ФЭНДОМ

Для вариации встречающиеся в игре,посмотрите статью "Серена (игра)".

Для вариации встречающиеся в манге,посмотрите статью "Y (Приключения)"

Серена — исполнительница покемонов и спутница Эша в регионе Калос. Ее цель состоит в том, чтобы быть названной Королевой Калос, самым высоким престижем, достижимым для исполнителей покемонов. Она и Эш встретились перед событиями сериала, когда Эш помог ей в трудную минуту. Она сильно влюбилась в него с того дня, и это стало одной из ее самых заметных характеристик, очевидных через ее покраснение, когда она смотрит, разговаривает с ним или поражается им.

Внешность Править

Serena Smile

Ранняя внешность

Серена очень красива. Первоначально у неё были длинные волосы медного цвета, но после проигрыша в конкурсе она их коротко постригла, чтобы стать лучше. Первоначально носила чёрную майку с белым воротником, красную юбку, чёрные гольфы и кроссовки. На голове она носила светло-розовую шляпу с чёрным бантиком.

После её первого неудачного выступления в соревнованиях исполнительниц, она изменила свой имидж: остригла волосы, поверх черной майки - розовый сарафан с белым воротником, а поверх всего этого - красный плащ без рукавов. На ногах у неё теперь коричневые сапоги, а шляпка напоминает котелок. Так же она носит на шее синюю ленточку, подаренную Эшем

Характер Править

Серена - милая и вежливая девушка, но она может и быть упрямой по отношении к ее матери, Грейс. Однако она очень любит свою маму, что было показано в поздних эпизодах. Серена может быть неуверенной в себе, и нерешительной как показано в некоторых эпизодов. Она решает стать исполнительницей покемонов. В поздних эпизодах было показано, что она боится призраков. Серена также влюблена в Эша. Она очень стесняется и краснеет когда кто-то начинает говорить про её влюбленность, а так же при мыслях и моментах, связанных с ним. Он является для неё источником вдохновения, из-за его целеустремленности и любви к покемонам, которыми он полон до краёв. Перед расставанием, Серена призналась Эшу в своих чувствах, тем самым его поцеловав. Серена любит моду и делать покепампушки, что очень нравятся Чеспину и Эшу. Серена начинает переживать, когда что-то идет не так, но после чего она вспоминает, что Эш ей сказал, "Не сдавайся, пока всё не кончилось!", благодаря чему она приходит в себя. Серена также проявила себя как опытный боец после наблюдений за битвами Эша и его стратегиями. Она проявляла некоторый навык в вышивании одежды.

Навыки Править

Серена является опытной пекаршей, так как она любит печь для своих друзей и покемонов часто, но она имеет навыки в приготовлении других вещей. У нее также есть некоторые навыки в скачках Райхорнов из-за того, что её мать является наездницей, из-за воспитания она обладает уникальным шармом. Серена выросла, чтобы быть отличным исполнителем и танцовщицей. Она стала хорошим бойцом, так как она наблюдала за битвами Эша в течение длительного периода и проявила умение в рыбалке.

Биография Править

ПрошлоеПравить

A Helping Hand

Эш помог Серене в детстве

Когда она была маленькой, Серена была отправлена в регион Канто, против ее воли, чтобы присутствовать в летнем лагере покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. Однажды, будучи в лагере, Серена потерялась в лесу, пытаясь найти остальную часть своей группы, в результате чего она получила ранение в правую коленку после того, как испугалась Поливага. Но в этот самый момент, её нашёл Эш Кетчум и оказал ей помощь, а затем проводил в лагерь. С того дня она хранила носовой платок, который он использовал как повязку, как память о сделанном им добром поступке и вдохновляющем совете, который он ей дал.

XY и XY&ZПравить

XYПравить

Грэйс - родная мать Серены, наездница райхорнов, и хотела, чтобы Серена тоже была наездницей, но Серена этого не хотела. Она мечтала заняться чем-то другим. Потом она встретила Эша, Клемонта и Бонни. Серена вспоминает, что встречалась с Эшем в лагере покемонов профессора Оука в регионе Канто, где Эш ей помог, и вернув ему носовой платок, который она хранила, напомнила ему об этом случае (об этом в серии "В погоне на скачках Райхорнов!"). И Серена отправилась с ними в путешествие, выбрав себе в напарники феннекина. Потом она встретила панчама, которого она поймала.

XY&ZПравить

Впоследствии она захотела стать исполнительницей покемонов вместе со своими покемонами, чтобы стать новой Королевой Калос. В первой демонстрации покемонов в Кумарин-Сити Серена проиграла и сменила имидж. Во второй демонстрации покемонов Серена победила и заработала свой первый ключ принцессы. В демонстрации покемонов Серена дошла до класса мастеров, где выступала против действующей королевы Калос - Арии. Несмотря на то, что это было одно из самых выдающихся выступлений Серены, она всё же проиграла. После окончания демонстрации, Палерма предложила Серене обучаться у нее, чтобы в будущем завоевать титул Королевы. Однако, Серена отказалась от предложения Палермы, потому что должна лететь в Хоэнн, изучать премудрости координатора покемонов. Перед отъездом Серена сказала Эшу, как она была рада, что пошла с ним и что он тот, кем она хочет быть. Серена сказала Эшу, что в следующий раз, когда они увидятся, она станет лучше для него. Перед отъездом Серена собрала все свое мужество, чтобы поцеловать его, к большому шоку Клемонта, Бонни, Пикачу, и Деденне, и оставляя Эша какой-то миг в страхе, прежде чем он начал улыбаться Серене, улыбнувшейся в ответ и поблагодарившей его за все, что он сделал для нее, после чего попрощалась со своими друзьями перед тем, как она села на свой самолёт. В последний раз ее видели счастливой в Хоэнне, готовой начать там своё путешествие.

Ключи принцессы Править

Став исполнительницей, Серена движется к своей мечте стать Королевой Калос. Для этого нужно выиграть три ключа принцессы. А когда исполнительница получит три ключа - она сможет выступить на "Классе Мастеров". А победительница "Класса Мастеров" будет короноваться, получая титул "Королева Калос".

1-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Дендамил-таун с Панчамом и Браиксен. (31 серия 18 сезона)

2-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Анистер-сити с Панчамом и Браиксен. (43 серия 18 сезона)

3-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Флёр-сити с Панчамом, Браиксен и Сильвеон. (16 серия 19 сезона)

Получив 3 ключа Серена попала в Глуар-сити на мастер-класс исполнителей.

Другие достижения Править

  • Конкурс покепампушек: Топ-3
  • Летний Лагерь Покемонов профессора Сайкамора: победительница (вместе с Клемонтом, Бонни и Эшем)
  • Медаль "Честь Калос" - за срыв коварного плана Лисандра, победу над Командой "Вспышка" и спасение региона Калос и всего мира от тотальной аннигиляции.

Друзья и родственники Править

Грэйс Править

Родная мать Серены, наездница райхорнов, и хотела, чтобы Серена тоже была наездницей, но видя ее страсть в исполнении, она начала видеть, что хочет делать свое дело и уважала его. Она признается, что во время своего путешествия видела изменения в Серене и гордилась тем, кем она стала.

Эш Кетчум Править

Хотя Эш и Серена - близкие друзья, она влюблена в него, что проявилось при их первой встрече, когда они были маленькими. Эш помог ей после того, как она заблудилась в лесу. Она поранила ногу, когда Поливаг испугал ее, и Эш использовал платок, чтобы закрыть ее раны. С тех пор как Серена путешествовала с Эшем, она краснела всякий раз, когда удивлялась ему, разговаривала с ним или когда люди говорили о ее увлечении. Серена даже помогает Эшу и всегда беспокоится о нем, когда они расстаются, когда ему больно или когда он делает вещи, которые опасны, чтобы помочь покемону. Кроме того, Серена иногда предупреждала Эша о чем-то, что может быть опасным, и иногда ругала его за его привычки. У Серены и Эша был только один спор, но это был не совсем спор, поскольку она пыталась помочь ему выйти из депрессии после того, как он проиграл свою первую попытку получить свой последний значок. Серена временно сомневалась в Эше, после их ссоры и во время поисков его в метель, хотя она стряхнула их, когда Эш поблагодарил ее за помощь. Тем не менее, у Серены остались некоторые сомнения, показанные в реванше Эша за его последний значок, но она все еще верила в него, несмотря ни на что, на протяжении всей битвы. Серена отпустила свои сомнения навсегда, когда Эш получил свой последний значок. Серена поддерживает его всю дорогу и смотрит на него, показывая, что она была под влиянием Эша. Перед отъездом на ее следующее приключение, Серена сказала Эшу, как она была рада, что она пошла вместе с ним, как она говорила ему, сколько она восхищается им также она заявляет, что она будет еще более удивительной леди для него, когда они встречаются снова, затем она поцеловала, признав свою влюбленность в него и поблагодарив его за все, что он сделал для нее.

Клемонт Править

Серена рассматривает Клемонта как хорошего друга и уважает его знания о покемонах, из-за того, что он является гим-лидером. Она может раздражаться, когда его изобретения терпят неудачу и взрываются, но иногда счастлива, когда его изобретения работают. Она помогала ему накрывать на стол, когда у них были перерывы или обед. Иногда она помогала ему готовить. У них обоих есть общее восхищение Эшем.

Бонни Править

Серена смотрит на Бонни как на младшую сестру из-за того, что обе девочки. Они лучшие друзья и делают много девчачьих вещей вместе. Серена иногда останавливает Бонни от того, чтобы попросить девочек позаботиться о Клемонте, когда его нет рядом, показывая, что она может раздражаться этой привычкой. Серена сделает все, чтобы защитить ее от опасности, и может утешить, когда понадобится.

Соперники Править

Миетта - главная соперница Серены на демонстрациях покемонов и в борьбе за внимание Эша.

Шауна - подруга и соперница Серены. Встретились в летнем лагере покемонов профессора Сайкамора.

Ария - действующая королева Калос, высшая исполнительница покемонов.

Команда R - главные враги Серены.

Команда "Вспышка" - тоже главные враги Серены.

Покемоны Править

Покемон Информация
Serena Fennekin

Феннекин - стартовый огненный покемон Серены, которого она получила от профессора Сайкамора. В 16 серии 18 сезона эволюционировала в Брайксен.
Serena Braixen
Феннекин → Брайксен
Покемон Информация
Serena Pancham
Панчам очень любит выступать на сцене. Второй покемон Серены, поймала его в серии "''Рождение мечты исполнителя''". Всё время носит очки, которые ему подарила Серена, при первой их встрече.
Панчам
Покемон Информация
Serena Eevee

Иви у Серены появился в 40 серии 18 сезона "''Находка в цветах!''" когда Серена увидела танцующую Иви. Эволюционировала в Сильвеона на балу в 12 серии 19 сезона.
Serena Sylveon
Иви → Сильвеон

Интересные факты Править

  • Серена - первый компаньон Эша, который знал его лично, до самого начала сериала.
    • Она также является первой спутницей, которая влюблена в Эша. Эта влюблённость была замечена Миеттой, Бонни, Шоной и Нини.
  • Серене потребовалось самое долгое время, чтобы официально присоединиться к главному актерскому составу с начала сериала, а это семь эпизодов.
  • Она является второй главной героиней, чье японское имя осталось прежним на английском языке, первая - Айрис.
  • Она также является второй из женщин-спутниц Эша, выбравших стартового покемона огненного типа (Феннекин). Первой была Мэй, выбравшая Торчика.
    • По совпадению, обе они специализируются на областях, ориентированных на выступления.
  • Серена была первой спутницей, которую Эш напрямую попросил присоединиться к группе.
  • Серена - первая женщина-компаньон, не получившая удар током от Пикачу или потерявшая по его вине велосипед.
    • Велосипеды Мисти, Мэй и Доун были повреждены, в то время как Айрис и Бонни были шокированы Пикачу.
  • До сих пор Серена - единственная женщина-компаньонка, которая не спорила, не дралась и не оскорбляла Эша на регулярной основе или не была легко раздражена его действиями. Мисти, Мэй, Доун (в меньшей степени) и Айрис были легко раздражены его безрассудством и спорили, боролись и оскорбляли его во время своих путешествий с ним.
    • Однако однажды у нее был конфликт с ним; только чтобы вернуть Эша в чувства.
  • Серена имеет много общего с Мэй.
    • Они не знали, какова была их цель сначала, но в конечном итоге сосредоточились на одном, связанном с красотой и стилем.
    • Обе выбрали огненных стартовиков: Торчик в случае с Мэй и Феннекин в случае с Сереной.
    • Они - единственные женщины-компаньонки Эша, у которых нет покемонов, которые обычно остаются за пределами своего покебола.
    • Обе поймали покемонов на основе медведя: Манчлакса и Панчама, соответственно.
    • Обе получили Иви, которые развились (Гласеон и Сильвеон, соответственно).
    • Оба должны были иметь такую же карьеру, как у одного из своих родителей (гим-лидер и наездник райхорнов соответственно), ни одну из которых не хотели преследовать.
    • Обе девушки обращают внимание на моду, хотя и в разных областях: Мэй больше фокусируется на купальниках, а Серена - на верхней одежде.
  • Она также разделяет некоторые характеристики с Доун.
    • Их стартовые покемоны защищали их от диких покемонов-насекомых (Доун была защищена от Ариадосов, а Серена - от Веспиквен).
    • Они обе становятся известными через СМИ: Доун на Кубке Уоллеса, Серена на Покевидении и Демонстрациях Покемонов.
    • У них обоих было большое количество соперников в своих профессиях за первое место.
    • С самого начала (особенно, когда они впервые встретились), они обе имели большое восхищение Эшем и его действиями из любви к покемонам (Доун восхитилась, когда Эш спас своего Пикачу из лап робота Команды R; Серена восхитилась Эшем, когда он помог Гарчомпу на Башне Призма), и никогда не осуждают его и очень добры к нему, даже дойдя до того, что всегда верят в Эша, чтобы выиграть его битвы.
    • Обе заняли второе место в соревнованиях высшего класса.
  • В отличие от Мисти, Мэй или Доун, Серена не является подругой Эша, у нее с ним самая тесная связь из-за воспоминаний о поездке в лагерь профессора Оука. Мисти, Мэй и Доун встречаются с Эшем и отправляются в путешествие с ним после того, как их велосипеды были повреждены Пикачу.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей