Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-Морской Лев
Способности Толстопуз, Гидрирование, Ледяное Тело
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Додрио ← 086 → Дьюгонг
Канто 086 Джото 176/178
Хоенн N/A Синно N/A
Юнова 265 Калос N/A
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Сиил #086
パウワウ Pawou
086Seel.png
Поколение I
Линия эволюции
086.png087.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
89.79 кг 1.09 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Водный
Форма 03
F086.png

Сиил (яп. パウワウ Pawou, англ. Seel) — покемон водного типа из 1-го поколения покемонов, под номером 86 в национальном покедексе. Эволюционирует в Дьюгонга.

Внешность[править | править код]

Он похож на морского котика. Имеет белый цвет. На вид довольно забавный покемон. Лапы у него только передние, они похожи на ласты. Он имеет задранный к верху хвост, притом похожий на фонтан. Задние ноги отсутствуют. На лбу у него рог, изо рта торчат два бивня. Он относится к водному типу, но не всегда обитает в воде. Чтобы Сиилу набраться воздуха, приходится выныривать из воды. Когда покемон погружается в воду, то его ноздри перекрываются специальной перегородкой, чтобы не попасть в воду. Размер его средний, но вес он имеет достаточно большой. У Сиила очень густой мех, который защитит даже от самых лютых морозов.

Характер[править | править код]

Так как Сиил достаточно молодой, можно сказать, что ребенок, то и характер, подходящий его возрасту. Покемон очень игривый.

Способности[править | править код]

При помощи рога, что на лбу Сиила, он пробивает себе путь сквозь лед в водоеме. При помощи он он также и охотится. Он очень хорошо плавает, чего нельзя сказать о передвижении по суше. Так как у него есть ноги, то с помощью которых он переваливается с боку на бок. Со стороны это выглядит очень смешно. Может пользоваться некоторыми атаками водного типа. У него есть скрытая способность - Ледяное тело. С ее помощью покемон не получает никаких повреждений от града, даже самого сильного. Эта способность позволяет восстанавливать силы покемон.

Обитание[править | править код]

Встретить его можно, где есть холодные воды. Очень часто обитает на айсбергах. Идеальная температура воды для него от -10 до -40 градусов (как температура воды может быть отрицательной?). Когда Сиилы устают, то отдыхают и дремлют на мелководье. 

Эволюция[править | править код]

086Seel.png
Нераскрытый
Сиил
 Водный 
Rare Candy
Уровень 34
087Dewgong.png
Первая эволюция
Дьюгонг
 Водный  Ледяной 

Игровая информация[править | править код]

Спрайты[править | править код]

Спрайты анимации в битве[править | править код]

Прообраз[править | править код]

Прообразом скорей всего был белый морской тюлень. А возможно его детёныш - белёк.

Галерея[править | править код]