брока выпала на долю Эша, который попытался сократить свою работу с помощью Водомёта своего Тотодайла, что вызвало у Оникса панику и заработало Эшу выговор от Мисти. Он был захвачен Командой R, но был спасен прибытием Брока, Голбата и Пайнеко. Затем он использовал Бросок камня, чтобы отправить врагов на орбиту.

Оникс катится по песку

В 39 серии «Сражение в руинах» Джесси, обладавшая древней маской королевы и скипетром, взяла под свой контроль Оникса вместе с Геодудом и Пикачу. Затем Команда R поспешно отступила, приказав Ониксу вынести их из подземных камер. Когда они сбежали, Оникс освободился от влияния скипетра.

В 50 серии 5 сезона «Осторожно: Энтей!» Оникс комично зарыл Псайдака в горячий песок, когда он рухнул, чтобы расслабиться. Позже он использовал свое большое, плотное тело, чтобы защитить группу от всасывания Командой R.

Покемон: Рубин и Сапфир

Оникс против Мэнтайна

В 5 серии Хроник «Семья, которая сражается вместе, остается вместе!» Оникс был использован в битве против матери Брока Лолы и ее Мэнтайна, чтобы решить, станет ли тренажерный зал Пьютера залом водного типа. Оникс оказался в невыгодном положении, взгромоздившись на крошечный островок скалы посреди озера. Однако Оникс прыгает прямо вверх, а затем ныряет вниз, начиная с Подкопа. Когда камень разрушен, вода заливает новый туннель, который сливает всю воду в озере. Мэнтайн хлопает крыльями, не в силах сдвинуться с места. Под ним появляется Оникс, который, нанося урон, позволяет ему взлететь. Затем он запускает Луч пузырей, который Оникс встречает с помощью Сжимания. Лола пытается заставить Мэнтайна использовать Луч замешательства, но это не удается. Однако другой пузырьковый луч действительно работает. Оникс отпускает Мэнтайна, и получает третий Луч пузырей, но Оникс использует Таранный удар, который заставляет Мэнтайна упасть в обморок, позволяя тренажерному залу Пьютер-Сити оставаться залом только для каменных покемонов. Позже Брок одолжил его и своих других покемонов своему младшему брату Форресту, который взял на себя роль гим-лидера Пьютер-Сити, чтобы он позаботился о нем вместе с другими покемонами, прежде чем он уехал в Хоэнн, чтобы встретиться с Эшем, Мэй и Максом.

Воссоединение покемона с тренером

Когда Брок вернулся в Пьютер-Сити, в 32 серии 9 сезона «Брок снова у руля», он обнаружил, что его Оникс развился в Стиликса, когда он хватает своего тренера в качестве воссоединения. Брок узнает его и благодарит младшего брата Форреста за заботу о своих покемонах и позволил его Ониксу развиваться. Выяснилось, что Стиликс научился Стальному хвосту и мощной атаке Дыханием дракона во время занятий в тренажерном зале. Он был использован в Двойной битве с Эшем и его Донфаном против Джесси, Джеймса и их недавно полученных Чаризарда и Аггрона. Битва началась тяжело, когда Стиликс был поражен мощным Огнемётом Чаризарда. Донфан спас Стиликса, атаковав Чаризарда, но был отброшен Мега-ударом и Гиперлучем Аггрона. Донфан продолжал атаковать Чаризарда, но был сильно поражен Водяным импульсом Аггрона. Затем Стиликс отразил еще один Огнёмет Стальным хвостом и запустил Донфана в воздух над атакой Аггрона. Донфан использовал импульс, чтобы нанести сокрушительный удар Налётом по Аггрону. Битва была остановлена после того, как Форрест обнаружил, что они сражались с Командой R.

Покемон: Алмаз и Жемчуг

В спэшле «Спортал Пьютера - Величайший кризис в истории!» Форрест вызвал Стиликса на бой в спортзале против медсестры Джой. Однако Джой отказывалась сражаться с кем-либо, кроме Брока или Флинта.

Покемон: Солнце и Луна

Стиликс мега-эволюционировал

В 43 серии 20 сезона «Столкновение регионов!», Киаве использовал своего Туртонатора в битве со Стиликсом в спортзале Церулина, в ходе посещения классом региона Канто. Туртонатор начал бой Огнемётом, а Стиликс ответил Гирошаром, чтобы уменьшить урон. Затем он прорвался и начал сжимать Туртонатора, но в процессе был поврежден Панцирем-ловушкой. Оправившись от атаки, Туртонатор попытался использовать Хвост дракона, но Стиликс зарылся под землю с помощью Копания, а затем ударил Туртонатора. Решив, что Стиликс слишком силен, Киаве начал использовать свою Z-атаку, но остановился, когда Брок заявил, что он тоже выкладывается по полной. Раскрыв свой ключ-камень, Брок мега-эволюционировал Стиликса в Мега-Стиликса. Киаве и Туртонатор нанесли ответный удар с помощью Угрозы Инферно; несмотря на прямое попадание, Мега-Стиликс, ко всеобщему удивлению, смог выдержать атаку. Затем они столкнулись с Каменным остриём и Хвостом дракона; в результате Туртонатор потерял сознание, что сделало Стиликса победителем.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Brock Mega Steelix Stone Edge.png Каменное остриё  Каменный  Мега-Стиликс бьет о землю, в результате чего из земли вылетает множество зазубренных светло-голубых шипастых камней. Затем они становятся серыми, прежде чем взрываются и поражают противника.

Изображение Атака Тип Описание
Brock Steelix Bind.png Сжимание  Нормальный  Стиликс обвивает и сдавливает противника своим хвостом и сокрушает его.
Brock Steelix Iron Tail.png Стальной хвост  Стальной  Конец тела Стиликса светится белым, и он пронзает противника своим хвостом.
Brock Steelix Dragon Breath.png Дыхание дракона  Драконий  Стиликс выпускает из пасти голубоватый луч драконьей энергии.
Brock Steelix Gyro Ball.png Гирошар  Стальной  Некоторые шипы Стиликса светятся светло-голубым и быстро вращаются, окружая Стиликса светло-голубым кольцом. Может использоваться для отражения атаки противника.
Brock Steelix Dig.png Подкоп  Земляной  Стиликс зарывается под землю, а потом неожиданно атакует.

Изображение Атака Тип Описание
Brock Onix Tackle.png Толчок  Нормальный  Оникс врезается головой в противника или бросается на противника и атакует его.
Brock Onix Bind.png Сжимание  Нормальный  Оникс обвивает и сдавливает противника своим хвостом и сокрушает его.
Brock Onix Dig.png Подкоп  Земляной  Оникс зарывается под землю, а потом неожиданно атакует.
Brock Onix Rock Throw.png Бросок камня  Каменный  Оникс ударяет хвостом в землю, и в противника летят камни.
Brock Onix Sandstorm.png Песчаная буря  Земляной  Оникс выпускает песчаную бурю из своего тела.
Brock Onix Slam.png Таранный удар  Нормальный  Оникс ударяет своего противника хвостом.

В играх

Стиликс, в любой из своих форм, появлялся в каждой игре, в которой появлялся Брок, и является главным покемоном Брока в каждой из этих игр.

В манге

Оникс Брока в манге

Оникс Брока дебютировал в 5 главе "Оникс на взводе", где он учавствовал в битве с Редом за Значок валуна. Поскольку другие покемоны Реда были полностью измотаны многочисленными битвами с тренерами в тренажерном зале, Ред был вынужден использовать своего Пикачу, которого он только недавно поймал и с которым ему было трудно связаться. Это привело к тому, что Пикачу принимал свои собственные решения во время битвы, даже в какой-то момент проигнорировав Оникса и вместо этого атаковав Реда. Однако, когда Оникс попытался атаковать Ударом черепом, Пикачу смог разнести Оникса на куски, сделав Реда победителем.

В 33 главе "Крылатые легенды" Оникса использовали, чтобы остановить группу пехотинцев Команды R, пытавшихся бежать из Cаффрон-Сити.

В 150 главе "Свети, Чинчоу!" Оникс использовался в качестве запасного моста для Брока, Мисти и Эрики у водопада Тохо, так как первоначальный мост через водопад был сломан. Оникс рухнул, когда на троицу напала большая группа Зубатов, Голбатов и Кробатов.

В 159 главе "Лицом к лицу с Кабутопсом" Оникс был использован в выставочном матче против Жасмин и ее Стиликса. Стиликс был покрыт слоем камня поверх своего стального тела, чтобы замаскироваться под Оникса. Когда эти двое сжимали друг друга, Оникс получил повреждения из-за гораздо более твердого тела Стиликса, и наружное покрытие железной змеи начало откалываться и отваливаться. Разоблаченный как мошенник, Стиликс снял свою маскировку и раскрыл свою истинную личность. Затем Хруст Стиликса быстро свалил Оникса.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Brock's Onix Rock Throw Adventures.PNG Бросок камня  Каменный  Оникс открывает пасть, и в противника летят мелкие камешки.
Brock's Onix Skull Bash Adventures.PNG Удар черепом  Нормальный  Оникс взмывает в воздух и поворачивается всем телом. Затем он атакует противника с огромной скоростью и силой.
Толчок  Нормальный  Оникс атакует противника.
Сжимание  Нормальный  Оникс обхватывает противника своим телом.

Интересные факты

Галерея

Advertisement