ФЭНДОМ

Тип(ы)
Травяной  
Вид Лесной Покемон
Способности Зарастание, Освобождение
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Гровайл ← 254 → Торчик
Канто - Джото -
Хоенн 003 Синно -
Юнова - Калос -
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Гровайл
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Септайл #254
ジュカイン Jukain
433008860
Поколение III
Линия эволюции
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
52.2 кг 1.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный [[|]]
F254

Тип(ы)
Травяной  Дракон
Вид Лесной Покемон
Способности Зарастание, Освобождение
Номера в покедексе
Гровайл ← 254 → Торчик
Канто - Джото -
Хоенн 003 Синно -
Юнова - Калос -
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Гровайл
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Мега Септайл #254
ジュカイン Jukain
Megasceptile
Поколение III
Линия эволюции
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
52.2 кг 1.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный [[|]]
F254

Септайл (англ. Sceptile) - покемон травяного типа из третьего поколения, последняя форма Трикко. Эволюционирует из Гровайла на 36 уровне. Имеет мега эволюцию.

ВнешностьПравить

Септайл - большой двуногий покемон, похожий на геккона с примесью черт динозавра. У него мускулистые ноги, позволяющие ему быстро бегать. Большая часть его тела зеленого цвета, с бледно-красной горизонтальной полосой на животе и таким же подбородком. Его желтые глаза с вертикальными зрачками чуть прищурены и обведены красным. На его запястьях у него листья-лезвиями, используемые им для атак (например "Лиственное лезвие"). Его хвост представляет из себя растение, похожее на небольшую ель. На спине расположено несколько крупных желтых сфер, наполненных богатыми питательными веществами семенами, а на лапах по три острых зеленых коготка.

ХарактерПравить

Септайл - невероятно быстрый лесной охотник. Он использует свои лезвия, чтобы добывать пропитание и сражаться. Он с заботой и любовью относится к родному лесу. Так как он рептилия, он хладнокровен, поэтому вынужден проводить много времени на свету, дабы поддерживать температуру тела.

СпособностиПравить

Увидев, что листья у него столь же острые, как и мечи, растущие из его тела, Септайл может научиться сильным рубящим движениям. Он имеет способность "Зарастать", которая увеличивает его атаки типа Травы на 50%, когда его HP становится ниже 1/3. Он очень проворный и быстрый. Семена на спине наполнены энергией, которая обеспечивает деревья восстанавливающими питательными веществами. 

ОбитаниеПравить

Септайл обитает в джунглях в густых туманом.

СериалПравить

Игровые данныеПравить

Септайл не встречается в изумрудной версии, но может быть получен в последствии развития трико. Может выучить много атак травяного и некоторые нормального типа.

ПрообразПравить

Скептайл напоминает гибрид геккона и дилофозавра. 

ИмяПравить

Его название происходит от слова "sceptre" - скипетр и "reptile" - рептилия; Следовательно, он известен как «Царь леса».