ФЭНДОМ

Та-да!

–Коронная фраза Серены, когда она представляет кое-что интересное

Серена (яп. セレナ Serena, англ. Serena) — исполнительница покемонов и спутница Эша в регионе Калос. Её цель состоит в том, чтобы быть названной Королевой Калос, самым высоким престижем, достижимым для исполнителей покемонов.

Она и Эш встретились перед событиями сериала, когда Эш помог ей в трудную минуту. Она сильно влюбилась в него с того дня, и это стало одной из её самых заметных характеристик, очевидных через её покраснение, когда она смотрит, разговаривает с ним или поражается им.

Внешность

Serena in her original look

Серена в первоначальном облике

Серена - красивая девушка, со светлой кожей, медовыми светлыми волосами до талии, завязанными в конце свободным хвостиком, с чёлками, свисающими с левой стороны, и голубыми глазами. Позже в сериале она подстриглась.

Её первый наряд состоял из темно-серой майки с белым воротником, темно-серых чулок, красной пуговицы с двойными талиями по бокам, плиссированных юбок, черных кедов с розовым принтом в виде полу-покера по бокам - по дизайну похожего на Хильду - и тёмно-розовая шляпа в паре с черной лентой и бантом из ленты. Серена знаменует собой возвращение к тому, что в видеоиграх женщина-компаньон Эша играла в роли персонажа-игрока того поколения. Тем не менее, Серена также первой претерпела незначительные косметические изменения для перехода к аниме, тогда как Мэй и Доун остались прежними. Среди косметических изменений:

  • Она выглядит немного моложе или ниже, чем у ее коллеги по игре.
  • Ее ногти короткие и подстриженные, как у большинства других персонажей сериала, а не длинные, как у ее аналога в играх "Покемон X и Y".
  • Ее ногти остаются натуральными без какого-либо лака для ногтей, в то время как ее коллега по игре носит слабый розовый лак для ногтей.
  • Ее воротник рубашки белый, а не чёрный.
  • Солнцезащитные очки на шляпе заменены ее крошечным бантом.
  • У нее нет мега-кольца.
  • Ее глаза голубые, несмотря на то, что ее игровой аналог имеет серый цвет (даже контакты ее игрового партнера могут быть изменены на синий).
  • Ее шляпа кажется больше и более изогнутой, что выглядит как соломенная шляпа.
  • Она носит туфли на высоком каблуке в отличие от своего коллеги по игре, который носит кроссовки; однако они в одном дизайне.
  • Линия, идущая от верха ее туфель до подошвы, представляет собой одну прямую линию, в то время как на кроссовках ее игрового партнера они представляют собой две отдельные линии.
  • У нее также нет кошелька, как у ее игровой версии, вместо рюкзака.
Serena in her new look

Серена в новом облике

Начиная с "Дебюта в демонстрации покемонов!", у Серены теперь волосы до плеч, и она носит красновато-розовую шляпку-котелок, ярко-розовый сарафан с белым воротником, серый топ внизу и красный жилет-безрукавку с синей ленточкой на груди (которую подарил Эш), те же чулки и коричневые ботинки. Когда она была маленькой, Серена носила розовое платье, туфли фасона "Мэри-Джейн", соломенную шляпу (за что Эш и прозвал "девочкой в соломенной шляпе"), перевязанную светло-розовой лентой, и ленту. В качестве пижамы она носит толстовку лавандового цвета с розовыми сердечками на бедрах, темно-розовые шорты и красный или розовый бант. Что касается «Находки в цветах!», то она носит розовые сандалии, когда находится в пижаме на улице.

Характер

Serena Smile

Улыбка Серены

Серена очень добрая и вежливая девушка, хотя она была непослушной и не повиновалась своей матери в начале своего путешествия. В дополнение к ее доброте, она очень полезна и всегда заботится о том, что делают её друзья, всегда изо всех сил стараясь поддерживать их дух. У нее также есть страсть к моде и одежде, она всегда ищет самые красивые и стильные наряды. В результате она ненавидит пачкаться и замачиваться в грязи. Также как и Мэй, Серена также обожает пробовать различные популярные места для еды в городах и поселках, особенно десерты. Однако, в отличие от Мэй, Серена очень скромная - в одном из эпизодов аниме она чуть не получила травму, когда предпочла удерживать юбку во время падения, а не совершать безопасную посадку. Она также невероятно взволнована и смущается очень легко, особенно когда кто-то дразнит ее по поводу ее не столь секретной любви к Эшу.

Первоначально Серена была не уверена в том, какого пути или карьеры следует придерживаться в жизни, и выражала мало амбиций стать тренером покемонов на полную ставку на ранних этапах своего путешествия. В конце концов, она начала думать, что отсутствие поставленной цели было проблемой для ее будущего в качестве тренера. Во время ее пребывания в Летнем Лагере Покемонов она начала серьезно задумываться над тем, что она хочет сделать с собой и своими Покемонами, увидев, как страстные Тренеры вокруг нее решили, что ее целью было стать Исполнителем Покемонов, и с тех пор она усердно тренирует и себя, и своих покемонов. Проиграв в своей первой Демонстрации Покемонов, Серена укрепила свою решимость добиться ещё большего, обозначив это короткими волосами.

В своем путешествии Серена претерпела большие изменения в своей личности. Она стала очень сильной и целеустремленной девушкой, как показано, когда она напоминала себе главный девиз Эша («Не сдавайся, пока всё не кончилось!») и когда она принимала на себя удары врагов, нацеленных на её покемонов. Однако. Серена иногда обвиняла себя в проблемах, которые возникали, или когда она боролась со своими друзьями, несмотря на то, что все вокруг нее говорили ей, что все в порядке, или уверяли ее, что это не ее вина.

Навыки

XY025 6

Серена проявляет таланты пекаря

Серена проявила себя как опытный пекарь, так как ей нравится часто готовить сладости (например, безе и покепампушки) для своих друзей и покемонов, но она умеет готовить и другие вещи. Она также обладает некоторыми навыками в скачках Райхорнов из-за того, что ее мать является наездницей, потому что благодаря воспитанию она обладает уникальным шармом, когда дело доходит до них, и они почти все тяготеют к ней без каких-либо вопросов. Кроме того, Серена знает, как поднимать настроение людям, когда видит кого-то внизу. Серена выросла отличной артисткой и танцовщицей, выступая на демонстрациях покемонов. Она стала хорошим бойцом, так как она наблюдала за битвами Эша в течение длительного периода времени, и очень хорошо рыбачила.

Отношения

Семья

Грейс

Serena & Grace

Серена и Грейс

Родная мать Серены, наездница райхорнов, и хотела, чтобы Серена тоже была наездницей, но видя ее страсть в исполнении, она начала видеть, что хочет делать свое дело и уважала его. Она признается, что во время своего путешествия видела изменения в Серене и гордилась тем, кем она стала.

Объект любви

Эш Кетчум

Serena & Ash

Серена и Эш Кетчум

Хотя Эш и Серена - близкие друзья с детства, она влюблена в него, что проявилось при их первой встрече, когда они были маленькими. Эш помог ей после того, как она заблудилась в лесу. Она поранила ногу, когда Поливаг испугал ее, и Эш использовал платок, чтобы закрыть ее раны. С тех пор как Серена путешествовала с Эшем, она краснела всякий раз, когда удивлялась ему, разговаривала с ним или когда люди говорили о ее увлечении. Серена даже помогает Эшу и всегда беспокоится о нем, когда они расстаются, когда ему больно или когда он делает вещи, которые опасны, чтобы помочь покемону. Кроме того, Серена иногда предупреждала Эша о чем-то, что может быть опасным, и иногда ругала его за его привычки.

Young Serena and Ash

Серена и Эш, когда они были маленькими.

У Серены и Эша был только один спор, но это был не совсем спор, поскольку она пыталась помочь ему выйти из депрессии после того, как он проиграл свою первую попытку получить свой последний значок. Серена временно сомневалась в Эше, после их ссоры и во время поисков его в метель, хотя она стряхнула их, когда Эш поблагодарил ее за помощь. Тем не менее, у Серены остались некоторые сомнения, показанные в реванше Эша за его последний значок, но она все еще верила в него, несмотря ни на что, на протяжении всей битвы. Серена отпустила свои сомнения навсегда, когда Эш получил свой последний значок.

Serena approaching Ash

Серена собирается поцеловать Эша.

Серена поддерживает его всю дорогу и смотрит на него, показывая, что она была под влиянием Эша. Перед отъездом на ее следующее приключение, Серена сказала Эшу, как она была рада, что она пошла вместе с ним, как она говорила ему, сколько она восхищается им также она заявляет, что она будет еще более удивительной леди для него, когда они встречаются снова, затем она поцеловала, признав свою влюбленность в него и поблагодарив его за все, что он сделал для нее.

Друзья

Клемонт

Serena and Clemont

Серена и Клемонт

Серена рассматривает Клемонта как хорошего друга и уважает его знания о покемонах, из-за того, что он является гим-лидером. Она может раздражаться, когда его изобретения терпят неудачу и взрываются, но иногда счастлива, когда его изобретения работают. Она помогала ему накрывать на стол, когда у них были перерывы или обед. Иногда она помогала ему готовить. У них обоих есть общее восхищение Эшем.

Бонни

Serena and Bonnie

Серена и Бонни

Серена смотрит на Бонни как на младшую сестру из-за того, что обе девочки. Они лучшие друзья и делают много девчачьих вещей вместе. Серена иногда останавливает Бонни от того, чтобы попросить девочек позаботиться о Клемонте, когда его нет рядом, показывая, что она может раздражаться этой привычкой. Серена сделает все, чтобы защитить ее от опасности, и может утешить, когда понадобится. Бонни знает, что Серена влюблена в их друга Эша.

Майрин

XY140 6

Серена и Майрин

Серена и Майрин смогли поразить это сразу же, когда они впервые встретились, когда у них сложилась тесная дружба. Как и для Бонни, Серена сделает все, чтобы Майрин не оказалась в опасности. Кроме того, Серена поможет Майрину, так как она сразу же решила помочь ей вернуть своего напарника-покемона Чеспи из Лабораторий Лисандра. Серена и Майрин даже пожелали друг другу удачи, прежде чем они отправятся в свои новые приключения.

Соперники

Миетта

Serena & Miette

Серена и Миетта

Серена и Миетта не очень хорошо стартовали, когда впервые встретились, так как мгновенно стали соперниками. Тем не менее, они смогли стать хорошими друзьями, после того, как они проиграли конкурс покепампушек, в котором они участвовали. Серена и Миетта до сих пор соперничают друг с другом, потому что оба они являются исполнителями покемонов, и они оба соревнуются за любовь Эша из-за того, что Миетта также влюблена в Эша. Кроме того, Серена иногда сходила с ума и краснела всякий раз, когда появляется Миетта, или когда она рассказывает о своей любви к Эшу или когда она общается с ним.

Шауна

Serena and Shauna

Серена и Шауна

Несмотря на то, что Серена и Шауна являются соперниками, они близкие друзья, которые делают все, чтобы помочь друг другу. Шауна была одним из главных вдохновителей Серены, чтобы стать исполнителем покемонов, услышав о них через нее. Шауна знает о влюбленности Серены в Эша, когда она обвинила ее в том, что она ему нравится.

Нини

Serena & Nini

Серена и Нини

Серена и Нини не только соперники, потому что их исполнители покемонов, но и их хорошие друзья. Мгновенно, когда они впервые встретились, Серена помогла Нини увидеть, что ей нужно исправить в своих выступлениях, и она также сделала то же самое для нее. Нини знает, что Серена влюблена в Эша.

Ария

XY113 16

Серена и Ария

Серена восхищается Арией и хочет стать фантастической исполнительницей покемонов, как и она однажды. Однако Серена не знала, что это была Ария, когда они впервые встретились, так как она использовала псевдоним, чтобы убежать от своих поклонников, и они даже провели день вместе, который сформировал их дружбу. Серена действительно поняла, что именно с Арией она познакомилась и подружилась с ней, увидев, как она делает по телевизору знакомую позу, которую она видела, когда у них была двойная битва. Серена приняла слова Арии об использовании ее улыбки, чтобы дать сердцам силы и счастье. Несмотря на то, что они уже были друзьями, Серена и Ария создали дружеское соперничество после того, как сохранили свой титул Королевы Калос.

Покемоны

Брайксен

Serena and Braxien

Серена и Брайксен

Серена очень близка с Брайксен, так как она была ее первым покемоном и имела ее с тех пор, как была Феннекином. Брайксен даже является одним из партнеров Серены по покемонам и ее асом. Серена сделает все, чтобы защитить Брайксена, и она сделает то же самое для нее. Они разделяют тот же интерес, что и им нравится ходить по магазинам, хорошо выглядеть, одеваться, делать сладости и любить их есть.

Панчам

Serena and Pancham

Серена и Панчам

Когда Серена впервые встретилась с Панчамом, это было, когда он прервал Демонстрацию Покемонов, которую они смотрели и не поняли его причины. Тем не менее, Серена понимает, почему Панчам терпит крах шоу, потому что ему нравится выступать, и решила пригласить его присоединиться к ее команде в качестве одного из ее партнеров. Серена очень заботится о Панчаме и даже описала его милость, несмотря на его игривый характер.

Сильвеон

Serena & Sylveon

Серена и Сильвеон

Серена знает Сильвеон с тех пор, как она была Иви, и она также является одним из ее партнеров. Когда Серена впервые встретила Сильвеон, когда она была Иви, она была поражена ее танцевальными навыками, но она была очень застенчива вокруг себя и других. Серена смогла завоевать доверие Сильвеон и предложить ей место в своей команде в надежде показать свои удивительные танцевальные навыки, которые она приняла. За время, проведенное вместе, Серена и Сильвеон стали очень близки друг с другом.

Биография

Прошлое

XY007 4

Серена впервые встретилась с Эшем.

Когда она была маленькой, Серена была отправлена в регион Канто против ее воли, чтобы присутствовать в летнем лагере покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. Однажды, будучи в лагере, Серена потерялась в лесу, пытаясь найти остальную часть своей группы, в результате чего она получила ранение в правую коленку после того, как испугалась Поливага. Но в этот самый момент, её нашёл Эш Кетчум и оказал ей помощь, а затем проводил в лагерь. С того дня она хранила носовой платок, который он использовал как повязку, как память о сделанном им добром поступке и вдохновляющем совете, который он ей дал.[1]

Покемоны: X и Y

Много лет спустя Серену всегда будил Мамин Флетчлинг. Флетчлинг клювом клевал Серену в голову, а потом она кричала на флетчлинга, о котором шла речь, и пыталась схватить его. После этого мать позовет Серену на утреннюю тренировку с Рихорном.[2]

Serena Watching Ash

Серена смотрела новости и узнала Эша.

Несмотря на все попытки матери уговорить ее стать гонщицей Райхорна, Серена жаловалась, как сильно она его ненавидит, особенно когда Райхорн сбивает ее со спины. Позже в тот же день, после рутинной практики Райхорна, Серена и ее мать смотрели новости по телевизору о Гарчомпе, бушующем в Люмиозе. Пока они смотрели, они заметили мальчика, который в сопровождении Пикачу и Фроаки взбирался на вершину призматической башни, чтобы успокоить его. Когда Гарчомп был успешно успокоен, земля под Пикачу мальчика подалась, и мальчик спрыгнул с башни, заставив Серену задохнутьсяП из страха за свою безопасность. Серена почувствовала облегчение, когда он и его Пикачу были чудесным образом спасены Мега-Блейзикеном в самую последнюю минуту. Когда новости сократились до кадра Эша и приблизились, чтобы зрители могли видеть его лицо, Серена была взволнована, полагая, что это, возможно, Эш, хотя она называла его "тот мальчик", поскольку у нее еще не было твердого подтверждения, что это был он. Увидев, что Эш снова появился в Калосе, Серена была убеждена начать свое путешествие, чтобы стать тренером покемонов.[3]

XY003 8

Серена уезжает в свое путешествие.

На следующий день Серена выбирала шляпку к своему наряду. Выбирая, Серена услышала стук матери и пригласила ее войти. После того, как она решила свою шляпу через свою мать, Серена сказала Грейс, что она собирается в Люмиози-Сити, чтобы получить своего самого первого покемона от профессора Сайкамора, чтобы начать свое путешествие. После подготовки к путешествию Серена прощается с матерью и покемоном, покидая родной город. Добравшись туда, Серена узнала две вещи: что на самом деле это был Эш, которого она видела в новостях раньше, и что он направлялся в Санталун-Сити на свои первые встречиt Pokémon Gym Battle для участия в Лиге покемонов Калоса. Услышав эту информацию, Серене показали трех начинающих покемонов, которых она может выбрать в качестве своего партнера.[4]

Тем не менее, Серена знала, какой из них она хочет, прежде чем покинуть дом, поскольку она выбирает Феннекин в качестве стартера. После этого Серена отправилась в Санталун-Сити, чтобы встретиться с Эшем. Хотя Серена остановилась в центре покемонов в лесу недалеко от Санталун-Сити, так как уже темнело.[5]

XY005 12

Серена воссоединяется с Эшем и впервые встречается с Клемонтом, Бонни и Деденне.

Проведя ночь в центре покемонов, Серена покинула объект, чтобы продолжить движение в сторону Санталун-Сити, чтобы догнать Эша. Приехав в Санталун-Сити, Серена задается вопросом, как Эш отреагирует, когда увидит ее снова после нескольких лет разлуки, и ее переполняет волнение, так как она не могла дождаться этого момента. Когда она прибыла в гим Санталун, Серена обнаружила Эша в разгаре гим-битвы и уже собиралась подойти к нему, но Алекса заметила ее и спросила, может ли она ей чем-нибудь помочь. Понимая, что ей не следует прерывать битву, Серена решила вместо этого наблюдать за Эшем. Однако Серене стало грустно, когда она увидела, как Эш проигрывает Вивиллону Виолы. Серена надеялась воссоединиться с Эшем, когда он пробежал мимо нее, не глядя на нее, чтобы заняться своими покемонами, но, к счастью, она заметила, что он оставил свой рюкзак позади. Осознав это, Серена встретилась с Эшем в центре покемонов, чтобы вернуть ему рюкзак. После того, как ее представили Клемонту и Бонни, а затем она представилась всем, Серена собиралась спросить, если он помнил ее до того, как его прервал колокол Центра покемонов. Серену познакомили с Пикачу Эша, а затем Флетчлинг наблюдает, как Эш тренируется для своего матча-реванша против Виолы. Пока Эш отдыхал от тренировок, Серена дала ему носовой платок, чтобы он вытерся, а потом спросила, помнит ли он ее.[6]

Видя, что ее подруга была смущена ее вопросом, Серена объясняет Эшу, что они ходили в тот же летний лагерь, что и профессор Оук, когда они были моложе. Серена была рада услышать, что Эш помнит летний лагерь, но это чувство сменилось тревогой, когда он сказал ей, что не помнит её. Несмотря на это, Серена рассказывает Эшу, каким потрясающим он был во время своей гим-битвы, и повторяет слова, которые он однажды сказал ей во время их первой встречи: "Не сдавайся, пока все не кончилось!". Серена получила благодарность от Эша за эти слова вдохновения, чтобы продолжить его обучение. Это напомнило ему, что он должен помнить о своем боевом духе. Позже Серена снова помогла ему во время его гим-битвы, окликнув его, когда она напомнила ему о тренировке, которую он сделал на днях, которая успешно помогла ему выиграть свой первый значок лиги Калос. После этого Эш спросил Серену, что она собирается делать дальше.[7]

XY007 1

Серена решила пойти с Эшем и друзьями.

Услышав это, Серена становится неуверенной, когда она пытается дать Эшу свой ответ, но вместо этого он предложил ей присоединиться к нему, Клемонту и Бонни в путешествии по Калосу, и Серена с радостью согласилась. Возвращаясь в Люмиос-Сити, чтобы отправиться в Силаш-Сити и помогая Эшу вспомнить их первую встречу, Серена показала, что она довольно искусна в скачках Райхорнов. Серена показала Эшу, как ездить на Райхорне, что показывает, что она много знает от своей матери, обучающей ее о них. Когда вопрос о том, чтобы стать гонщиком Райхорна, как ее мать, Серена не была уверена в этом, но Клемонт понимает, что она хочет чтобы найти свой собственный путь, на который она согласилась. Видя, как сильно старается ее друг, несмотря ни на что, Серена понимает, что она никогда по-настоящему не понимала гонки Райхорна, хотя теперь она начинает лучше видеть это в другой перспективе. Накануне скачек в Райхорне Серена среди ночи испекла печенье для Эша, Клемонта и Бонни. На следующий день начались гонки в Райхорне, но они были прерваны, так как команда R отключила камеры. Серена забеспокоилась, что с Эшем могло случиться что-то ужасное, и вместе с Клемонтом и Бонни отправилась на трассу. Когда они нашли его, они обнаружили, что он попал в засаду команды R, и они нашли его пойманным в ловушку в сети, в то время как его Пикачу и Райхорны были пойманы в клетках. Когда Клемонт использовал своего Баннелби, чтобы поймать врага в канаве, Серена и Бонни прибыли, чтобы спасти Эша. Серена использовала своего Феннекина, чтобы покарать врага и заставить его бросить пульт. Во время конфронтации Серена понимает, что это была ее первая битва покемонов в ее путешествии в качестве тренера. Когда Команда R была отправлена в пролёт захваченными ими Райхорнами, Серена представила своих друзей к своей матери. Затем Серена говорит своей матери, что она решила путешествовать с Эшем и его друзьями. Однако Серена думала, что мать не согласится с ее решением, но вместо этого она сказала, что это будет лучше для нее. После этого Серена дала своим друзьям по пакетику печенья, чтобы поблагодарить Эша за все, что он для нее сделал.[1]

Покемоны

У Серены и её покемонов есть тесная связь друг с другом, так как она очень заботится о них. Как и у Айрис, у Серены не было полноценной команды покемонов к концу сериала в отличие от предыдущих женщин-компаньонов. Хотя ей удается добиться послушания своего покемона, Серене потребовалось время, чтобы полностью использовать Иви для своего потенциала из-за её застенчивости по отношению к другим. После событий серии "Бал-демонстрация!" Серена стала способна эффективно управлять своей командой.

Серена часто заботится о внешности своих покемонов, как это видно в серии "Любовь нагрянула! Иви не рада!", расчёсывая их. Она также обучает своих покемонов творчески выполнять их атаки для своих упражнений в представлениях в свободном стиле для демонстраций покемонов. Хотя Серена не участвует в битвах регулярно, ее покемоны несколько опытны в битвах с другими тренерами, что видно из серии "Вдохновение от битвы два на два!".

В распоряжении

Покемон Информация
Serena Fennekin

Феннекин - стартовый огненный покемон Серены, которого она получила от профессора Сайкамора. В 16 серии 18 сезона эволюционировала в Брайксен.
Serena Braixen
Феннекин → Брайксен
Покемон Информация
Serena Pancham
Панчам очень любит выступать на сцене. Второй покемон Серены, поймала его в серии "''Рождение мечты исполнителя''". Всё время носит очки, которые ему подарила Серена, при первой их встрече.
Панчам
Покемон Информация
Serena Eevee

Иви у Серены появился в 40 серии 18 сезона "''Находка в цветах!''" когда Серена увидела танцующую Иви. Эволюционировала в Сильвеона на балу в 12 серии 19 сезона.
Serena Sylveon
Иви → Сильвеон

Враги

Команда R - главные враги Серены. Презирает их за кражу покемонов и постоянные покушения на Эша и его Пикачу.

Команда "Пламя" - тоже главные враги Серены.

Ключи принцессы

Став исполнительницей, Серена движется к своей мечте стать Королевой Калос. Для этого нужно выиграть три ключа принцессы. А когда исполнительница получит три ключа - она сможет выступить на "Классе Мастеров". А победительница "Класса Мастеров" будет короноваться, получая титул "Королева Калос".

1-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Дендамил-таун с Панчамом и Браиксен. (31 серия 18 сезона)

2-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Анистер-сити с Панчамом и Браиксен. (43 серия 18 сезона)

3-й ключ принцессы Серена выиграла в городе Флёр-сити с Панчамом, Браиксен и Сильвеон. (16 серия 19 сезона)

Получив 3 ключа Серена попала в Глуар-сити на мастер-класс исполнителей.

Другие достижения

  • Конкурс покепампушек: Топ-3
  • Летний Лагерь Покемонов профессора Сайкамора: победительница (вместе с Клемонтом, Бонни и Эшем)
  • Медаль "Честь Калос" - за срыв коварного плана Лисандра, победу над Командой "Пламя" и спасение региона Калос и всего мира от тотальной аннигиляции.

Интересные факты

  • Серена - первый компаньон Эша, который знал его лично, до самого начала сериала.
    • Она также является первой спутницей, которая влюблена в Эша. Эта влюблённость была замечена Миеттой, Бонни, Шоной и Нини.
  • Серене потребовалось самое долгое время, чтобы официально присоединиться к главному актерскому составу с начала сериала, а это семь эпизодов.
  • Она является второй главной героиней, чье японское имя осталось прежним на английском языке, первая - Айрис.
  • Она также является второй из женщин-спутниц Эша, выбравших стартового покемона огненного типа (Феннекин). Первой была Мэй, выбравшая Торчика.
    • По совпадению, обе они специализируются на областях, ориентированных на выступления.
  • Серена была первой спутницей, которую Эш напрямую попросил присоединиться к группе.
  • Серена - первая женщина-компаньон, не получившая удар током от Пикачу или потерявшая по его вине велосипед.
    • Велосипеды Мисти, Мэй и Доун были повреждены, в то время как Айрис и Бонни были шокированы Пикачу.
  • До сих пор Серена - единственная женщина-компаньонка, которая не спорила, не дралась и не оскорбляла Эша на регулярной основе или не была легко раздражена его действиями. Мисти, Мэй, Доун (в меньшей степени) и Ирис были легко раздражены его безрассудством и спорили, боролись и оскорбляли его во время своих путешествий с ним.
    • Однако однажды у нее был конфликт с ним; только чтобы вернуть Эша в чувства.
  • Серена имеет много общего с Мэй.
    • Они не знали, какова была их цель сначала, но в конечном итоге сосредоточились на одном, связанном с красотой и стилем.
    • Обе выбрали огненных стартовиков: Торчик в случае с Мэй и Феннекин в случае с Сереной.
    • Они - единственные женщины-компаньонки Эша, у которых нет покемонов, которые обычно остаются за пределами своего покебола.
    • Обе поймали покемонов на основе медведя: Манчлакса и Панчама, соответственно.
    • Обе получили Иви, которые развились (Гласеон и Сильвеон, соответственно).
    • Оба должны были иметь такую же карьеру, как у одного из своих родителей (гим-лидер и наездник райхорнов соответственно), ни одну из которых не хотели преследовать.
    • Обе девушки обращают внимание на моду, хотя и в разных областях: Мэй больше фокусируется на купальниках, а Серена - на верхней одежде.
  • Она также разделяет некоторые характеристики с Доун.
    • Их стартовые покемоны защищали их от диких покемонов-насекомых (Доун была защищена от Ариадосов, а Серена - от Веспиквен).
    • Они обе становятся известными через СМИ: Доун на Кубке Уоллеса, Серена на Покевидении и Демонстрациях Покемонов.
    • У них обоих было большое количество соперников в своих профессиях за первое место.
    • С самого начала (особенно, когда они впервые встретились), они обе имели большое восхищение Эшем и его действиями из любви к покемонам (Доун восхитилась, когда Эш спас своего Пикачу из лап робота Команды R; Серена восхитилась Эшем, когда он помог Гарчомпу на Башне Призма), и никогда не осуждают его и очень добры к нему, даже дойдя до того, что всегда верят в Эша, чтобы выиграть его битвы.
    • Обе заняли второе место в соревнованиях высшего класса.
  • В отличие от Мисти, Мэй или Доун, Серена не является подругой Эша, у неё с ним самая тесная связь из-за воспоминаний о поездке в лагерь профессора Оука. Мисти, Мэй и Доун встречаются с Эшем и отправляются в путешествие с ним после того, как их велосипеды были повреждены Пикачу.
  • Наряду с Айрис, Серена - одна из первых двух подруг Эша, которые никогда не владели велосипедами, которые Пикачу всегда уничтожал электричеством, хоть и случайно.

Галерея

Примечания

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сёрис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлояГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей