Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Синтия (яп. シロナ Широна, англ. Cynthia) — чемпион региона Синно.

Внешность

Концепт-арт Синтии

У Синтии длинные светлые волосы и серые глаза. В сезоне Алмаз и Жемчуг она носит чёрные брюки, длинное чёрное пальто с пушистыми манжетами. Так же в центре её плаща можно увидеть украшение в виде капли, котороя выполняет функцию застёжки.

В сезоне Судьбы соперников её волосы немного короче. Хотя Синтия всё ещё носит некие чёрные украшения в волосах, но вместо чёрного пальто носит синюю безрукавку с той же каплевидной застёжкой. Так же она носит обувь без задников.

В Мастер-Приключения оригинальный костюм Синтии возвращается.

Характер

Синтия имеет в подавляющем большинстве сильную и независимую личность. Всегда готова для хорошего вызова, она не одна, чтобы сдержать что-нибудь, как видно в ее многочисленных сражениях на протяжении всей серии. Также ясно, что она хочет помочь другим тренерам расти и расширять связи со своими покемонами.

Она также помогает Эшу и его друзьям, когда они пытаются остановить преступные организации, такие как Команда "Галактика" и позже Команду R, которая хочет покорить регионе Юнова с помощью Мелоэтты и легендарного трио Ками. Она имеет лишь одну неприятную привычку - она может надолго застрять перед выбором.

Биография

Сезоны «Алмаз и Жемчуг»

Синтия родом из Селестик-Таун. Когда она была маленькой, то всегда хотела стать сильнейшей среди всех тренеров. Как и Пол, в раннем возрасте Синтия всегда подталкивала своих покемонов в битвах. Но впоследствии она одумалась и поняла, что связь между покемоном и тренером важнее. Но о том, как она стала Чемпионом нигде не говорится. С тех пор она заботиться обо всех покемонах с которыми сталкивается. Синтия мила даже с Полом и со всеми, к кому она относится с большим уважением. Часто перед битвой она исполняет "Боевой танец". Так же Синтия путешествует по Синно, разглядывая руины и мифы, связанные с легендарными покемонами.

Впервые она появляется в серии «Встреча с представителем элитной четвёрки», где она упоминается Люцианом, членом Элитной Четвёрки. Он говорит, что надо победить его и его товарищей, чтобы бросить вызов Синтии. Впоследствии он устраивает с ней сражение, но её Гарчомп с лёгкостью побеждает его Бронзонга.

В сериале Синтия появляется в серии «Вот так тренировка!». В этой серии Пол бросает ей вызов. Она его принимает и с лёгкостью побеждает Пола, используя лишь Гарчомпа.

129Magikarp.png Эту часть статьи украла Команда R.
Остались только Мэджикарпы.
Просим вас помочь вики, вернуть её.
129Magikarp.png

Судьбы соперников

Остались только Мэджикарпы.
Просим вас помочь вики, вернуть её.
129Magikarp.png

Мастер-Приключения

После битвы Эша в серии Кубков Коронаций с Волкнером, Волкнер прокомментировал, как навыки Эша могут привести его к мастер-классу. Объясняя мастер-класс, Волкнер намекнул, что Синтия - одна из будущих противников Эша. Пока битва транслировалась по всему миру покемонов, Синтия смотрела по телевизору отрывок из битвы Эша ультра-класса, гуляя по городу.

Эш снова воссоединяется с Синтией в районе Джото, в 24 сезоне 35 серии, где Го встречает ее впервые. Они исследовали город, застигнутый бесконечной ночью.

Она снова появилась в 24 сезоне 41 серии, где Эш и Хлоя встретили ее в библиотеке Каналав в поисках информации о Палкии. Когда они позже вышли из библиотеки, на них напала команда R из альтернативного мира. Синтия боролась с ними, используя Гарчомп и Коммо-о, заставляя их отступить, а Эш и Хлоя преследовали их, из-за чего сами попали в альтернативную реальность, куда уже ранее попал Го вместе с Доун.

Покемоны

Покемон Информация
Cynthia Garchomp.png
Главный и самый могущественный покемон Синтии. Гарчомп замечена во всех битвах Синтии и никогда не видала поражения.
Гарчомп

Покемон Информация
Cynthia Glaceon.png
О Гласеоне Синтии известно очень мало, так как его видели только один раз. Однако, поскольку он используется Чемпионом Покемонов, можно предположить, что Гласеон очень силен.
Гласеон
Покемон Информация
Cynthia Gastrodon.png
Его первое появление было в Двойной оборот команды, где он сражался с Сатурном и приспешниками команды Галактика. Он также появился в битве Синтии с Аароном.
Гастродон
Покемон Информация
Cynthia Kommo-o.png
Синтия ненадолго использовала Коммо-о в 24 сезоне 41 серии, против команды R из другого мира
Коммо-о

Интересные факты

Галерея

Advertisement