ФЭНДОМ

В аниме спутники - это люди, которые сопровождают Эша Кетчума на протяжении всего его путешествия, чтобы стать Мастером Покемонов. Путешествующие спутники по большей части временны, они сохраняются до тех пор, пока путешествие по региону не завершится, за исключением Брока, который сопровождал Эша в Канто, а затем - из Джото в Синно, и Пикачу, который является постоянным членом реестра покемонов Эша. Каждый компаньон обычно имеет одну или несколько характеристик, которые вписывают их в один или несколько архетипов (см. ниже). На сегодняшний день у Эша было шестнадцать компаньонов на протяжении всей серии, исключая тех, кто только сопровождал его в течение короткого времени (Алекса, Коррина и т. д.) и его покемонов. Для целей этой статьи термин путешествующий компаньон - или, проще говоря, компаньон - относится только к человеческим персонажам, которые путешествуют с Эшем или путешествовали с ним в какой-то момент в сериале.

Характеристики и "Типы" Править

Хотя у каждого спутника есть свои индивидуальные черты, цели, арки персонажей и команды покемонов, все они вписываются в какой-то архетип.

Региональные девчонки Править

Эти спутники обычно являются родными для региона, в который Эш едет в начале каждой серии, сопровождая его по причинам, которые в начале колеблются: от взыскания долга (первоначально это касается Мисти), наблюдения за миром (Мэй), чистой случайности (Доун и Айрис), к личному и/или романтическому интересу (Серена), но позже это переходит к достижению личной цели (Мисти стремилась усовершенствовать свои таланты как тренера водных покемонов, Мэй хотела стать Координатором покемонов; Доун уже является Координатором покемонов когда она начала свою карьеру, Айрис стремилась стать Мастером Драконов, и Серена в конце концов решила стать Исполнителем покемонов). В своих первых нескольких эпизодах в качестве компаньона они или Эш будут выступать в качестве суррогата аудитории для тех случаев, когда необходимо объяснить основы сериала, например, как поймать покемонов, или особенности нового региона. Как правило, они участвуют в одной из двух отличительных ляпов серии, где их велосипеды были поражены молнией Пикачу Эша, но после «Алмаза и Жемчуга» его прекратили использовать; в «Белом и Чёрном» и дальнейших сериалах, сами они были в шоке от Пикачу (хотя в сериале XY вместо Серены была Бонни, а не Серена). Этот архетип подорван на Оранжевых островах мужским персонажем Трейси Скечитом.

Младшие дети Править

Встречающиеся с меньшей частотой, чем другие, эти компаньоны являются младшими братьями и сестрами одного из других персонажей, которые до сих пор всегда были противоположного пола. Поскольку их старший родственник обычно находится примерно в возрасте Эша, который также является возрастом, когда новые тренеры получают своего первого покемона, они слишком молоды, чтобы иметь его, и поэтому часто взволнованы, когда группа сталкивается с ним. В каждой серии, где есть такой компаньон, всегда есть эпизод, в котором они спорят со своим старшим родственником и отказываются говорить с ними какое-то время, пока они не примирятся. Поскольку они и их старший родственник путешествуют без родителей, старший обычно отвечает за них. Макс и Бонни - единственные спутники такого рода.

Гим-лидеры Править

Этот архетип часто пересекается с региональной девушкой и поваром. Несмотря на то, что он основан на игровом сопернике, во время путешествия с Эшем спутник-лидер гима либо ушел со своего поста (в случае с Броком и Сайланом), либо еще не стал им (Мисти и Айрис); в последнем случае, этот компаньон возвращается в город своего гима, чтобы занять позицию после того, как совершил путешествие с Эшем. Это делает Клемонта уникальным в том смысле, что он - единственный спутник Эша, который до сих пор служит исполняющим обязанности гим-лидера, находясь в дороге.

Одноклассники Править

Эти компаньоны не только путешествуют, чтобы увидеть регион Алола, но и являются его одноклассниками в Школе Покемонов: это Маллоу, Софоклис, Киаве, Лана и Лили. Кроме того, некоторые из них имеют те же характеристики, что и друзья, с которыми Эш обычно путешествовал, хотя ни один из них не является гим-лидером.

Роли Править

В дополнение к вышесказанному, спутники обычно выполняют одну или несколько важных функций в группе.

Повар Править

Преимущественно мужской характер, этот компаньон обычно берет на себя ответственность за обеспечение группы ежедневным питанием. Их кулинария всегда любима другими персонажами и их покемонами. В течение долгого времени эта роль принадлежала Броку и была одной из его самых определяющих характеристик, но после его ухода в конце «Алмаза и Жемчуга» эта роль перешла к Сайлану, когда Эш отправился в Юнову в сериале "Белое и Чёрное", а затем и к Клемонту, когда Эш отправился в Калос в цикле "XY".

Пока что единственный сериал, в которой не было кулинарного компаньона, был оригинал, когда Эш, Мисти и Трейси Скечит прошли через Оранжевые острова.

Штурман Править

Один компаньон в группе Эша всегда будет давать группе указания, как добраться до следующего пункта назначения. Группа обычно теряется без них.

Судья Править

Этот компаньон обычно разгоняет любые ссоры, мелкие споры и разногласия между Эшем и кем-то еще (обычно региональной девушкой). Раньше это были Брок в первом и третьем-пятом регионах, но затем по такому принципу действовали Трейси на Оранжевых островах и Сайлан в Юнове.

Компаньоны Править

Изображение Имя Пол Родной город Биография
Misty SM
Мисти Женский Церулин-Сити Первая из компаньонов Эша, Мисти впервые встретила Эша в самом первом эпизоде сериала. Первоначально она присоединилась к нему, потому что Пикачу уничтожил ее велосипед с помощью электрической атаки, и вначале путешествовала только с Эшем, пока он не мог вернуть ее. Она - второй по возрасту компаньон Эша после Брока, путешествуя с ним по всему Канто, Оранжевым островам и, наконец, Джото, прежде чем занять свою должность лидера гима в Церулин-Сити. Ей приписывают бегущий ляп дергать Брока за ухо, который перешёл к Максу в Хоэнне, а затем к Кроганку Брока в Синно.
Brock SM
Брок Мужской Пьютер-Сити Второй компаньон Эша присоединился к нему в его путешествиях после того, как вручил ему самый первый значок спортзала. В отличие от Мисти, Брок отказался от позиции перед путешествием с Эшом. Его мечтой было стать величайшим в мире заводчиком покемонов, прежде чем он решил стать доктором покемонов. Он покинул компанию Эша не один, а два раза: первый раз, когда он работал с профессором Фелиной Айви (что плохо кончилось), и второй, чтобы исполнить его стремления к Доктору Покемонов. Он - самый давний спутник Эша, путешествующий с ним в Канто, а затем воссоединяющийся с ним в Джото и продолжающийся до конца путешествия в Синно. Самому известному ляпу Брока в сериале мешает другой персонаж заигрывать с девушкой после того, как он делает неловкую попытку уговорить их. Он родом из Пьютер-Сити.
TraceyAnime
Трейси Скечит Мужской Остров Тангело Третий из товарищей Эша присоединился к нему после первого отъезда Брока, когда тот решил, что хочет стать помощником профессора Айви. Помогая Эшу и Мисти победить кучу негодяев, оскорбляющих маленького Лапраса, он пригласил себя, когда узнал, что Эш лично знал профессора Оука, которым он восхищается. Трейси - бывший наблюдатель покемонов, который остановит группу, чтобы он мог нарисовать покемона, которого он видел в дикой природе. После путешествия с Эшем по Оранжевым островам Трейси покинул компанию Эша, чтобы стать помощником профессора Оука. Он единственный из товарищей Эша, имеющий фамилию.
May Anime Art
Мэй Женский Петалбург-Сити Мэй была четвертым компаньоном, присоединившимся к компании Эша, когда он отправился в Хоэнн. Дочь Нормана, лидера гима в Петалбурге, она сентиментальная, решительная девушка, чья команда покемонов имеет много общего с командой Эша. Во время их совместных путешествий отношения Мэй с Эшем были отношениями наставника и ученика: поскольку Мэй была новым тренером, Эш часто показывал ей, как делать определенные вещи, например, как ловить дикого покемона. В то время как другие ожидали, что она примет вызов Лиги Покемонов и заработает значки, она вместо этого решила стать Координатором Покемонов. Когда они с Эшем расстались, она решила отправиться в Джото, чтобы участвовать в состязаниях покемонов.
MaxAG
Макс Мужской Петалбург-Сити Пятым компаньоном Эша был младший брат Мэй. Макс очень старательно относится к покемонам и часто обладает энциклопедическими знаниями о них. Он попросил присоединиться к нему и Мэй в их путешествиях, так как он знал Эша по наблюдению за ним во время Серебряной конференции Лиги Джото. Он служил штурманом группы во время их путешествия.
Dawn DP
Доун Женский Твинлиф-Таун Доун - координатор покемонов из Синно и шестой компаньон, путешествующий с Эшем. В отличие от других, у нее не было причин путешествовать с ним, но она предпочла, чтобы все было. Ее коронная фраза "Не надо беспокоиться!", что обычно заставляет других, включая ее мать, беспокоиться еще больше. Она - единственный компаньон, который обменялся покемонами с Эшем, обменяя своего Буйзеля на его Эйпома, который в настоящее время обучается. Как и Мэй, она покинула Эша, чтобы участвовать в состязаниях покемонов в регионе Джото.
IrisBW3
Айрис Женский Деревня Драконов Айрис - начинающий Мастер Драконов, родом из Деревни Драконов в Юнове, и седьмой человек, присоединившийся к Эшу в его путешествиях. Они впервые встретились, когда Эш принял ее за дикого покемона и попытался поймать ее. Она часто раздражает Эша, называя его «маленьким ребёнком», несмотря на то, что Эш путешествовал намного дольше и добился большего, чем она. Её Драгонайт вступил в соперничество с Чаризардом Эша. Её главный партнер - Эксью, мечтающий превратиться в Хаксоруса.
CilanBW
Сайлан Мужской Стриатон-Сити Восьмой попутчик Эша присоединился к нему во многом подобно Броку. Он попросил отправиться в путешествие с Эшем после того, как вручил ему значок «Трио» за победу над всеми тремя лидерами гима Стриатон. Он - ценитель покемонов класса А, который очень хорошо разбирается в своих оценках, хотя он и остается ценителем множества других вещей. Когда группа вернулась в Канто, он и Айрис расстались с Эшем, чтобы поехать в Джото.
Clemont XY series
Клемонт Мужской Люмиос-Сити Клемонт, старший из двух детей, является лидером гима Люмиос-Сити. Он - изобретатель, чьи изобретения часто имеют неприятные последствия и взрываются, часто разрушая волосы группы в процессе. Он присоединился к Эшу после инцидента с Гарчомпом после того, как на него произвела впечатление самоотверженность последнего в том, как далеко он пойдет помочь покемону в трудную минуту, и его храбрость в физической смелости, проявленная при этом (чтобы помочь Гарчомпу профессора Сайкамора, Эш поднялся до самой вершины Башни Призма и прыгнул с края, чтобы поймать Пикачу, когда тот упал). Его коронная фраза: «Будущее наступило благодаря науке! Гаджеты Клемонта, вперёд!». По словам Бонни, он также превосходный повар.
Bonnie XY series
Бонни Женский Люмиос-Сити Восторженная и энергичная девочка, младшая сестра Клемонта, Бонни, часто комментирует, насколько милым или крутым является что-то, как правило, покемон. Ее часто видели с Деденне Клемонта в качестве ее хранителя. Бегущий ляп в сериале "XY", Бонни предлагает женскому персонажу попросить их присмотреть за ее братом (то есть выйти за него замуж). Она делает это, потому что настаивает на том, что ее долг - найти ему жену, потому что он слишком стеснительный, чтобы сделать это сам.
Serena XY2
Серена Женский Ванивиль-Таун Серена - модная девушка из Ванивиля, которая знала Эша с детства. Он нашел ее напуганной и одинокой в лесу после того, как она разлучилась с остальной частью их группы и повредила колено, которое он перевязал, прежде чем помочь ей подняться и вывести ее из леса рукой, что произвело на нее впечатление и первоначально вызвало ее романтический интерес к нему. После того, как Серена помогла ему заработать свой первый значок Калос в гиме Санталун-Сити, она стала одиннадцатой спутницей, присоединившейся к Эшу в его путешествиях, и в то же время первой стала искать его и попросить самого Эша присоединиться к ним. Она модная и опытная в выпечке и служит штурманом группы. Какое-то время Серена не знала, какова ее цель, пока, в конце концов, не узнав о демонстрациях покемонов от Шоны, она решила стать Исполнителем и побороться за звание Королевы Калос.
Lana anime
Лана Женский Хауоли-Сити Лана - тихая девушка, но она полна действий, которым нравится покемон водного типа. Она впервые встретила Эша, когда он был в отпуске, а затем встретила его в школе, когда она проводила гонку на Тауросе со своими одноклассниками.
Kiawe anime
Киаве Мужской Остров Акала Киаве с острова Акала, который любит покемонов огненного типа и очень серьезно относится к атакам-Z, что соответствует его характеру. Тем не менее, он заботится о своих друзьях и семье. Он встретил Эша, когда он попал в засаду команды Череп, которые хотели забрать его Чаризарда. Эш помог ему, победив злодеев.
Lillie anime
Лили Женский Хауоли-Сити Лили - добрая девушка, которая любит покемонов. Тем не менее, из-за травмы, вызванной Нихилего после того, как он пытался забрать ее в Ультра-Червоточину, она не могла коснуться их, но после того, как она встретила Снежка, она снова начинает трогать покемонов и в "Миссии: Вспомнить все!" она полностью победила свой страх. Она встретила Эша, когда смотрела за покемонами своих одноклассников, пока они мчались на Тауросах. Как только Эш решил поступить в школу, Лили стала его спутницей.
Sophocles anime
Софоклис Мужской Хауоли-Сити Софоклис - мальчик, который любит покемонов электрического типа и обладает огромными навыками изобретательства и программирования. Он впервые встретил Эша во время гонки на Тауросах со своими одноклассниками. Когда Эш решил остаться, он стал одним из его одноклассников.
Mallow anime
Маллоу Женский Хауоли-Сити Маллоу - активная девушка, которая любит покемонов травяного типа. Иногда она может быть рассеянной, но очень хорошим поваром. Она впервые встретила Эша во время гонки на Тауросах со своими одноклассниками.
Verity
Верити Женский Твинлиф-Таун Верити - одна из попутчиков Эша в фильме «Я выбираю тебя!», действие которого отличается от основного аниме. Она энергичный и задиристый тренер покемонов, которому, похоже, нравятся приключения. Ее мать - знаменитый тренер в родном регионе Синно. Из-за этого она ожидает многого от Верити, что оказывает на нее большое давление. Она встретила Эша, когда они оба гонялись за Энтеем. Затем она присоединилась к нему и Соррелу в путешествии к горам Райзен, где, как говорили, жил Хо-ох. После встречи с Хо-охом, Верити покинула Эша и Соррела, чтобы продолжить свое собственное путешествие.
Sorrel
Соррел Мужской Вейлстоун-Сити Соррел - один из попутчиков Эша в фильме «Я выбираю тебя!», действие которого отличается от основного аниме. Он молодой тренер, цель которого - стать профессором покемонов. Он интересуется легендарными покемонами. Он встретил Эша и Верити, когда преследовал Энтея. Хотя первоначально он не хотел взаимодействовать с ними, он позже встретил их снова в пещере, чтобы укрыться от дождя. Трое тренеров стали друзьями и решили вместе отправиться в горы Райзен, где, как говорили, проживал Хо-ох. После встречи с Хо-охом, Соррел покинул Эша и Верити, чтобы отправиться в путешествие и встретить новых легендарных покемонов.
Go SS
Го Мужской Вермилион-Сити Го - начинающий тренер, у которого была случайная встреча с Мью, когда он был моложе. Его цель как тренера - поймать Мью, а его мечта - поймать каждого покемона. Эш встретился с Го в ходе приключений с легендарным покемоном Лугией.

Интересные фактыПравить

  • Мисти, Айрис и Бонни - единственные региональные компаньоны, которые не носят головные уборы.

ГалереяПравить