Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2212
страниц

Стефан (англ. Stephan) — друг и соперник Эша в регионе Юнова. Все постоянно неправильно называют его имя (ударение на а).

Внешность

Стефан-мускулистый парень с малиновыми волосами и голубыми глазами. Стефан одет в красную майку с синей полосой, зеленые шорты и красные ботинки. У Стефана также есть пара белых браслетов с темными полосками на руках. Примечательно, что у Стефана нет склер в глазах.

Характер

Стефан веселый, решительный мальчик, который любит тренироваться со своим Соуком. Он смотрит на своих соперников с честью и волнением, чтобы сразиться с ними. Однако ему не нравится, когда его имя произносят неправильно (что случается в большинстве случаев). Кроме того, Стефан также любит проводить время в саунах, чтобы смыть усталость.

Биография

Покемон: Белое и Чёрное

Впервые он дебютировал в серии "Ошавотт потерял свой гребешок". Стефан встречает героев на дороге и вызывает Эша на поединок. Он выбирает Блицла своим покемоном, а Эш собирается выбрать Пикачу, но тут выпрыгивает Ошавотт и предлагает себя. Так он атакует Блицла, который применяет Двойной удар. В результате он выбил у Ошавотта его гребешок, отчего тот потерял уверенность и не смог больше сражаться. Сайлан попросил Стефана дать Эшу время, чтобы найти гребешок, и тот согласился.

Впоследствии герои увидели, как Стефан заряжает своего Блицла с помощью велосипеда. Впоследствии Эш снова вызывает его на поединокиспользуя того же покемона. Ошавотт использовал гребешок, сделанный из камня, но Блитцл использовал Шоковую волну, чтобы на гребешке появилась трещина, а затем разбил его Двойным ударом. Поскольку у него не было гребешка, Ошавотт продолжал уклоняться от атак Блицла и использовать Реактивную Струю. Несмотря на то, что он двигался в другом направлении, Ошавотт удалось противостоять Пламенному рывку Блицла и победить его. Стефан отозвал Блицла и пообещал больше тренироваться, чтобы снова бросить Эшу вызов.

Покемоны

Галерея

Прочее

Advertisement