ФЭНДОМ

Тип(ы)
Насекомое  Летающий
Вид Покемон-Богомол
Способности Рой, Техничность
Номера в покедексе
Мистер Майм ← 123 → Джинкс
Канто 123 Джото 110/111
Хоенн - Синно 195
Юнова - Калос 136
Алола -
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Сизор
Скайтер #123
ストライク Sutoraiku
Saiter2
Поколение I
Линия эволюции
123212
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
56.01 кг 1.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Насекомые
Shape13
F123

Скайтер (англ. Scyther) — покемон двойного насекомого Насекомый и летающего Летающий типа из первого поколения. Эволюционирует в Сизора с помощью обмена, если держит при этом металлическое пальто.

ВнешностьПравить

Этот покемон зелёного цвета ростом приблизительно с человека. У него небольшая голова с тремя выступами - «рожками» и четыре крыла, напоминающие стрекозиные. Но главное, что бросается в глаза - пара лезвий вместо рук.

СпособностиПравить

У Скайтера есть способность Рой или Техник. Рой увеличивает Скайтеру Насекомый тип на 1.5x, когда его HP ниже 1/3. Техник увеличивает силу ходов при 60 атаках. Самой впечатляющей особенностью Скайтера являются его косообразные руки, которые могут легко прорезать металл. Скайтер также известен своей ловкостью. Во время охоты в дикой природе или в битве между тренерами он полагается на свою скорость для быстрого удара и для того, чтобы не быть пораженным в ответ его противником. Его сверхъестественная скорость может заставить его казаться в более чем одном месте одновременно или казаться невидимым, когда он движется внутрь, удары и оставляет противника, прежде чем он сможет почувствовать удар. Крылья Скайтера способны летать, но это редкость; Это не быстрый или подвижный летательный аппарат, и это лучший охотник на собственных ногах.

ХарактерПравить

В целом весьма спокойный покемон, но его может вывести из себя красный цвет.

ОбитаниеПравить

СериалПравить

В аниме Трейси ловит Скайтера на Оранжевых островах. Он состарен и недавно отстранён от командования его клана младшим, более сильным Скайтером. Ошибка покемона примиряет их разногласия через вмешательство Команды Р, и Скайтер Трейси решается уйти вместе с ним, и конфликты полностью разрешаются.

Игровые данные Править

Статистика Править

Базовые статистики
HP
70
Атака
110
Защита
80
Спец.Атака
55
Спец.Защита
80
Скорость
105
Всего
500

ПрообразПравить

Прообразом данного покемона является богомол, но его голова напоминает драконью.

ЭтимологияПравить

Скорее всего, имя Скайтера образовано от "Scythe" - коса.

ГалереяПравить