Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2064
страницы

Соня (яп. ソニア Sonia, англ. Sonia) - ассистентка и внучка профессора Магнолии.

Внешность

Соня - высокая молодая девушка светлой кожей и рыжими волосами собранные в хвост.В волосах находятся украшения форме сердец белого цвета.У неё глаза бирюзового цвета.Она одета в светло-коричневый плащ под которым находится бирюзовая блузка.Она носит голубые джинсы и чёрно-бирюзовые сапоги на высоком каблуке с украшениями в виде сердец белого цвета.На правой руке она носит большой чёрный браслет.С собой Сония носит маленькую чёрную сумку с белым сердцем

Характер

Полезная и знающая, Соня дает практические советы, чтобы помочь персонажу игрока в его путешествии. Хотя она большая возлюбленная и очень дружелюбна, ее часто раздражают выходки Леона, особенно его склонность держать голову в облаках. Она также не боится высказывать свое мнение, как показано, когда она ругает Сордварда и Шилберта позже в игре.

Однако, хотя внешность у нее в основном зрелая, Соня на самом деле не против вести себя по-детски с теми, кто моложе ее.

Биография

Меч и щит

За много лет до событий игр Соня работала тренером. Она также была соперницей Леона во время их гим испытания, но в конце концов выбыла. Похоже, это задело ее, так как, хотя Леон в конечном итоге стал всемирно известной знаменитостью, Соня стала не более чем прославленной помощницей. С тех пор она безуспешно пытается понять, для чего она хороша и чем хочет заниматься.

В самой игре Соня впервые встречается в лаборатории профессора Магнолии. Поначалу Соня кажется немного колючей, поскольку она ругает Леона за его диковинные просьбы о суперсильных покемонах и выражает свое желание, чтобы он остановился. После того, как Леон рассказывает персонажу несколько вещей о Соне (ему нравится ее услужливый Ямпер и то, как она готовит), она ругает его за неправильное представление ее, показывая, что они раньше были соперниками во время их гим испытания.  Когда она заканчивает читать лекции Леона, дружелюбная сторона Сони, наконец, проявляется, когда она с радостью представляется персонажу игрока. Однако после того, как Леон уходит, рассерженная Соня вздыхает про себя и снова жалуется на него. Однако она быстро оживляется, когда видит Ротом телефон игрового персонажа.  Поговорив немного о Ротом телефоне (и пробормотав себе под нос, что Леон все еще теряется даже с их функциями карты и навигации), Соня извиняется и спрашивает, нравится ли персонажу игрока Покемон. Каким бы ни был их ответ, Соня модифицирует их Ротом телефон, чтобы он мог использовать Покедекс. После этого она просит персонажа игрока поговорить с ее бабушкой, так как Покедекс был подарком от нее.  Если поговорить с Соней до того, как ее задача будет завершена, она бормочет о статусе Чемпиона Леона и о том, что она в основном просто помощник (хотя даже тогда она на самом деле не официальный помощник своей бабушки - она ​​просто называет себя таковой).

В следующий раз Соню встречает, когда она возвращается домой на Маршрут 2. Она рассказывает об ужине, вкратце рассказывая персонажу игрока о своей одержимости приготовлением карри. После инцидента в Дремлющей пустоши с Соней можно поговорить в ее доме, где она расспрашивает Хопа о странном, неузнаваемом покемоне, который напал на него.  Когда Хоп робко выдает то немногое, что у него есть, Соня саркастически хвалит его. Позже, в том же доме, Соня рассказывает о таинственном покемоне и о том, как он вызывает у нее странное беспокойство.

Затем Соня появляется, когда игрок на улице и путешествует с Хопом позже. Она рассказывает о том, как ее бабушка, по-видимому, читала ей лекцию, повторяя то, что она сказала: «Эти два молодых тренера отправляются в путешествие, но что вы делаете со своей жизнью?»  Когда персонаж игрока выражает свою симпатию к Соне, она говорит им не беспокоиться об этом. Затем она показывает, что ей было любопытно узнать о странном покемоне в Дремлющей пустоши с тех пор, как Хоп рассказал ей об этом. Она говорит о том, чтобы изучить это, ненадолго задаваясь вопросом, признает ли, наконец, ее бабушка, что у нее есть талант, если ей удастся открыть что-то грандиозное. Когда Хоп снова выражает сочувствие Соне, говоря, что быть взрослым должно быть тяжело, она упрекает его, напоминая ему, что она сказала не беспокоиться об этом.  Меняя тему, Соня говорит о том, как она счастлива снова оказаться в дороге (и как она с нетерпением ждет рыбалки и кемпинга).  Затем, когда Хоп говорит о том, чтобы выбить сопли из кучки покемонов Dynamax и убегает, Соня кладет руки на бедра и говорит о том, что Динамакс покемоны находятся на другом уровне. Продолжая говорить о динамаксе, Соня затем разговаривает с персонажем игрока об этом, в том числе говорит им динамакс о своих покемонах, если они хотят иметь шанс победить сильных противников. После этого она дает персонажу игрока Pokémon Box Link в качестве прощального подарка. Затем она говорит им, что их ждет дикая местность, сказав, что начало их настоящего приключения началось вскоре после этого.

Когда персонаж игрока проходит через дикую местность и, наконец, достигает Мотостока, Соню снова можно встретить, где она поздравляет их и говорит им отправиться в Центр покемонов.  Чтобы убедить их, она также говорит о том, что в Центре покемонов может быть что-то, что понравится персонажу игрока. Оказавшись внутри, Соня рассказывает об информационной службе Ротоми и приказывает персонажу поиграть со своей картой лиги, давая ему копию карты Леона в качестве образца. После этого она предлагает показать персонажу Мотостока, говоря им найти ее после того, как они исцелят своих покемонов. Прежде чем персонаж игрока сможет сделать то, что просила Соня, она немного мечтательно рассказывает о церемонии открытия Gym Challenge, прежде чем уйти. Когда персонаж игрока делает то, о чем просила Соня, и встречает ее на улице, она называет их блестящими и снова хвалит их за то, что они бросили вызов Дикой местности. Затем она спрашивает их, помнят ли они, какова их цель в Мотостоке. Каким бы ни был их ответ, Соня сообщает им, что церемония состоится на следующий день на стадионе Мотосток. Перед отъездом она рассказывает о том, как собирается пройтись по магазинам Мотостока, и просит персонажа зарегистрироваться на стадионе.

После того, как персонаж игрока регистрируется и входит с Хопом в Budew Drop Inn Мотостока, Соня радостно приветствует его. Когда Хоп спрашивает, почему она в отеле, Соня отвечает, что изучает загадочного покемона из прошлого. Она говорит, что думает, что что-то выяснит, если заглянет в легенды Галара, и спросит, не хочет ли персонаж игрока присоединиться к ней, поскольку они уже там. Когда Хоп спрашивает Соню о странной статуе в отеле, она отвечает, что на ней изображен герой, который давным-давно спас регион Галар.  Затем она рассказывает о легенде героя, и когда Хоп говорит, что у нее должна быть тонна исследований, персонаж игрока может высказаться, либо спросив, все ли с ней в порядке, либо выразив уверенность, что она справится.  Каким бы ни был их ответ, Соня говорит, что справится с этим. Затем она спрашивает, остановился ли персонаж игрока в отеле, и напоминает им, что нужно зарегистрироваться. Когда после разговора с Соней разговаривают, она благодарит персонажа игрока за то, что он всегда сопровождает Хоп, так как Леон действительно беспокоится о нем.

После церемонии гим испытания, Соню позже снова можно будет найти снаружи, где она хвалит персонажа игрока за то, как он выглядел во время выступления. Кратко спросив, где находится Хоп, Соня решает рассказать персонажу игрока о том, что может его заинтересовать. Она говорит об огромном здании далеко к северу от них, показывая, что это компания, принадлежащая председателю Роузу. Она также рассказывает о том, как есть угольная шахта сразу за Маршрутом 3 и как здание председателя Роуза перерабатывает руду в энергию (что означает, что именно он отвечает за поддержание работы Галара). После краткого разговора о Председателе Роузе, Соня дает персонажу игрока Веревку для побега в благодарность за разговор с ней и бесплатно лечит покемонов. Затем она желает игроку удачи в их долгом путешествии в Турффилд, прежде чем уйти.

Корона Тундры

Когда игрок обнаруживает след в Поле Мороза, появляется Соня. Она объясняет, что приехала в Корону Тундры, чтобы узнать больше о группе легендарных покемонов, которые предпочитают места без людей, не зная холодного климата Короны Тундры. Учитывая, что в Королевской тундре почти нет людей, она выдвинула теорию о том, что в Королевской тундре скрываются покемоны железной воли, пещерные покемоны и травяные покемоны, и следы являются свидетельством этого. Если игрок находит 100% следов одного из покемонов, он может найти местонахождение этого покемона с помощью своего средства поиска покемонов. После объяснений она остается в доме с Белдумом в Фризингтоне, чтобы спрятаться от сильного холода.

Поймав одного из трех Мечей Справедливости и поговорив с Соней, она дает 10 конфет опыта S игроку, радуясь про себя, что ее теория верна.  Поймав второго, она дает 10 конфет опыта M, а после ловли третьего дает 10 конфет опыта L благодарит игрока за помощь. После этого она возвращается в Веджхерст со своим Ямпером.

В лаборатории она объясняет, что пишет о своих открытиях о легендарных покемонах, но есть слишком много информации, и она не знает, с чего начать. Показав ей Кельдео, пойманного в Королевской тундре, Соня сожалеет, что ей пришлось остаться в Короне Тундры еще немного, но в любом случае благодарит персонажа игрока за сообщение.

Галерея

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШонаТиерноТреворХауГладионХопКлараЭйвери
Антагонисты Команда RДжованниДжессиДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусЧаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисЭнКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ПламяЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная РакетаПредседатель РоузМакро Космос
ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор КикейПрофессор МагнолияСоня
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаДжанинСабринаБлейнДжованниБлуФолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБраулиВаттсон ФлэннериНорманВайнонаТейт и ЛайзаВоллес ДжуанРоаркГарденияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндисЧиллиСайланКрессЛенораБургЭлизаКлэйСкайлаБрайсенАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНессаКабуАллистерБиОпалБидМелониГордиПирсМарниРайхан
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорелейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАсерола Кахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенВоллес СинтияЭлдерАйрисДиантаЭлиоСеленаМустардЛеонВикторГлория
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчи
Advertisement