Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц
Тип(ы)
Нормальный  
Вид Покемон-художник
Способности Свой темп
Техничность
Скрытая способность Переменчивость
Номера в покедексе
Стэнтлер ← 235 → Тайрог
Канто Нет Джото 157
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 124
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Смиргл #235
ドーブル Doble
235Смиргл.png
Поколение II
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
58 кг 1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Полевые
Форма 06
F235.png

Смиргл (яп.ドーブル Добл, англ. Smeargle) — покемон нормального Нормальный.png типа из второго поколения.

У него нет эволюционных форм.

Смиргл наиболее известен своей способностью использовать приём Эскиз, который копирует последний ход, используемый противником. Благодаря этому он может законно иметь любую атаку в играх, кроме Болтовни, Борьбы и теневых ходов. В результате этого он может передать любое Яйцевое движение покемону в Яйцевой группе полевых.

Внешность

пример фотобомбера в Pokemon GO

Смиргл - двуногий, похожий на бигля, покемон с белым и коричневым мехом. У него длинный хвост с концом, напоминающим кисть. Эта кисть сочится краской, и цвет краски может меняться для каждого мазка, а также изменение оттенка, соответствующего его эмоциям. Спрайты из игр изображают зеленый, коричневый и красный цвета, в то время как аниме также показывает желтый и синий. У Смиргла на спине есть отпечаток ноги того же цвета, что и кончик хвоста. Метка помещается на спине покемона как знак совершеннолетия. Смиргл также имеет круглую структуру на голове с острием, напоминающим берет. У него висячие коричневые уши и коричневый ошейник на шее. Кольца вокруг глаз тоже коричневые, как и веки Смиргла. На руках у него две коричневые полосы, а на ногах-только одна. Каждая из его конечностей имеет три пальца.

Характер

Смиргл — это добрый, ласковый и весёлый покемон. Неплохо ладит с незнакомыми людьми и другими покемонами. Для тренировки потребуется немало сил и терпения, так как ему важна поддержка и одобрение, он с трудом переносит неудачи и болезненно воспринимает критику. Смиргл тактичен, внимателен, наблюдателен. В деятельности способен проявлять тщательность, исполнительность, быть очень внимательным к деталям.

Способности

Смиргл будет использовать краску, чтобы пометить свою территорию. Существует более 5000 известных различных марок, которые он использует. Есть фанатики-мазохисты, которые платят большие деньги за обладание одним из них. Он также может использовать свой фирменный ход, Эскиз, чтобы копировать ходы других покемонов.

Обитание

Скорее всего этот покемон родом из региона Джото. Смиргл часто встречается в городских районах, заполненных граффити.

Сериал

Смирглы появился в серии "Искусство покемонов", где они красили стены города и стали мишенью Команды R. Ещё один смиргл появился у детектива Лаки кок напарник.

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
55
Атака
20
Защита
35
Спец.Атака
20
Спец.Защита
45
Скорость
75
Всего
250

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 235 front.png S 235 front.png C 235 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 235 front.png RS 235 front.png RS 235 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 235 front.png DP 235 front.png HGSS 235 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Smeargle BW.gif Smeargle BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Smeargle XY.gif Smeargle XY.gif Smeargle Back XY.gif
Smeargle Shiny XY.gif Smeargle Shiny XY.gif Smeargle Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Благодаря своему фирменному ходу, Смиргл может законно знать почти любой ход, придавая ему ряд отличий:
    • Он может передать любое Яйцевое движение покемону в Яйцевой группе полевых. Это было важно во II-V поколениях, когда только отец мог передавать Яйцевые движения.
    • NPC, оценивающие Скрытую силу, не могут определить тип Скрытой Силы Смиргла, даже если Смиргл обладает ходом, из-за невозможности использовать для него TM.
    • Смиргл способен использовать Эскиз на Гиперпространственную Ярость, но этот ход всегда будет неудачным, когда он используется покемонами, отличными от Освобожденного Хуппы.
    • Смиргл способен использовать Эскиз на Темную Пустоту, но, начиная с Sun и Moon, этот ход всегда будет неудачным, когда его используют покемоны, отличные от Даркрая.
    • Смиргл способен использовать Эскиз на Взрыве Разума и спокойно появляется голова Бласефалона при использовании. Голова также будет блестящей, если Смиргл - Шайни.
  • Смиргл — единственный покемон, способный выучить один и тот же ход при повышении уровня более чем четыре раза - некоторые покемоны имеют один и тот же ход, доступный на уровне 1, а при повышении уровня, в то время как Смиргл имеет один и тот же ход, доступный десять раз по мере повышения уровня.
  • В аниме Смирглы были замечены с разными цветными хвостами.
    • Это также относится и к Pokémon Stadium 2, где у них также есть разноцветные спины.
  • Поскольку он способен изучать Эскиз только при повышении уровня и не может выучить ни один ход TM или HM, Смиргл имеет как самый маленький, так и самый большой набор атак среди всех покемонов.

Прообраз

Прообразом мог послужить художник и собака породы бигль.

Этимология

Смиргл является комбинацией "Smear" - мазок, пятно и "Beagle" - бигль, порода собак.

Его японское название "Doble" может быть комбинацией "Dog" - собака и "Doodle" - каракули, бессмысленный рисунок.

Галерея

Advertisement