ФЭНДОМ

Тип(ы)
Боевой  
Вид Покемон-дикая утка
Способности Стойкий
Лоскутной (DW)
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Лоскутной (DW)
Номера в покедексе
Курсола ← 865 → Мистер Райм
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 219
Эволюц. из [[Галарский Фарфетчд]]
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Сирфетчд #865
Negigaknight
865Sirfetch'd
Поколение VIII
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
117 кг 0.8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый
Shape09
Сирфетчд (англ. ) – покемон боевого типа. Является эволюцией Фарфетчда из региона Галар (восьмое поколение). Так же Сирфетчд является эксклюзивом для игры Pokemon Sword.

Внешность Править

Сирфетчд напоминает его доэволюционную форму, но все его перья стали белыми. Тяжелый лук-порей, который держит при себе Фарфетчд, превратился в меч, с частями лука-порея, отслаивающимися, чтобы образовать запах, и его листья впились в лезвие. Другой конец меча заправлен луком. Он несет щит из листьев.

Характер Править

Спокойный, собранный и благородный рыцарь, который сражается честно и справедливо, настолько благородный, что его выбирают в качестве мотива на древних картинах, и самый известный из них - о сражении с Эскавальером.

Сирфетчд также хорошо известен тем, что ценил свой незаменимый лук-порей, даже годами храня его в качестве оружия. Он полностью удаляется от сражений, только если лук-порей засохнет.

Также заявлено, что лук-порей также используется в качестве пищи, хотя неизвестно, как это работает с ним.

Способности Править

Сирфетчды вооружены тяжёлым мечом из лука-порея, в качестве защиты они используют щит из листьев.

Сирфетчд - единственный покемон, способный применять атаку "Метеоритный Штурм".

Сериал Править

Игровые данные Править

Прообраз Править

Сирфетчд и его предэволюция Галарский Фарфетчд следовали за подобными путями Короля Артура Пендрагона, который был первоначально обычным крестьянином до того, как стать благородным воином. Его лук-порей, который теперь имеет заостренный наконечник и рукоять, похож на меч - оружие, часто используемое рыцарями. Борьба Сирфетчда против Экскавальера является ссылкой на то, как средневековые рыцари изображались как воины, которые сражались против гигантских улиток на средневековых картинах.

Он также вдохновлен японской поговоркой «葱が無いと», которая объясняет, почему он удаляется после того, как его лук-порей увядает.

Галерея Править