ФЭНДОМ

Start

Стартовые покемоны первого сезона

8957d1146999fe9b4b635b87f798a37e

Для каждого начинающего тренера наступает момент, когда он получает своего первого покемона. Такого покемона называют стартовым покемоном или, кратко, стартовиком. Для каждого тренера это может быть свой индивидуальный тип покемона, но в каждом регионе профессора (или кахуна в регионе Алола), изучающие покемонов, выдают новичкам, приходящим к ним, покемона из тройки стартовиков, официальных для данного региона. Тренеру выдают покебол с уже пойманным покемоном. Стартовик становится первой попыткой тренера приручить покемона, а также первым и, зачастую, основным помощником в ловле диких покемонов.

Стартовые покемоны

Стартовые покемоны

Также как и любого другого своего покемона, стартового можно в любой момент отпустить, но стартовик часто становится для тренера главным другом и товарищем, постоянным спутником во всех путешествиях и самым сильным покемоном в команде игрока..

В основных играх серии говорится, что стартовые покемоны чрезвычайно редки в дикой природе, что дает игроку причину, по которой не выбранный покемон не может быть найден в дикой природе.

Покемоны стартовики всегда трех основных типов: Травяной Травяной, Огненный Огненный, Водный Водный. Редко бывают двойного типа, а иногда при эволюции покемоны-стартовики могут получить второстепенный тип.  

Стартовики Канто
Бульбазавр Type Grass/Type Poison типа. Бутон на спине Бульбазавра раскрывается когда он эволюционирует. Большинство Бульбазавров хранятся как страртовики. Эволюции - Ивизавр, Венузавр .
001Bulbasaur
Чармандер Чармандер Type Fire типа. Пламя на его хвосте показывает уровень жизненной силы Чармандера. Если он здоров, пламя горит ярко. С момента его рождения на кончике его хвоста горит пламя. Чармандер умрёт, если пламя погаснет. Эволюции Чармилион, а затем - Чаризард.
004Charmander
Сквиртл Сквиртл - покемон Type Water типа. Когда он втягивает свою длинную шею в панцирь, он с силой выстреливает водой. Он стреляет в добычу водой, находясь в воде. При опасности он прячется в панцирь. Эволюционирует в Вартортл, а затем в Бластойза.
007Squirtle

Стартовики Джото
Чикорита Чикорита лиственный покемон Type Grass типа, использует листок на голове, чтобы определять температуру и влажность. Она любит загорать. Эволюционирует в Бэйлиф, а затем в Меганиум.
152Chikorita
Синдаквил У Type Fire Синдаквила робкий характер. Если он напуган, пламя на спине пылает более энергично. Эволюционирует в Квилава, а затем в Тайфложн.
155Cyndaquil
Тотодайл Тотодайл - Type Water покемон-крокодил. Он имеет привычку кусать всё подряд своими сильными челюстями. Даже его тренеру следует быть осторожным. Эволюционирует в Кроконава, а затем в Фералигатра
158Totodile

Стартовики Хоэнна

Трикко Type Grass покемон-геккон. Ступни его ног покрыты множеством мелких шипов, позволяющих ему передвигаться по стенам и потолкам. Эволюционирует в Гровайл, а затем в Септайл.
252Treecko
Торчик Покемон Type Fire типа. Внутри него горит огонь, поэтому Торчик очень тёплый на ощупь. Он выпускает огненные шары в 1000 градусов Цельсия. Эволюции - Комбаскен и Блэйзикен.
255Torchic
Мадкип Покемон Type Water типа. Его головной плавник чувствует течение воды, сигналя об опасности. Мадкип такой сильный, что может поднимать валуны. Эволюции - Марштомп и Свамперт.
258Mudkip

Стартовики Синно

Тортвиг Покемон Type Grass типа. Панцирь на его спине сделан из почвы. У здоровых Тортвигов панцирь всегда влажный. Эволюции Гротл и Тортерра.
387Turtwig
Чимчар Покемон Type Fire типа. Чимчар очень ловок. Перед сном он гасит пламя на хвосте во избежание пожара. Эволюции Монферно и Инфернейп
390Chimchar
Пиплап Покемон Type Water типа. Ходит неуклюже, из-за чего часто падает. Однако из-за гордости он всё равно постоянно выпячивает грудь. Эволюции - Принплап и Эмполеон.
393Piplup

Стартовики Юновы

Снайви Покемон Type Grass типа. Он очень спокоен и умён. Длительное пребывание под лучами солнца даёт Снайви прирост к скорости. Эволюции: Сервайн и Серпериор.
495Snivy
Тепиг Покемон Type Fire типа. Он ловко уворачивается от атак, стреляя огненными шарами из своего носа. Он жарит ягоды, прежде чем съесть их. Эволюции Пигнайт и Эмбор.
498Tepig
Ошавотт Покемон Type Water типа. В боях он использует ракушку на своём животе и атакует врага рассекающими ударами.Ракушка на животе Ошавота состоит из тех же элементов, что и его когти. Снятая с тела, она используется как клинок. Эволюции Девотт и Самурот.
501Oshawott

Стартовики Калоса

Чеспин Покемон-колючий орех Type Grass типа. Спина и голова этого покемона укрыты крепким панцирем, надёжно защищающим Чеспина в бою. Эволюции - Квилладин и Чеснот.
650Chespin
Феннекин Покемон-лиса Type Fire типа. Температура пламени, исходящего из его ушей, достигает 200°C. Несмотря на пылкий темперамент, Феннекин всегда слушается своего тренера. Эволюции Брейксен и Делфокс.
653Fennekin
Фроки Покемон-пузырчатая лягушка Type Water типа. Легкий и сильный, он может прыгнуть на высоту трёхэтажного дома, а прочные пузыри на его теле поглощают урон атак. Эволюции Фрогадир и Грениндзя.
656Froakie

Стартовики Алолы

Роулет Роулет - Type Grass/Type Flying типа. Эволюционирует в Дартрикса, а затем в Десидуая.
Rowlet77
Литтен Литтен - Type Fire тип. Эволюционирует в Торроката, а затем в Инсинероара.
725Litten
Поплио Поплио - Type Water тип. Эволюционирует в Брионн, а затем в Примарину.
Popplio

Стартовики Галара

Груки ГрукиType Grass тип. Говорят, что он полон безграничного любопытства.
Grookey
Скорбанни СкорбанниType Fire тип. Этот покемон любит бегать, он полон энергии и может разжечь небольшие пожары из-под ног.
Scorbunny
Соббл СобблType Water тип. Соббл обладает способностью маскировать себя в воде, где он и прячется.
Sobble

Игровые стартовики Править

В каждом поколении игр Pokemon набор стартовых покемонов доступен для новых тренеров на выбор из трех типов; типы, в основном, являются Огненного, Травяного и Водного. Тем не менее, Pokémon Yellow в настоящее время является единственным исключением из всего вышеперечисленного, поскольку Пикачу является единственным стартовиком, доступным игроку.

В аниме Править

800px-Starter Pokemon poster

Постер в комнате Эша, демонстрирующий трех стартовых покемонов Канто

После своего десятого дня рождения молодые тренеры могут бесплатно зарегистрироваться и забрать стартового покемона у местного профессора покемонов или центра покемонов. Стартовые покемоны обычно выращиваются специально для того, чтобы их можно было легко обучить и тренировать.

Как и в играх, конкретные стартовые покемоны варьируются от региона к региону, но в каждом регионе они одинаковы, как и в играх. То есть тренеры Канто могут выбрать только Бульбазавра, Чармандера или Сквиртла; тренеры Джото могут выбрать только Чикориту, Синдаквила или Тотодайла и так далее.

В эпизоде Миссия Мадкип было показано, откуда берутся стартовые покемоны. В каждом регионе есть специальные секретные угодья, управляемые заводчиками покемонов для начинающих тренеров. Лига покемонов посылает этим заводчикам яйца покемонов, чтобы они вылупились в местах размножения. Затем заводчики высиживают, ухаживают и воспитывают молодых покемонов, пока они не будут готовы стать подходящими стартовыми покемонами для новых тренеров. Поскольку эти молодые покемоны практически беззащитны, расположение мест размножения (или даже знание об их существовании) является тайной, неизвестной большинству в мире покемонов. Это, вероятно, защитит от недобросовестных людей или групп (таких как Команда R) от браконьерства.

Однако не все стартовые покемоны выращиваются в этих специальных местах размножения, и профессор Берч сказал, что он самостоятельно ловит и выращивает стартовых покемонов для тренеров.

Другие тренеры-новички могут получить своего первого покемона от друга или родственника вместо этого. Также, с другой стороны, они могут подружиться с покемоном в дикой природе. Это означает, что тренеры могут, по сути, начать с любого покемона.

Интересные фактыПравить

  • В интервью с Джуничи Масудой в 2009 году он заявил, что стартовые покемоны - это покемоны из каждой игры, на разработку которых уходит большая часть работы.
  • Соперник будет ВСЕГДА иметь стартового покемона превосходящего вашего по типу
    • Исключениями является Бьянка в Pokemon Black\White, Шона в Pokemon X\Y, Хау из Pokemon Sun\Moon\Ultra Sun\Ultra Moon и Хоп в Pokemon Shield и Pokemon Sword. Они берут стартовика слабее по типу стартовика игрока.
  • Стартовые покемоны Канто - единственные, кто появляется в более чем одном региональном покедексе: Канто, Джото и Калос.
    • Линия Чармандера также появляется отдельно в региональном покедексе Галара, в то время как линии Бульбазавра и Сквиртла появляются в региональном покедексе Бронированного острова.
  • Стартовый Покемон всегда находятся на пятом уровне. Каждый знает одну физическую атаку нормального типа (Толчок, Царапание или Удар) и статически изменяющийся статусный ход на этом уровне, за исключением Пикачу, у которого есть Электрошок. Начиная с X и Y, стартеры также имеют атакующий ход своего типа на 5 уровне.
  • Все стартовые покемоны травяного типа имеют способность Зарастание, стартеры огненного типа имеют Яростное Пламя, а стартеры водного типа имеют Стремительный Поток. Стартовые покемоны может иметь различные скрытые способности.
  • В Pokemon X\Y игроку дадут выбор стартовика дважды. Первый раз в начале игры между Фроки, Чеспином и Фенникином, второй раз между Чармандером, Сквиртлом и Бульбазавром.
  • В Pokemon Omega Ruby\Alpha Saphire (ремейки третьего поколения) в начале вам дадут Торчика\Мадкипка\Трико. После победы над Элитной Четвёркой вам дадут выбор между стартовиками Джото. После повторной победы над Элитной Четвёркой, вам дадут выбор между стартовиками Синно. После ещё одной победы над ЭЧ вам дадут выбор между стартовиками Юновы.
    • Тем самым игрок может получить 4 стартовика в игре.
  • Стартовики почти всегда мальчики: есть шанс 87,5%, что стартовик - мальчик, и шанс 12,5%, что стартовик - девочка.
    • Однако это не распространяется на Пикачу.
    • Из-за этого, а также способа определения пола и сияния, было невозможно иметь Шайни стартера покемона-девочку во втором поколении, так как самая низкая атака IV блестящего покемона могла быть равна 2, в то время как самая высокая атака IV женского покемона в этой гендерной группе могла быть равна 1.
  • Все стартовики травяного типа до 6 поколения были рептилиями.
  • Бульбазавр и Роулет - единственные двухтипные стартовики в первой форме.
  • В Джото и в Галаре все стартовики чисто одного типа.
  • Все стартовики (за исключением Пикачу и Иви) могут выучить ультимативные атаки при условии достижения полного счастья у покемона.
    • У травяного типа это атака - Ярость Джунглей (Frenzy Plant).
    • У огненного типа это атака - Взрывное Пламя (Blast Burn).
    • У водного типа это атака - Гидро-Пушка (Hydro Cannon).
    • Также стартовики могут выучить уникальные Pledge атаки.
  • Септайл - вторая финальная эволюция стартового покемона, которая при мега эволюции получает драконий тип. Первый - Чаризард и мега эволюция Мега Чаризарда X.
  • С 3 по 5 поколение у огненных стартовики эволюции имели второстепенный боевой тип и это единственные огненно-боевые покемоны.
  • Чармандер — единственный стартовик огненного типа, который не входит в яйцевую группу наземных.
  • Ошавотт — единственный стартовик водного типа, который не входит в яйцевую группу водных 1.
  • Пикачу, показанный в Pokémon Yellow & Pokémon Let's Go, Pikachu! и Иви в Pokémon Let's Go, Eevee! являются единственными стартовыми покемонами, которые не могут развиваться в игре, в которой они являются стартовыми покемонами.
  • Cтартеры игр Let's Go также являются единственными, которые не могут быть обменены в другие игры.
Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистикиХарактер
Стартовые покемоны
Канто Джото
Bulbasaur XY Charmander XY Squirtle XY Chikorita XY Cyndaquil XY Totodile XY
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
Treecko XY Torchic XY Mudkip XY Turtwig XY Chimchar XY Piplup XY
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy XY Tepig XY Oshawott XY Chespin XY Fennekin XY Froakie XY
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола Галар
Rowlet SM Litten SM Popplio SM Grookey SS Scorbunny SS Sobble SS
Роулет Литтен Поплио Груки Скорбанни Соббл

Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY Axew XY
Пикачу Эксью