ФЭНДОМ

Та-да!

–Коронная фраза Серены, когда она представляет кое-что интересное

Серена (яп. セレナ Serena, англ. Serena) - исполнительница покемонов и спутница Эша в регионе Калос. Её цель состоит в том, чтобы быть названной Королевой Калос, самым высоким престижем, достижимым для исполнителей покемонов.

Она и Эш встретились перед событиями сериала, когда Эш помог ей в трудную минуту. Она сильно влюбилась в него с того дня, и это стало одной из её самых заметных характеристик, очевидных через её покраснение, когда она смотрит, разговаривает с ним или поражается им.

Внешность Править

Serena Smile

Ранняя внешность

Серена - красивая светловолосая девушка с медовыми светлыми волосами до талии, завязанными в конце свободным хвостиком, с чёлками, свисающими с левой стороны, и голубыми глазами. Позже в сериале она подстриглась.

Её первый наряд состоял из темно-серой майки с белым воротником, темно-серых чулок, красной пуговицы с двойными талиями по бокам, плиссированных юбок, черных кедов с розовым принтом в виде полу-покера по бокам - по дизайну похожего на Хильду - и темно-розовая шляпа в паре с черной лентой и бантом из ленты. Серена знаменует собой возвращение к тому, что в видеоиграх женщина-компаньон Эша играла в роли персонажа-игрока того поколения. Тем не менее, Серена также первой претерпела незначительные косметические изменения для перехода к аниме, тогда как Мэй и Доун остались прежними. Среди косметических изменений:

  • Она выглядит немного моложе или ниже, чем у ее коллеги по игре.
  • Ее ногти короткие и подстриженные, как у большинства других персонажей сериала, а не длинные, как у ее аналога в играх "Покемон X и Y".
  • Ее ногти остаются натуральными без какого-либо лака для ногтей, в то время как ее коллега по игре носит слабый розовый лак для ногтей.
  • Ее воротник рубашки белый, а не черный.
  • Солнцезащитные очки на шляпе заменены ее крошечным бантом.
  • У нее нет мега-кольца.
  • Ее глаза голубые, несмотря на то, что ее игровой аналог имеет серый цвет (даже контакты ее игрового партнера могут быть изменены на синий).
  • Ее шляпа кажется больше и более изогнутой, что выглядит как соломенная шляпа.
  • Она носит туфли на высоком каблуке в отличие от своего коллеги по игре, который носит кроссовки; однако они в одном дизайне.
  • Линия, идущая от верха ее туфель до подошвы, представляет собой одну прямую линию, в то время как на кроссовках ее игрового партнера они представляют собой две отдельные линии.
  • У нее также нет кошелька, как у ее игровой версии, вместо рюкзака.

Начиная с "Дебюта в демонстрации покемонов!", у Серены теперь волосы до плеч, и она носит красновато-розовую шляпку-котелок, ярко-розовый сарафан с белым воротником, серый топ внизу и красный жилет-безрукавку с синей ленточкой на груди (которую подарил Эш), те же чулки и коричневые ботинки. Когда она была маленькой, она носила розовое платье, туфли фасона "Мэри-Джейн", соломенную шляпу, перевязанную светло-розовой лентой, и ленту. В качестве пижамы она носит толстовку лавандового цвета с розовыми сердечками на бедрах, темно-розовые шорты и красный или розовый бант. Что касается «Находки в цветах!», то она носит розовые сандалии, когда находится в пижаме на улице.

Характер Править

Серена очень добрая и вежливая девушка, хотя она была непослушной и не повиновалась своей матери в начале своего путешествия. В дополнение к ее доброте, она очень полезна и всегда заботится о том, что делают её друзья, всегда изо всех сил стараясь поддерживать их дух. У нее также есть страсть к моде и одежде, она всегда ищет самые красивые и стильные наряды. В результате она ненавидит пачкаться и замачиваться в грязи. Также как и Мэй, Серена также обожает пробовать различные популярные места для еды в городах и поселках, особенно десерты. Однако, в отличие от Мэй, Серена очень скромная - в одном из эпизодов аниме она чуть не получила травму, когда предпочла удерживать юбку во время падения, а не совершать безопасную посадку. Она также невероятно взволнована и смущается очень легко, особенно когда кто-то дразнит ее по поводу ее не столь секретной любви к Эшу.

Первоначально Серена была не уверена в том, какого пути или карьеры следует придерживаться в жизни, и выражала мало амбиций стать тренером покемонов на полную ставку на ранних этапах своего путешествия. В конце концов, она начала думать, что отсутствие поставленной цели было проблемой для ее будущего в качестве тренера. Во время ее пребывания в Летнем Лагере Покемонов она начала серьезно задумываться над тем, что она хочет сделать с собой и своими Покемонами, увидев, как страстные Тренеры вокруг нее решили, что ее целью было стать Исполнителем Покемонов, и с тех пор она усердно тренирует и себя, и своих покемонов. Проиграв в своей первой Демонстрации Покемонов, Серена укрепила свою решимость добиться ещё большего, обозначив это короткими волосами.

В своем путешествии Серена претерпела большие изменения в своей личности. Она стала очень сильной и целеустремленной девушкой, как показано, когда она напоминала себе главный девиз Эша («Не сдавайся, пока всё не кончилось») и когда она принимала на себя удары врагов, нацеленных на её покемонов. Однако. Серена иногда обвиняла себя в проблемах, которые возникали, или когда она боролась со своими друзьями, несмотря на то, что все вокруг нее говорили ей, что все в порядке, или уверяли ее, что это не ее вина.

Навыки Править

Серена проявила себя как опытный пекарь, так как ей нравится часто готовить сладости (например, безе и покепампушки) для своих друзей и покемонов, но она умеет готовить и другие вещи. Она также обладает некоторыми навыками в скачках Райхорнов из-за того, что ее мать является наездницей, потому что благодаря воспитанию она обладает уникальным шармом, когда дело доходит до них, и они почти все тяготеют к ней без каких-либо вопросов. Кроме того, Серена знает, как поднимать настроение людям, когда видит кого-то внизу. Серена выросла отличной артисткой и танцовщицей, выступая на демонстрациях покемонов. Она стала хорошим бойцом, так как она наблюдала за битвами Эша в течение длительного периода времени, и очень хорошо рыбачила.

Биография Править

ПрошлоеПравить

A Helping Hand

Эш помог Серене в детстве

Когда она была маленькой, Серена была отправлена в регион Канто, против ее воли, чтобы присутствовать в летнем лагере покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. Однажды, будучи в лагере, Серена потерялась в лесу, пытаясь найти остальную часть своей группы, в результате чего она получила ранение в правую коленку после того, как испугалась Поливага. Но в этот самый момент, её нашёл Эш Кетчум и оказал ей помощь, а затем проводил в лагерь. С того дня она хранила носовой платок, который он использовал как повязку, как память о сделанном им добром поступке и вдохновляющем совете, который он ей дал.

XY и XY&ZПравить

XYПравить

Грейс - родная мать Серены, наездница райхорнов, и хотела, чтобы Серена тоже была наездницей, но Серена этого не хотела. Она мечтала заняться чем-то другим. Потом она встретила Эша, Клемонта и Бонни. Серена вспоминает, что встречалась с Эшем в лагере покемонов профессора Оука в регионе Канто, где Эш ей помог, и вернув ему носовой платок, который она хранила, напомнила ему об этом случае (об этом в серии "В погоне на скачках Райхорнов!"). И Серена отправилась с ними в путешествие, выбрав себе в напарники феннекина. Потом она встретила панчама, которого она поймала.

XY&ZПравить

Впоследствии она захотела стать исполнительницей покемонов вместе со своими покемонами, чтобы стать новой Королевой Калос. В первой демонстрации покемонов в Кумарин-Сити Серена проиграла и сменила имидж. Во второй демонстрации покемонов Серена победила и заработала свой первый ключ принцессы. В демонстрации покемонов Серена дошла до класса мастеров, где выступала против действующей королевы Калос - Арии. Несмотря на то, что это было одно из самых выдающихся выступлений Серены, она всё же проиграла. После окончания демонстрации, Палерма предложила Серене обучаться у нее, чтобы в будущем завоевать титул Королевы. Однако, Серена отказалась от предложения Палермы, потому что должна лететь в Хоэнн, изучать премудрости координатора покемонов. Перед отъездом Серена сказала Эшу, как она была рада, что пошла с ним и что он тот, кем она хочет быть. Серена сказала Эшу, что в следующий раз, когда они увидятся, она станет лучше для него. Перед отъездом Серена собрала все свое мужество, чтобы поцеловать его, к большому шоку Клемонта, Бонни, Пикачу, и Деденне, и оставляя Эша какой-то миг в страхе, прежде чем он начал улыбаться Серене, улыбнувшейся в ответ и поблагодарившей его за все, что он сделал для неё, после чего попрощалась со своими друзьями перед тем, как она села на свой самолёт. В последний раз её видели счастливой в Хоэнне, готовой начать там своё путешествие.

Ключи принцессы Править

Став исполнительницей, Серена движется к своей мечте стать Королевой Калос. Для этого нужно выиграть три ключа принцессы. А когда исполнительница получит три ключа - она сможет выступить на "Классе Мастеров". А победительница "Класса Мастеров" будет короноваться, получая титул "Королева Калос".

1-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Дендамил-таун с Панчамом и Браиксен. (31 серия 18 сезона)

2-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Анистер-сити с Панчамом и Браиксен. (43 серия 18 сезона)

3-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Флёр-сити с Панчамом, Браиксен и Сильвеон. (16 серия 19 сезона)

Получив 3 ключа Серена попала в Глуар-сити на мастер-класс исполнителей.

Другие достижения Править

  • Конкурс покепампушек: Топ-3
  • Летний Лагерь Покемонов профессора Сайкамора: победительница (вместе с Клемонтом, Бонни и Эшем)
  • Медаль "Честь Калос" - за срыв коварного плана Лисандра, победу над Командой "Пламя" и спасение региона Калос и всего мира от тотальной аннигиляции.

Отношения Править

Семья Править

Грейс Править

Родная мать Серены, наездница райхорнов, и хотела, чтобы Серена тоже была наездницей, но видя ее страсть в исполнении, она начала видеть, что хочет делать свое дело и уважала его. Она признается, что во время своего путешествия видела изменения в Серене и гордилась тем, кем она стала.

Друзья Править

Эш Кетчум Править

Хотя Эш и Серена - близкие друзья, она влюблена в него, что проявилось при их первой встрече, когда они были маленькими. Эш помог ей после того, как она заблудилась в лесу. Она поранила ногу, когда Поливаг испугал ее, и Эш использовал платок, чтобы закрыть ее раны. С тех пор как Серена путешествовала с Эшем, она краснела всякий раз, когда удивлялась ему, разговаривала с ним или когда люди говорили о ее увлечении. Серена даже помогает Эшу и всегда беспокоится о нем, когда они расстаются, когда ему больно или когда он делает вещи, которые опасны, чтобы помочь покемону. Кроме того, Серена иногда предупреждала Эша о чем-то, что может быть опасным, и иногда ругала его за его привычки.

У Серены и Эша был только один спор, но это был не совсем спор, поскольку она пыталась помочь ему выйти из депрессии после того, как он проиграл свою первую попытку получить свой последний значок. Серена временно сомневалась в Эше, после их ссоры и во время поисков его в метель, хотя она стряхнула их, когда Эш поблагодарил ее за помощь. Тем не менее, у Серены остались некоторые сомнения, показанные в реванше Эша за его последний значок, но она все еще верила в него, несмотря ни на что, на протяжении всей битвы. Серена отпустила свои сомнения навсегда, когда Эш получил свой последний значок.

Серена поддерживает его всю дорогу и смотрит на него, показывая, что она была под влиянием Эша. Перед отъездом на ее следующее приключение, Серена сказала Эшу, как она была рада, что она пошла вместе с ним, как она говорила ему, сколько она восхищается им также она заявляет, что она будет еще более удивительной леди для него, когда они встречаются снова, затем она поцеловала, признав свою влюбленность в него и поблагодарив его за все, что он сделал для нее.

Клемонт Править

Серена рассматривает Клемонта как хорошего друга и уважает его знания о покемонах, из-за того, что он является гим-лидером. Она может раздражаться, когда его изобретения терпят неудачу и взрываются, но иногда счастлива, когда его изобретения работают. Она помогала ему накрывать на стол, когда у них были перерывы или обед. Иногда она помогала ему готовить. У них обоих есть общее восхищение Эшем.

Бонни Править

Серена смотрит на Бонни как на младшую сестру из-за того, что обе девочки. Они лучшие друзья и делают много девчачьих вещей вместе. Серена иногда останавливает Бонни от того, чтобы попросить девочек позаботиться о Клемонте, когда его нет рядом, показывая, что она может раздражаться этой привычкой. Серена сделает все, чтобы защитить ее от опасности, и может утешить, когда понадобится. Бонни знает, что Серена влюблена в их друга Эша.

Майрин

Серена и Майрин смогли поразить это сразу же, когда они впервые встретились, когда у них сложилась тесная дружба. Как и для Бонни, Серена сделает все, чтобы Майрин не оказалась в опасности. Кроме того, Серена поможет Майрину, так как она сразу же решила помочь ей вернуть своего напарника-покемона Чеспи из Лабораторий Лисандра. Серена и Майрин даже пожелали друг другу удачи, прежде чем они отправятся в свои новые приключения.

Соперники Править

Миетта Править

Серена и Миетта не очень хорошо стартовали, когда впервые встретились, так как мгновенно стали соперниками. Тем не менее, они смогли стать хорошими друзьями, после того, как они проиграли конкурс покепампушек, в котором они участвовали. Серена и Миетта до сих пор соперничают друг с другом, потому что оба они являются исполнителями покемонов, и они оба соревнуются за любовь Эша из-за того, что Миетта также влюблена в Эша. Кроме того, Серена иногда сходила с ума и краснела всякий раз, когда появляется Миетта, или когда она рассказывает о своей любви к Эшу или когда она общается с ним.

Шауна Править

Несмотря на то, что Серена и Шауна являются соперниками, они близкие друзья, которые делают все, чтобы помочь друг другу. Шауна была одним из главных вдохновителей Серены, чтобы стать исполнителем покемонов, услышав о них через нее. Шауна знает о влюбленности Серены в Эша, когда она обвинила ее в том, что она ему нравится.

Нини Править

Серена и Нини не только соперники, потому что их исполнители покемонов, но и их хорошие друзья. Мгновенно, когда они впервые встретились, Серена помогла Нини увидеть, что ей нужно исправить в своих выступлениях, и она также сделала то же самое для нее. Нини знает, что Серена влюблена в Эша.

Ария Править

Серена восхищается Арией и хочет стать фантастической исполнительницей покемонов, как и она однажды. Однако Серена не знала, что это была Ария, когда они впервые встретились, так как она использовала псевдоним, чтобы убежать от своих поклонников, и они даже провели день вместе, который сформировал их дружбу. Серена действительно поняла, что именно с Арией она познакомилась и подружилась с ней, увидев, как она делает по телевизору знакомую позу, которую она видела, когда у них была двойная битва. Серена приняла слова Арии об использовании ее улыбки, чтобы дать сердцам силы и счастье. Несмотря на то, что они уже были друзьями, Серена и Ария создали дружеское соперничество после того, как сохранили свой титул Королевы Калос.

Покемоны Править

Браиксен Править

Серена очень близка с Браиксен, так как она была ее первым покемоном и имела ее с тех пор, как была Феннекином. Браиксен даже является одним из партнеров Серены по покемонам и ее асом. Серена сделает все, чтобы защитить Брайксена, и она сделает то же самое для нее. Они разделяют тот же интерес, что и им нравится ходить по магазинам, хорошо выглядеть, одеваться, делать сладости и любить их есть.

Панчам Править

Когда Серена впервые встретилась с Панчамом, это было, когда он прервал Демонстрацию Покемонов, которую они смотрели и не поняли его причины. Тем не менее, Серена понимает, почему Панчам терпит крах шоу, потому что ему нравится выступать, и решила пригласить его присоединиться к ее команде в качестве одного из ее партнеров. Серена очень заботится о Панчаме и даже описала его милость, несмотря на его игривый характер.

Сильвеон Править

Серена знает Сильвеон с тех пор, как она была Иви, и она также является одним из ее партнеров. Когда Серена впервые встретила Сильвеон, когда она была Иви, она была поражена ее танцевальными навыками, но она была очень застенчива вокруг себя и других. Серена смогла завоевать доверие Сильвеон и предложить ей место в своей команде в надежде показать свои удивительные танцевальные навыки, которые она приняла. За время, проведенное вместе, Серена и Сильвеон стали очень близки друг с другом.

Враги Править

Команда R - главные враги Серены.

Команда "Пламя" - тоже главные враги Серены.

Покемоны Править

У Серены и её покемонов есть тесная связь друг с другом, так как она очень заботится о них. Как и у Айрис, у Серены не было полноценной команды покемонов к концу сериала в отличие от предыдущих женщин-компаньонов. Хотя ей удается добиться послушания своего покемона, Серене потребовалось время, чтобы полностью использовать Иви для своего потенциала из-за её застенчивости по отношению к другим. После событий серии "Бал-демонстрация!" Серена стала способна эффективно управлять своей командой.

Серена часто заботится о внешности своих покемонов, как это видно в серии "Любовь нагрянула! Иви не рада!", расчёсывая их. Она также обучает своих покемонов творчески выполнять их атаки для своих упражнений в представлениях в свободном стиле для демонстраций покемонов. Хотя Серена не участвует в битвах регулярно, ее покемоны несколько опытны в битвах с другими тренерами, что видно из серии "Вдохновение от битвы два на два!".

В распоряжении Править

Покемон Информация
Serena Fennekin

Феннекин - стартовый огненный покемон Серены, которого она получила от профессора Сайкамора. В 16 серии 18 сезона эволюционировала в Брайксен.
Serena Braixen
Феннекин → Брайксен
Покемон Информация
Serena Pancham
Панчам очень любит выступать на сцене. Второй покемон Серены, поймала его в серии "''Рождение мечты исполнителя''". Всё время носит очки, которые ему подарила Серена, при первой их встрече.
Панчам
Покемон Информация
Serena Eevee

Иви у Серены появился в 40 серии 18 сезона "''Находка в цветах!''" когда Серена увидела танцующую Иви. Эволюционировала в Сильвеона на балу в 12 серии 19 сезона.
Serena Sylveon
Иви → Сильвеон

Интересные факты Править

  • Серена - первый компаньон Эша, который знал его лично, до самого начала сериала.
    • Она также является первой спутницей, которая влюблена в Эша. Эта влюблённость была замечена Миеттой, Бонни, Шоной и Нини.
  • Серене потребовалось самое долгое время, чтобы официально присоединиться к главному актерскому составу с начала сериала, а это семь эпизодов.
  • Она является второй главной героиней, чье японское имя осталось прежним на английском языке, первая - Айрис.
  • Она также является второй из женщин-спутниц Эша, выбравших стартового покемона огненного типа (Феннекин). Первой была Мэй, выбравшая Торчика.
    • По совпадению, обе они специализируются на областях, ориентированных на выступления.
  • Серена была первой спутницей, которую Эш напрямую попросил присоединиться к группе.
  • Серена - первая женщина-компаньон, не получившая удар током от Пикачу или потерявшая по его вине велосипед.
    • Велосипеды Мисти, Мэй и Доун были повреждены, в то время как Айрис и Бонни были шокированы Пикачу.
  • До сих пор Серена - единственная женщина-компаньонка, которая не спорила, не дралась и не оскорбляла Эша на регулярной основе или не была легко раздражена его действиями. Мисти, Мэй, Доун (в меньшей степени) и Айрис были легко раздражены его безрассудством и спорили, боролись и оскорбляли его во время своих путешествий с ним.
    • Однако однажды у нее был конфликт с ним; только чтобы вернуть Эша в чувства.
  • Серена имеет много общего с Мэй.
    • Они не знали, какова была их цель сначала, но в конечном итоге сосредоточились на одном, связанном с красотой и стилем.
    • Обе выбрали огненных стартовиков: Торчик в случае с Мэй и Феннекин в случае с Сереной.
    • Они - единственные женщины-компаньонки Эша, у которых нет покемонов, которые обычно остаются за пределами своего покебола.
    • Обе поймали покемонов на основе медведя: Манчлакса и Панчама, соответственно.
    • Обе получили Иви, которые развились (Гласеон и Сильвеон, соответственно).
    • Оба должны были иметь такую же карьеру, как у одного из своих родителей (гим-лидер и наездник райхорнов соответственно), ни одну из которых не хотели преследовать.
    • Обе девушки обращают внимание на моду, хотя и в разных областях: Мэй больше фокусируется на купальниках, а Серена - на верхней одежде.
  • Она также разделяет некоторые характеристики с Доун.
    • Их стартовые покемоны защищали их от диких покемонов-насекомых (Доун была защищена от Ариадосов, а Серена - от Веспиквен).
    • Они обе становятся известными через СМИ: Доун на Кубке Уоллеса, Серена на Покевидении и Демонстрациях Покемонов.
    • У них обоих было большое количество соперников в своих профессиях за первое место.
    • С самого начала (особенно, когда они впервые встретились), они обе имели большое восхищение Эшем и его действиями из любви к покемонам (Доун восхитилась, когда Эш спас своего Пикачу из лап робота Команды R; Серена восхитилась Эшем, когда он помог Гарчомпу на Башне Призма), и никогда не осуждают его и очень добры к нему, даже дойдя до того, что всегда верят в Эша, чтобы выиграть его битвы.
    • Обе заняли второе место в соревнованиях высшего класса.
  • В отличие от Мисти, Мэй или Доун, Серена не является подругой Эша, у неё с ним самая тесная связь из-за воспоминаний о поездке в лагерь профессора Оука. Мисти, Мэй и Доун встречаются с Эшем и отправляются в путешествие с ним после того, как их велосипеды были повреждены Пикачу.
  • Наряду с Айрис, Серена - одна из первых двух подруг Эша, которые никогда не владели велосипедами, которые Пикачу всегда уничтожал электричеством, хоть и случайно.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сакураги
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукКохаруГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей