Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2209
страниц

Сквиртл Эша — покемон водяного типа, является шестым пойманным покемоном Эша в целом.

Внешность

Внешне он ничем не отличается от своих сородичей. Когда он появляется вместе со своей бандой сквиртлов, то постоянно носит солнцезащитные очки треугольной формы, подчёркивающие его статус лидера, в то время как у остальных членов они округлённой формы.

Характер

Сквиртл — один из самых надёжных покемонов Эша, но отнюдь не идеальный. По сравнению с его ближайшим другом, очень серьёзным Бульбазавром, он предстаёт как незрелый и озорной покемон. Несмотря на это, Сквиртл является способным лидером, что показано, когда он был частью отряда "Сквиртл".

Биография

Сквиртл был шестым покемоном, которого Эш поймал во время своего путешествия. До этого он был брошен неизвестным тренером вместе с несколькими другими Сквиртлами, после чего они сформировали отряд "Сквиртл", и он стал его лидером. После того, как Эш спас его от бомб, сброшенных Командой R, Сквиртл решил отправиться с ним, позволив своему отряду остаться с местным офицером Дженни в качестве покемонов-пожарников, чтобы тушить пожары для местного города.

Сквиртл был одним из наиболее часто используемых покемонов Эша во время его путешествий по Канто и Оранжевым островам и оказался мощным бойцом, несмотря на его небольшой размер. Сквиртл стал лучшим другом Бульбазавра Эша и, как и он, не проявил никакого интереса к развитию, несмотря на то, что он, безусловно, был достаточно сильным, чтобы эволюционировать. Сквиртл держал солнцезащитные очки, которые у него были, пока он был членом отряда "Сквиртл" в своём панцире, но редко носил их.

В конце концов, когда Сквиртл узнал, что его отряд начал разваливаться, он решил покинуть команду Эша и тот отпустил его к своим. Но впоследствии он несколько раз возвращался к Эшу, чтобы помочь ему в сложных битвах.

Атаки

Изображение Атака Тип Описание
Ash Squirtle Water Gun.png Водомёт  Водный  Сквиртл стреляет изо рта струёй воды.
Ash Squirtle Skull Bash.png Удар черепом  Нормальный  Сквиртл поджимает голову и таранит врага.
Ash Squirtle Tackle.png Бросок  Нормальный  Сквиртл атакует врага всем телом.
Ash Squirtle Bubble Beam.png Луч Пузырей  Водный  Сквиртл обстреливает врага потоком пузырей.
Ash Squirtle Withdraw.png Отступление  Нормальный  Сквиртл прячется в панцирь и усиливает защиту.
Ash Squirtle Hydro Pump.png Гидронасос  Водный  Сквиртл атакует врага мощнейшей струёй воды.
Ash Squirtle Rapid Spin.png Быстрое вращение  Нормальный  Сквиртл прячется в панцирь и атакует, быстро вращаясь.
Ash Squirtle Bubble.png Пузыри  Водный  Сквиртл плюётся во врага пузырями

Галерея

Интересное

  • Эш изначально хотел Сквиртла в качестве своего первого покемона.
  • Сквиртл — первый покемон Эша, у которого есть фирменный знак — его солнцезащитные очки. Септайл, во всех его эволюционных фазах держит во рту веточку. Третий, Крукодил, кстати, также носит модные очки.
  • Сквиртл также появлялся в 20 сезоне в своей пожарной униформе и очках.
Advertisement