Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2139
страниц

Тип(ы)
Психический  Стальной
Вид Солнечный покемон
Способности Полностью Металлическое Тело
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Космоем ← 791 → Лунала
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 291/389 Галар Нет
Эволюц. из Космоем
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Солгалео #791
ソルガレオ Solgaleo
791Solgaleo.png
Поколение VII
Линия эволюции
789.png790.png791.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
230 кг 3.4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Нераскрытый
Форма 08

Тип(ы)
Психический  Стальной
Вид Покемон-призма
Способности Prism armor
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Газзлорд ← 800 → Магирна
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола 300 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Некрозма с сумеречной гривой #800
ネクロズマ Necrozma
New Solgaleo artwork.png
Поколение VII
Линия эволюции
800.png800DM.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
350 кг 4.2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Нераскрытый
Форма 08

Солгалео (англ. Solgaleo) — легендарный покемон двойного психического Психический.png и стального Стальной.png типа из седьмого поколенияЭволюционирует из Космоэма на 53 уровне только в версии "Pokémon Sun". Наравне с Луналой и Некрозмой, является членом Светлого Трио.

Внешность

Фаза лучистого солнца

Солгалео - крупный белый покемон, напоминающий белого льва. У него грубая морда с сине-серым носом и бледно-голубыми глазами. Верхняя половина его лица - темно-синяя область, на которой виден постоянно меняющийся звездный пейзаж. Четыре желтых шипа обрамляют голову Солгалео, словно корону, и еще две пары шипов украшают каждую сторону его нижней челюсти, и каждый шип отделяет большие пучки гривы Солгалео. Твердые гребни - красная ближе к голове Солгалео и желтая дальше - высовываются из каждого пучка вдоль середины, за исключением пучков на его щеках и подбородке, причем верхняя часть оборачивается вокруг кончика пучка. В целом, его грива создает впечатление стилизованного солнца. Вокруг каждой ноги темно-оранжевая полоса, и на каждой ноге есть черное пятно. На каждой ноге три черных пальца с длинными желтыми когтями. На кончике его хвоста большое черное пятно с тонким желтым ободком.

Когда Солгалео входит в фазу Лучистого Солнца, на его лбу появляется светло-голубой символ, похожий на розу компаса, и звездный пейзаж превращается в полосы света. Мех на его теле светится бледно-желтым, а все остальные части тела, кроме носа, становятся ярко-желтыми.

Способности

Известный как "зверь, который пожирает солнце", Солгалео долгое время считался эмиссаром солнца. Его тело способно удерживать огромное количество энергии и светится, когда активен. Интенсивный свет, который он излучает, может сделать ночь похожей на полдень. Солгалео может создать Ультра-Червоточины для путешествий в и из Ультра Измерения. Солгалео вместе со своим коллегой Луналой может создать Космога. Он также может влиять на эволюцию Рокрафа в полуденную форму Лайканрока с помощью солнечной энергии.

Характер

Обитание

Говорят, что он живет в другом мире и возвращается туда, когда активируется его третий глаз. В библиотеке, в книге упоминается, что Солгалео произошел от трещины, которая пересекла небо и почиталась даже королем Алолы. Кроме того, сказано, что он получилох имя "солнечное существо", и что его название для аборигенов на его языке было название Лалиона, "лев солнца". Также сказано, что Солгалео контролирует стражей островов своей несравненной силой. Говорят, что в прошлом цари Алолы звучали на двух флейтах перед алтарем, чтобы выразить свою благодарность и признательность Солгалео.

Сериал

Впервые появляется в серии Заветная встреча! во сне Эша.

Игровая информация

Локации

Записи покедекса

Записи Покедекса
Sun
Говорят, что он живет в другом мире. Интенсивный свет, который он излучает от поверхности своего тела, может заставить самые темные ночи светить, как полдень.
Moon
Этот покемон, как говорят, является мужской эволюцией Космога. При активации третьего глаза он отправляется в другой мир.
Ultra Sun
Ultra Moon
Sword
Shield

Статистики

Базовые статистики
HP
137
Атака
137
Защита
107
Спец.Атака
113
Спец.Защита
89
Скорость
97
Всего
680

Выучивание

По уровню

Спрайты

Версия
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Solgaleo SM.gif
Solgaleo Shiny SM.gif
Sword Shield Сзади
Версия
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Dusk Mane Necrozma.gif
Dusk Mane Necrozma Shiny USUM.gif
Sword Shield Сзади

Прообраз

Солгалео основан на льве с мотивом солнца, довольно распространенным мотивом во многих западных и ближневосточных культурах. В частности, Солгалео может ссылаться на алхимического льва, который описывается как "пожирающий солнце". Солгалео представляет собой понятие или процесс в алхимии, который касается металлов, и, следовательно, это объясняет его стальной тип.Точно так же Солгалео и Солнце также представляют золото (так же, как Луна и Лунала представляют белое золото или серебро) и зеленого льва, алхимическое представление жизни и растений, которые питаются светом. Метафора сульфата зеленого купороса, который разъедает практически любое вещество, кроме золота, будучи львом сульфатом, разъедающим различные материалы, но оставляя золото на своем месте, что дает уверенность в том, что этот покемон "пожирает Солнце". Наконец, будучи эмиссаром, а не олицетворением солнца, а также способным проходить через различные измерения, Солгалео мог бы вдохновить взгляд Ра, богини, обычно описываемой как лев, который является защитником солнца в египетской мифологии, поскольку он путешествует по подземному миру.

Этимология

Солгалео может быть комбинацией "sol" - солнце на латыни и "leo" - лев на латыни. Его имя также может включать Галилея, итальянского астронома, который представил доказательства того, что Земля вращалась вокруг Солнца и защищал гелиоцентризм Коперника.

Словесный крик Солгалео в Pokémon Sun, "La-liona", основан на словах "" - солнце на гавайском и "liona"- лев на гавайском.

Галерея

Покемоны VII Поколения

722.png723.png724.png725.png726.png727.png728.png729.png730.png731.png
802.png803.png804.png805.png806.png807.png808.png809.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement