ФЭНДОМ

Сестра Джой - главный врач в любом Центре Покемонов. Есть в любом из них. Они все между собой родственницы и похожи друг на друга.

БиографияПравить

Об этой семье можно сказать только одно - она весьма многочисленна. Все Джой, как и Дженни, похожи. Пока только Брок может их отличить (хотя их можно отличить по цвету крестиков или значков на одежде). Медсестра Джой на самом деле одна из немногих девушек в аниме, кто не отвергает Брока, когда тот признается в своих чувствах. Она будет просто смотреть на него, смущенная, прежде чем его оттащит кто-нибудь из его друзей. Обычно этим занимались Мисти, Макс и его покемон Кроганг.

Кажется, Джой - единственный врач-человек в Центре Покемонов (остальной персонал - из покемонов, н-р Ченси, Одино или Виглитафф).

Родственников мужского пола либо нет, либо не показано. Хотя в "Алмазе и Жемчуге", в эпизоде "Дрифлун на ветру!" показана замужняя Джой и у неё две дочери - Марни и Пэйдж (из чего следует, что в семье рождаются только дочки). Так же видно, что профессия врача - семейная традиция.

Внешность Править

У Джой очень привлекательная внешность: розовые волосы и голубые глаза. У всех Джой розовое платье и белый фартук и фуражка с красным крестиком.

В Юнове все Джой в розовом вязаном платье и в медицинской фуражке. Они также выглядят более юно.

В регионе Калос все Джой носят розово-белое платье с белым воротником, а также те же колготки и туфли, что и в Юнове.

Медсестры Джой на Оранжевых островах носят больше летней одежды, в том числе розовую рубашку с короткими рукавами и бирюзовый фартук с рисунком в виде тропического цветка, хотя одна медсестра Джой путешествует по островам на своем каяке в сине-жёлтом гидрокостюме и кожа темнее из-за загара. Медсестёр Джой можно отличить друг от друга по цвету креста на фуражке или значка на платье.

Джой на Алоле так же носят минимум одежды.

ХарактерПравить

У Джой очень мягкий характер. Она готова приютить любого тренера и помочь любому покемону в любое время дня и ночи. Хотя Джой из Гринджи отругала Эша и его друзей за то, что они её разбудили. Но в целом все Джой - очень добры. Так же они могут проводить инспекцию (подробно в серии "Тайна Мрачного города").

ПокемоныПравить

В основном у медсестры Джой розовые покемоны.

  • Ченси - именно этого покемона можно видеть рядом с Джой. Фактически он стал её символом. Возможно именно этот покемон составляет практически весь персонал Центра Покемонов. В третьем сезоне друзья встретили её эволюцию Блисси, которая так же работала в Центре.
  • Одино - этот покемон помогает сёстрам Джой в регионе Юнова.
  • Виглитафф - этот покемон помогает сёстрам Джой в регионе Калос.
  • Блисси и Комфей - эти покемоны помогают сёстрам Джой в регионе Алола.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сёрис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлояГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей