ФЭНДОМ

Софоклис (англ. Sophocles) — один из друзей Эша в Алоле. Любит технику, с момента знакомства с Ротомом-Покедексом Эша, мечтает заглянуть внутрь этого покемона и просканировать его.

ВнешностьПравить

Софоклис - невысокий и толстоватый паренёк с рыжими волосами и зелёными глазами. На шее он носит жёлтый шарф, чей конец напоминает хвост Пикачу. Из одежды на нём белая футболка с оранжевым рисунком Game Boy Color, коричневые брюки с оранжевым контуром и зелёные кроссовки с жёлтым узором и фиолетовыми подошвами. Так же Софоклис носит ремень стального цвета, чья пряжка украшена жёлтым крестиком. Сбоку он носит брелок в виде Электрода. Он также носит на левой руке кольцо-Z с Жучиумом Z.

Как член Ультра Хранителей он носит униформу оранжевого-белого цвета с оранжевыми перчатками.

ХарактерПравить

Софоклис - типичный ботаник, чем-то напоминающий Клемонта. Так он тоже увлекается разнообразными технологиями и любит электрических покемонов. Так же он хорошо разбирается в программировании и любит всё тщательно проверять.

В серии "Шокирующая пробежка по магазинам!" было показано, что он страдает Скотофобией - боязнью темноты.

Как и Клемонт, Софоклис не очень спортивен и легко устает во время бега.

Навыки Править

Софоклис - опытный программист, который также делает свои собственные устройства.

Время от времени Софоклис даже печет свои пончики из маласады.

БиографияПравить

Живет в регионе Алола, учится вместе с Эшем в одной школе.

Когда Софоклис был моложе, он ходил к своему кузену, Молэйну, в обсерваторию на острове Ула'ула, чтобы увидеть звезды. Во время одного из своих визитов Софоклис подружился с Миниором, который упал из космоса. Но через несколько дней Миниор исчез, так как не смог выжить без панциря. Из-за опыта, увидев, что Миниор подружился, исчезая перед ним, Софоклис заблокировал этот опыт из своей памяти, но не забыл о дружбе.

Встреча с Эшем произошла, когда он ездил на тауросе. Позже Софоклис наблюдал, как Эш и Киаве столкнулись с командой Череп. Когда Эш рассказал, как он получил кольцо-Z, Софоклис вспоминает, что Киаве получил своё кольцо после Великого испытания на острове Акала. После школы он вместе с остальными друзьями организовывает приветственную вечеринку для Эша. На следующий день, во время вечеринки, Софоклис бросает Эшу вызов на соревнование по лопанью шаров, где одерживает победу. Затем он становится свидетелем того, как Эш сражается с Тапу Коко. Впоследствии он поддерживает идею Эша пройти Островные Испытания.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Sophocles Togedemaru
Покемон электрического и стального типа. Была с Софоклисом с самого начала. Очень любит играть с Пикачу Эша, что является проявлением симпатии. Софоклис говорил, что "когда тогедамару начинает прижимать иглы и кататься по всей местности - то её не остановить".
Тогедемару
Покемон Информация
Sophocles' Charjabug

Эш подарил Чарьябага Софоклису по причине небольшого переезда. Софоклис поймал его в битве. Это был хороший подарок Софоклису, так как он всегда хотел такого покемона, хотя бы потому что он не только имеет тип покемона-насекомого, он ещё имеет электрический тип. А как мы знаем Софоклис работает с электрическими покемонами для программирования. Впоследствии развился в Викавольта.
Sophocles Vikavolt
Чарьябаг > Викавольт

Временно Править

Покемон Информация
Mallow Steenee
Когда Профессор Кикей попросил учеников обменяться на день покемонами,Софоклис получил Стини Маллоу
Стини

Интересные фактыПравить

Является одним из одноклассников Эша, который получил значок Валун от Брока на память о встрече в 43 серии 20 сезона

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей