ФЭНДОМ

Стивен Стоун (англ. Steven Stone) - чемпион региона Хоэнн.

Внешность Править

Стивен высокий молодой человек, худого телосложения. У него серо-синие волосы и голубые глаза. Чаще всего он показан в дорогом костюме.

Новое поколение Править

Стивен одет в белую майку с черным пальто с фиолетовыми зигзагообразными прожилками и красным галстуком. На концах рукавов серебряные манжеты. Он также носит черные брюки с темно-фиолетовыми туфлями.

Во время полевых исследований Стивен носит оранжевую рубашку с коричневым жилетом. Кроме того, он носит темный пояс, серые штаны и черные сапоги, а также рюкзак на плечах.

XY Править

Стивен носит угольную куртку с двумя черными зигзагообразными полосками, белую майку и красный галстук. Стивен носит тощие черные брюки и черные туфли на низком каблуке, а также металлические украшения на обоих рукавах, указательном и безымянном пальцах. У него есть булавка на куртке, называемая Мега Булавка, которую он использует, чтобы мега-развить своего Метагросса.

Характер Править

Стивен Стоун - молодой человек, который заинтересован в раскопках редких камней. Зная, что камни находятся в местах, где живут покемоны, Стивен делает все возможное, чтобы не расстроить или разозлить покемонов. Даже в тяжелых ситуациях Стивен остается спокойным и старается защитить других людей, которые могут оказаться в опасности. Как и другие тренеры, Стивен любит хорошие матчи и предлагает свой опыт тренерам.

Биография Править

Покемоны Править

Покемонами Стивена выступают Аарон, Аггрон и Метагросс.

Галерея Править