Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Солидад (яп. サオリ Саори, англ. Solidad) - повторяющийся персонаж в аниме. Она — координатор покемонов из Пьютер-Сити, подруга и соперник Мэй.

Внешность

Солидад — красивая молодая женщина с лососевыми волосами до пояса и голубыми глазами. Она одета в оранжевую рубашку с длинными рукавами с воротником и красным поясом на талии. На правой руке она носит красную перчатку без пальцев. Так же она носит бордовую юбку и высокие носки до колен и красные сапоги.

Характер

Она спокойная и собранная девушка. Эти качество делают её великолепным координатором.

В силу возраста, Солидад более зрелый персонаж, чем коллеги-координаторы Мэй и Дрю, но она все равно относится к ним с большим уважением. Она давно дружит с Броком, и часто виделась с ним, когда он еще был руководителем спортзала Пьютера, даже зная его до этого. Она также заявила, что они с Харли старые друзья и что она находит его интересным человеком.

Биография

Солидад дебютировала в 35 серии 9 сезона «Мэй, Харли и Дрю», где она рассказала, что победила Дрю на его самом первом состязании покемонов, заставив его плакать. С тех пор они стали друзьями. Они поддерживают связь и время от времени сталкиваются друг с другом. Она также заметила, что Дрю стал более конкурентоспособным, и она думает, что причиной этого является Мэй.

Когда Дрю пытался остановить озорное поведение Эйпома Эша, появилась Солидад, упомянув, что Дрю нервничал, как в его ранние дни. Брок попытался пофлиртовать с ней, на что Солидад узнала в нем руководителя спортзала Пьютер-Сити. Однако она обратила свое внимание на Дрю, который хотел посмотреть, каких новых покемонов она получила. Когда Дрю уходил, Солидад заметила Мэй, о которой много рассказывал Дрю.

Вечером две девушки сидели за столиком, где Солидад призналась, что Дрю много рассказывала о своих навыках. Мэй заявила, что Дрю ни слова не сказал о Солидаде, на что последняя упомянула, что Дрю чувствовал себя подавленным и плакал после того, как она победила его и его Розелию в их первой встрече. Солидад упомянула, что из всех координаторов, с которыми сталкивался Дрю, он упомянул только Мэй. Она призналась, что у него даже появились чувства к ней, и была для него сильным и достойным соперником. Мэй все еще чувствовала, что Дрю был лучшим координатором, чем она, на что Солидад заявила, что ей нужно набраться уверенности, чтобы победить его. На следующий день, во время раунда апелляций, Солидад использовала Лапраса. Позже Солидад вернулась к Мэй, наблюдая за выступлениями Дрю и Харли. После того, как раунд закончился, Солидад увидела, что они с Мэй перешли в следующий раунд, и две девушки надеялись встретиться лицом к лицу.

В следующей серии «Остаётся сильнейший», Солидад перешла к следующему раунду, используя психические и водные атаки своего Слоубро, чтобы развлечь аудиторию. Затем она посмотрела выступление Мэй, отметив, как хорошо она сочетала Сфокусированный удар Манчлакса и Солнечный луч. Услышав, что Дрю попал в беду, Солидад поспешила с Мэй, видя, что он зол из-за неудачных действий своего Абсола. Дрю умчался прочь, чувствуя раздражение от слов Мэй, на что Солидад почувствовала, что Дрю, увидев выступление Мэй, должно быть, был шокирован тем, насколько оно было хорошим по сравнению с его выступлением. Солидад вышла в следующий раунд, её Лапрас и Слоубро победили Жирафарига и Зангуса, и прошли в следующий раунд.

В следующей серии «Задавая тон битве», Солидад сразилась с Мэй в полуфинальном раунде Большого фестиваля Канто. Солидад наблюдала, как Мэй сразилась с Дрю и победила, что порадовало её. Солидад выиграла бой самостоятельно и должна была встретиться с Мэй в полуфинальном раунде. Солидад имела преимущество перед Мэй, так как она ранее наблюдала за её стилем боя, а её Слоубро и Пиджит противостояли атакам Манчлакса и Комбаскена. Комбаскен использовал Огненный вихрь, которому Пиджит противостоял Танцем перьев, в то время как Слоубро использовал Зевок, чтобы усыпить Комбаскена. Слоубро выстрелил Гиперлучем, и Пиджит использовал Высший пилотаж, чтобы победить Мэй. Мэй поздравила Солидад с победой, прежде чем уйти, опечаленная своей потерей. Вечером Солидад присутствовала на церемонии закрытия, подняв свой Кубок лент в знак победы.

Камео Солидад, Дрю и Харли

В 42 серии 9 сезона «Новый взгляд на вещи», выяснилось, что Солидад отправилась в Джото.

Камео Солидад появилось в сериях «Герои приглашаются на сцену» и «Стратегия с улыбкой», где она была замечена в городе Экрутик вместе с Харли и Дрю, наблюдая за выступлением Мэй в прямом эфире по телевизору на Кубке Уоллеса.

Покемоны

Покемон Информация
Solidad Slowbro.png
Слоубро впервые появился с Солидад, используя экстрасенсорные способности, чтобы поднять убегающего Эйпома в руки Эша.

В серии "Останется сильнейший", Слоубро мастерски продемонстрировал левитацию с помощью Психокинеза, а затем использовал Водомёт для создания эффекта фонтана. Позже в этом эпизоде он использовал Гипер-луч, чтобы в одиночку оставить Жирафарига и Зангуса вне конкуренции.

В серии "Задавая тон битве" было показано, как Слоубро сражается вместе с Пиджитом против Комбастена и Манчлакса. Он легко обезоружил Сфокусированный удар Манчлакса Психокинезом, после чего усыпил Комбаскена Зевком. Он уклонился от Солнечного луча Манчлакса и объединился с Пиджитом, чтобы вырубить Манчлакса другим Гиперлучем.

Известные движения Слоубро: Психокинез, Водомёт, Гипер-луч и Зевок.

Слоубро
Покемон Информация
Solidad Lapras.png
Лапрас - еще один покемон, используемый Солидад на Большом фестивале Канто. Мощным Абсолютным холодом он прошел первые раунды для Солидада. Позже он смог вывести Солидад в финал, сражаясь вместе с Баттерфри против Хитмонли и Хитмончана.

Дрю упомянул, что Лапрас был с Солидад в течение многих лет, и это один из ее сильнейших покемонов, будучи мощным бойцом и способным на красивые конкурсные выступления.

Единственное известное движение Лапраса - это Абсолютный холод.

Лапрас
Покемон Информация
Solidad Pidgeot.png
Пиджит Солидада использовался во время Двойного боя против Мэй вместе со Слоубро Солидада против Комбаскена и Манчлакса Мэй. Хотя он сильно пострадал от Огненного вихря Комбаскена, он восстановился и использовал Танец перьев, чтобы рассеять пламя и сбросить горящие перья на покемона Мэй. Затем он использовал Двойную опеку, чтобы избежать последней отчаянной атаки Манчлакса, и объединился со Слоубро, чтобы выбить его Высшим пилотажем.

Известные движения Пиджита: Танец перьев, Двойная опека и Высший пилотаж.

Пиджит
Покемон Информация
Solidad Butterfree.png
Баттерфри - еще один покемон, используемый Солидад на Большом фестивале Канто. О нём известно не так много, кроме того, что он смог вывести Солидад в финал, сражаясь вместе с Лапрасом против Хитмонли и Хитмончана.

Дрю утверждал, что Баттерфри Солидада был причиной, по которой он хотел иметь своего собственного Баттерфри, подразумевая, что он был силен в бою и в соревнованиях.

Ни одно из движений Баттерфри не известно.

Баттерфри

Интересные факты

  • Официальный сайт Cartoon Network первоначально назвал Солидад "Самантой" в своем резюме для эпизода ее дебюта.
  • Все покемоны Солидад принадлежат к первому поколению и происходят из региона Канто.
  • Солидад - единственная серьёзная соперница Мэй.
    • Она также является её единственным соперником, который не родился в Хоэнне.

Галерея

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогетикБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббаффетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда ЧерепМакро Космос
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Серис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратья и сестры БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаМиямотоНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка КиавеРангоСимаМаймоЛусаминаМонМать МаллоуЭйбУлуМать СофоклисаОтец СофоклисаМолейнКамиллаУолкерХальта
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлоя СерисГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны острова
Advertisement