Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2081
страница

Вульпикс Лили (англ. Lillie's Vulpix), по имени Снежок (англ. Snowy) - первый покемон Лили. Вылупилась из яйца, которое она взяла для задания.

Биография

Вылупилась из яйца, что принесли в Школу Покемонов. Эш и его друзья решили отдать его Лили, ибо они знали, что Лили, хоть и не может притрагиваться к покемонам, станет отличной хозяйкой покемона из этого яйца.

Позже во время прогулки по городу, Лили и Снежок подверглись нападению Команды R, пытавшейся поймать Снежка. Быстрые соображения Лили и Снежная Пудра Снежка выиграли им время для побега, пока их не загнали в тупик. Снежок делала всё возможное, чтобы защитить Лили от негодяев, но Марини Джеймса попала в неё Бомбой со слизью и Снежок была отброшена ударной волной. Лили прыгнула вслед за Снежком и заключила её в свои объятия, тем самым поборов страх. Тут вовремя подоспели Эш и Маллоу, следившие за Лили. Благодаря их поддержке, Лили и Снежок смогли отправить Команду R в пролёт. С тех самых пор, Лили и Снежок стали отличной командой и всегда были готовы к приключениям в Алоле.

Внешность

В отличии от Вульпиксов, что живут в остальных регионах, у этого Вульпикса форма региона Алола. Вульпикс Алолы - белый как снег, а все другие Вульпиксы - рыжие. Ещё у Вульпиксов Алолы другая прическа. Но самое главное отличие - это его тип. Вульпиксы Алолы являются покемонами ледяного типа.

Характер

Снежок - очень любопытный и наивный покемон. Это объясняется тем, что она очень молода. Так же она немного застенчивая - так она применила Снежную Пудру, когда Эш пытался её погладить. Снежок мгновенно полюбила Лили, видя в ней родительскую фигуру, потому что она заботилась о ней как о яйце. Проведя большую часть времени в день, когда она вылупилась, Снежок и Лили не только создали нерушимое партнерство, но и стали лучшими друзьями. Подобно дружбе Баннелби Клемонта и Сильвеона Серены (бывшая Иви), Снежок также чувствует себя комфортно и очень дружит с Инсинероаром Эша (бывший Литтен), из-за того, что он не слишком гиперактивен и энергичен, как Лили и сама Снежок. Кроме того, Снежок легко установила тесную дружбу с Пикачу Эша, Цариной Маллоу, Песчинкой и Шеймином. Снежок даже хорошо дружит с остальными покемонами, принадлежащими её друзьям-тренерам, а также с покемонами Гладиона.

Она проявила большую храбрость при попытке защитить Лили от Команды R. Изначально Снежок не хотела играть с покемонами тренеров-друзей или дружить с ними вначале, но в итоге привыкла к ним в конце и стала дружить с ними. Снежок также не могла открыться другим людям, но начала медленно привыкать к ним после временного пребывания с Эшем и его покемонами. Снежок также может быть непослушной время от времени, так например замораживать Лили, чтобы показать ей свою привязанность.

Когда Софоклис дал Лили ледяной камень, благодаря которому Снежок сможет эволюционировать в Алольского Найнтэйлса, Снежок отказалась, так как всё ещё не чувствовала себя готовой к этому.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Lillie Vulpix Powder Snow.png Снежная Пудра  Ледяной  Снежок выпускает изо рта метель, которая замораживает всё на своём пути.
200px Град  Ледяной  Снежок вызывает град, наносящий урон всем покемонам не-ледяного типа и усиливающий ледяные атаки.
200px Вуаль Авроры  Ледяной  Снежок создаёт радужную завесу, защищающую её и союзников от вражеских атак. Работает, только когда идёт град.
200px Бросок  Нормальный  Снежок толкает противника.

Атаки-Z

Изображение Атака Тип Описание
200px Резкая Заморозка  Ледяной  Снежок создаёт ледяную платформу и оттуда стреляет по врагу сверхмощным лучом ледяной энергии, покрывая его и всё поле боя льдом. Лёд вокруг врага растёт, а затем распадается на части.

Интересные факты

  • Снежок - первый покемон Алольской формы, который принадлежит одному из главных персонажей.
  • Снежок - единственный покемон, который вылупился и был пойман в разных сериях.
  • Снежок - шестой покемон, имеющий прозвище.

Галерея

Advertisement