ФЭНДОМ

Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Покемон-хищник
Способности Устрашение
Номера в покедексе
Старавия ← 398 → Бидуф
Канто - Джото -
Хоенн - Синно 012
Юнова - Калос 101
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Старавия
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Стараптор #398
ムクホーク Mukuhouku
398Staraptor
Поколение IV
Линия эволюции
396397398
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
24,9 кг 1,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Shape09
F398
Стараптор - покемон 4 поколения. Нормальный/Летающий покемон. Эволюциоирует из Старавии на 34 уровне. Финальная эволюция Старли. 

ВнешностьПравить

Серовато-коричневый, птичий Покемон, похожий на большую хищную птицу. У него маленькие красные глазки и тонкий желтый клюв с черным кончиком. На его лбу имеется круглое белое пятно, которое меньше у самки. Более крупные белые отметины покрывают переднюю часть его шеи и груди, разделенные черным оборком, опоясывающим плечи. Черный гребень с красным кончиком тянется над его головой, почти достигая кончика клюва. Стараптор суетится по поводу формы этого гребня, который он использует, чтобы казаться больше и пугать врагов. У него большие крылья, пять черных хвостовых перьев и желтые лапы с черными когтями.

СпособностиПравить

Стараптор имеет доступ к запугиванию, которое ослабляет атаку противника, как только он вступает в бой.

Его скрытая способность - Безрассудство, которое усиливает движения с отдачей, как Храбрая птица.

Стараптор имеет чрезвычайно мощные мышцы ног и крыльев, которые могут нести меньших покемонов в своих когтях.

ХарактерПравить

Подобно Тейлоу, он очень агрессивен, настойчиво атакуя даже более крупных врагов, несмотря на болезнь или травму.

ОбитаниеПравить

Обитают в регионе Синно. Одинокий Покемон, оставляющий свою стаю, когда он эволюционирует.

АнимеПравить

Покемон впервые появился в самой первой серии десятого сезонаПиплап непреднамеренно ударил Стараптора Лучом пузырей и заставил его использовать Вихрь, который разрушил лабораторию профессора Роуэна.

В серии Преследуя высшие цели!, Старавия Эша превратился в Стараптора во время финального раунда против Хончкроу Пола во время Покерингера в Squallville, который он выиграл.

Игровые данныеПравить

ПрообразПравить

Стараптор основан на сером скворце, распространенном виде птиц, встречающихся по всей Азии, в сочетании с хищной птицей. Хотя он во многом напоминает скворца по внешнему виду, в основном он вдохновлен ястребами и соколами, особенно его хищный характер и небывалая скорость. Он также имеет сильное сходство с южноамериканской гарпией. Перья, свисающие с его лица, похожи на таковые у гребенчатого орла.

ЭтимологияПравить

Стараптор - комбинация слов Starling (скворец) и Raptor (хищник).

ГалереяПравить