Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц
Солнечный луч
(ソーラービーム Solar Beam)
Поколение: I
Данные битвы
Тип: Type Grass.gif
Категория Type Special
Сила: 120
Точность: 100
PP: 10
Влияния: Выбранная цель
Вторичные эффекты: Нет
Приоритет: 0
Контакт:
Затронут(о)
Магический слой:
Яркий порошок:
Защита/Обнаружение:
Рывок:
Камень королей:
Данные обращения
Спектакли Конкурса (ORAS)
Тип: [[File:Type_{{{типконкурса}}}.gif|{{{типконкурса}}}]]
Обращение: 1
Джем: 1

Солнечный луч (яп. ソーラービーム Солнечный луч, англ. Solar Beam) — атака травяного Травяной.png типа, введённая в первом поколении. До Pokémon Ultra Sun and Ultra Moon неизменно являлась ТМ22. В Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! - это ТМ45, и ТМ11 в восьмом поколении.

Эффект

Поколение I

Солнечный луч ничего не делает на выбранном ходу, кроме надписи, что пользователь принимает солнечный свет. На следующем ходу Солнечный луч нанесёт урон, ОС будет вычтен из него, и он будет засчитан как последний использованный ход. Как только луч будет выбран, пользователь не сможет переключиться до тех пор, пока он не будет нарушен или полностью выполнен.

Если Солнечный луч не будет полностью выполнен, ОС не будет вычитаться из него, и он не будет считаться последним использованным ходом. Если цель использует Зеркальное движение во время хода, который пользователь делает в солнечном свете, Зеркальное движение скопирует ход, который пользователь выполнил непосредственно перед использованием Солнечного луча (или потерпит неудачу, если не сможет).

Сон, замораживание, частичное удержание и вздрагивание приостановят, но не нарушат продолжительность Солнечного луча.

Поколение II

Солнечный луч не будет нуждаться в ходе для зарядки, если он используется при резком солнечном свете. Его мощность уменьшится вдвое, если использовать его во время дождя.

Если пользователь не может атаковать Солнечным лучом во время резкого солнечного света из-за таких условий, как вздрагивание, паралич и замешательство, то ОС все равно будет вычтен, несмотря от того, что луч был разработан как двухходовая атака.

Если Солнечный луч будет прерван из-за таких условий, как вздрагивание, паралич или замешательство, весь ход теперь будет отменен, а не просто приостановлен.

Поколение III и IV

Солнечный луч также уменьшит свою мощность вдвое, если использовать его во время града, тумана или когда бушует песчаная буря.

Если покемон, держащий Power Herb, использует Солнечный луч, он будет потреблять его, чтобы выполнить атаку за один ход. Если есть резкий солнечный свет, предмет не будет потребляться.

Солнечный луч может быть использован как часть комбинации состязания покемонов, при этом пользователь получает дополнительные четыре очка апелляции, если на предыдущем ходе был использован Рост или Солнечный день.

Поколение V и VI

Незначительное изменение показывает, что зарядная половина анимации Солнечного луча происходит, даже если она солнечная, где раньше этого не было. Настоящая атака произойдет сразу же после этого.

Сильные ветры никак не влияют на мощность Солнечного луча.

Солнечный луч также может быть использован как часть Захватывающей комбинации, при этом пользователь получает дополнительные три очка апелляции, если Солнечный день был использован в предыдущем ходе.

Поколение VII

В Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!, сила Солнечного луча была увеличена со 120 до 200.

Поколение VIII

Мощность Солнечного луча была изменена обратно на 120.

В аниме

Солнечный луч неоднократно назывался сильнейшей атакой травяных покемонов. Покемон некоторое время собирает солнечный свет и выстреливает в противника мощным лучом с интенсивной силой. Цвет луча варьируется от белого и ярко-жёлтого до зелёного.

Выучивание

По уровню

Покемон Тип Уровень
VII
002.png Ивизавр Травяной.png/Ядовитый.png 44
003.png Венузавр Травяной.png/Ядовитый.png 53
045.png Вайлплум Травяной.png/Ядовитый.png 69
102.png Экзегкут Травяной.png/Психический.png 43
146.png Молтрес Огненный.png/Летающий.png 71
152.png Чикорита Травяной.png 45
153.png Бэйлиф Травяной.png 54
154.png Меганиум Травяной.png 66
191.png Санкерн Травяной.png 34
192.png Санфлора Травяной.png 34
338.png Солрок Каменный.png/Психический.png 41
357.png Тропиус Травяной.png/Летающий.png 56
383.png Граудон Земляной.png 60
420.png Черуби Травяной.png 37
421.png Черрим Травяной.png 43
546.png Коттони Травяной.png/Волшебный.png 46
556.png Марактус Травяной.png 50
585.png Дирлинг Нормальный.png/Травяной.png 51
586.png Саусбак Нормальный.png/Травяной.png 60
590.png Фунгус Травяной.png/Ядовитый.png 43
591.png Амунгус Травяной.png/Ядовитый.png 49
615.png Криогонал Ледяной.png 43
670.png Флоэтт Волшебный.png 58
753.png Фоматис Травяной.png 41
791.png Солгалео Психический.png/Стальной.png 47
Жирный указывает на получения STAB этого покемона из этого движения.
Курсив указывает на эволюционную или альтернативную форму этого покемона, получающего STAB из этого движения.

Факты

Галерея

Основная игра

Основная серия

Спин-оффы и шорты

Advertisement