Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2196
страниц

Секреты джунглей (яп. 劇場版ポケットモンスターココ Фильм Карманные Монстры: Коко, англ. Secrets of the Jungle) – двадцать третий полнометражный фильм по сериалу Покемон, основанный на франшизе Сатоши Тадзири Pokémon и снятый компанией OLD, охватывающий Поколение VIII. Фильм возвращается к традиционному 2D-стилю сериала, а не использует CGI, использованной в фильме "Мьюту наносит ответный удар – Эволюция". В нем представлены мифический покемон нового поколения Заруд и блестящий Селеби. Фильм происходит в альтернативной реальности, созданной в "Я выбираю тебя!" и продолженной в "Сила Внутри Нас".

В Японии фильм был выпущен на Рождество 25 декабря 2020 года. Первоначально фильм должен был быть выпущен 10 июля 2020 года, но выпуск был отложен из-за пандемии коронавируса COVID-19 в Японии. Фильм вышел во всем мире (за исключением Японии, Кореи и Китая) на платформе Netflix 8 октября 2021 года.

Трейлер

Сюжет

Глубоко в лесу Окойя племя Зарудов живет у Великого Древа и окружающих его целебных источников. Заруды правят джунглями, регулярно терроризируя других диких покемонов и воруя их еду. Однажды, собрав украденную еду, один из Зарудов слышит плач и обнаруживает младенца в колыбели на берегу реки. Не в силах позволить ребенку погибнуть в дикой природе, Заруд возвращает его к Дереву Сердца, навлекая на себя гнев других, поскольку закон запрещает посторонним входить в эту область. Заруд решает покинуть свое племя и отправиться в изгнание, чтобы воспитать мальчика, дав ему имя Коко, а он, в свою очередь, окрестил его «Папа».

Десять лет спустя Эш Кетчум и Пикачу планируют отправиться в лес Окойя из соседнего города Милифа. Они отправились в путь после короткого телефонного разговора между Эшем и Делией, который внезапно был оборван первым (Эш не желал вечно слушать упрёки и нравоучения матери). Вскоре Эш и Пикачу сталкиваются с диким Краморантом в джунглях, но тот убегает после попытки проглотить Пикачу и выплюнув его. Затем они преследуют дикого Флаппла, который также убегает. Эш и Пикачу встречают Шарон и группу исследователей из Биотопа, научной организации, изучающей джунгли в поисках целебных источников. Рядом команда R шпионит за разговором. Джеймс просматривает информацию о компании «Биотоп» на своем планшете и узнает о целях группы, а также о ее лидере, докторе Зеде. Трио и Воббаффет решают проникнуть в Компанию Биотоп в поисках того, что они могут украсть для Джованни. Они маскируются под новых сотрудников компании, чтобы шпионить за Зедом, а другой ученый говорит им, что они не должны приближаться к личному офису Зеда.

Тем временем Коко и Папа сталкиваются с последствиями очередного неистовства племени Зарудов. Коко собирает семена с остатков оставленных ягод, а Папа сажает их как свой собственный сад. Появляется дикий гудок и сообщает им о беде; Флайгон и Пангоро сражаются поблизости, и Коко направляется, чтобы остановить его. К тому времени, когда он разделяет их, Флайгон ранен, поэтому Коко приносит его к целебным источникам. Он пойман одним из других Зарудов и ему угрожает, но Папа приходит, чтобы забрать его, и приносит свои извинения за нарушение территории племени. Когда Папа позже упрекает Коко за вторжение на территорию Зарудов, Коко набрасывается на него, жалуясь, что он начинает верить, что он не Заруд, несмотря на заявления отца из-за его другой внешности и неспособности использовать движения. Коко убегает и, раскачиваясь между деревьями, попадает в трубу, возведенную компанией «Биотоп», и падает в реку. Эш видит, как он падает с водопада, и тащит его в безопасное место, доставив в Центр покемонов города Милифа для лечения. Когда Коко просыпается, он встревожен и убегает в город. Эш следует за ним и становится свидетелем того, как Коко успокаивает неистового Дрэдно. Наблюдая за тем, как Коко общается с Дрэдно и Пикачу и в замешательстве реагирует на использование покебола, Эш понимает, что Коко считает себя покемоном и раньше не видел других людей. Эш представляет себя и ему удается узнать имя Коко, и они вместе проводят время в городе Милифа, приобретая человеческую одежду и еду для Коко и наблюдая за тем, как люди взаимодействуют с покемонами. В тот вечер они сталкиваются с Фалинксами, которые отгоняют людей от места запланированного фейерверка. После общения с солдатами Фалинксов, Коко спасает их лидера от одной из трубок фейерверка, решая проблему. Позже мэр города Милифа благодарит их за помощь и объясняет, что выставка проводится в честь Селеби, который, как говорят, приезжает в мирное время и оставляет после себя яйцо из будущего.

Увидев родителей и детей в городе, Коко решает представить Эша и Пикачу своему отцу. Он приводит их в джунгли, но когда Папа сдерживает их в лозах и противостоит Коко, тот возражает, что теперь он считает себя человеком и требует правды. Папа признает, что это действительно так, и приносит всех троих в удаленную лабораторию, которую он обнаружил годами ранее, где он дает Коко старую фотографию своего младенца со своими биологическими родителями. Папа уходит, чтобы в одиночестве вернуться к Великому Древу, где старейшина племени Зарудов говорит ему, что Селеби не видели с того дня, как Папа появился в джунглях, выражая беспокойство по поводу того, что вот-вот произойдет что-то ужасное. Тем временем Команда R пытается взломать замок безопасности в офисе доктора Зеда, но диск, содержащий их данные, поглотил ранее Краморант.

Той ночью Эш вспоминает, как его собственный отец уверял его, что его мечта была в его сердце и сбудется, если он никогда не сдастся. Вдохновленный, Коко начинает обыскивать лабораторию в поисках новых свидетельств своего прошлого и находит кошелек с логотипом Биотопа на нем. Узнав символ, Эш на следующий день приводит Коко в здание компании. Доктор Зед приветствует их, но заметно потрясен, увидев Коко. Когда Эш показывает ему фотографию, он объясняет, что родителями Коко были Хром и Фосса Молибдены, его бывшие коллеги по исследованию целебных источников, и что настоящее имя Коко - Эл Молибден. Однако он далее уточняет, что Хром и Фосса погибли в автокатастрофе десятью годами ранее, после чего Эл пропал без вести. Чтобы подтвердить личность Коко, Зед заставляет Шарон сканировать его кулон, который обнаруживает кэш поврежденных данных и изображение Великого Древа. Зед убеждает Коко сказать ему, где находится древо, чтобы почтить память его родителей, закончив их работу, но он расстраивается и убегает обратно в джунгли. Когда он приближается к дереву, он обнаруживает чип слежения, прикрепленный к его плечу доктором Зедом, который ехал за ним на мотоцикле с несколькими грузовиками и гигантским шагоходом-пауком на буксире. Эша и Пикачу, которые пытались следовать за Коко, но заблудились, на место происшествия приводит Сквовет, с которым подружился Коко. Зед захватывает Эша, Пикачу и Коко выстрелами паутины Ариадоса и заключает их в один из грузовиков, чтобы предотвратить их вмешательство, пока он ведет остальную команду ко древу.

В древе команда Биотопа обнаруживает мощный источник энергии. Доктор Зед приказывает запустить якорные ракеты по дереву, выпустив целебную родниковую воду; он сообщает напуганной Шарон, что его целью была не вода, а само дерево, поскольку энергия внутри него является источником силы целебных источников. Его подчиненные замечают Зарудов вокруг Великого Древа и понимают, что это их гнездо, но когда они пытаются убедить его остановиться, Зед приходит в ярость. Между тем, Команда R планирует украсть Пикачу, угнав грузовик, в котором были заключены Эш, Пикачу, Коко и Сквовет. Когда Краморант снова появляется, они вместо этого решают воспользоваться привычкой Краморанта глотать Пикачу, но когда он кашляет, они позволили Эшу, Пикачу и Коко взломать офис Зеда.

Доктор Зед, вспомнив, как Хром Молибден рассказывал ему что-то о покемонах и людях, которые в прошлом были равны, клянется, что он принимает правильное решение, прежде чем холодно счесть Шарон и других его подчиненных такими же, как Хром. Эш, Пикачу и Коко догоняют команду компании Биотоп, и их вмешательство заставляет Зеда полностью сломаться. Он выбрасывает пилота шагохода из кабины и сам берется за управление, а затем признается: когда Хром и Фосса нашли Великое Древо в прошлом, они поняли, что это было гнездо отряда Зарудов, и решили приостановить исследование источника исцеления. из уважения к ним. Зед, считая покемонов ниже людей, пытался убедить их изменить свое мнение, но безуспешно. Команда R обнаруживает в офисе Зеда старую видеозапись, на которой он впадает в безумие и громит свой стол, прежде чем решить, что он должен сам возглавить Биотоп и, следовательно, должен уничтожить Молибденов. Он преследовал их через лес, сбил их машину с дороги и устроил аварию, а затем украл их образец родниковой воды и оставил их умирать в результате последующего взрыва. Без его ведома они отправили младенца Эла вниз по реке в люльке с оставшимися данными, содержащимися в его подвеске, что привело к тому, что один из Зарудов нашел и спас его.

Считая выживание Коко счастливым просчетом, Зед замыкается в шагоходе и клянется, что его не остановят. Отряд Зарудов, сплотившийся их альфой, присоединяется к Эшу, Пикачу и Коко в борьбе с Зедом, но шагоход врага одолевает их, пока Папа, несмотря на ранение, не прибывает с покемонами джунглей, убедив их помочь, извинившись за предыдущие действия своего отряда. эгоистичное поведение и попросив помочь спасти сына. Армия покемонов вовлекает Зеда в длительную жестокую битву, в которой доктор заявляет, что он сделает то, что не могут сделать Молибдены, и докажет миру, что его идеи верны. Во время битвы Папа получает тяжелую рану, защищая Коко от одного из ударов шагохода. Старший Заруд убеждает Коко принести Папу к целебному источнику, но когда они добираются туда, вода не лечит рану из-за ракет Зеда, взрывающих Дерево Сердца. Папа начинает поддаваться своим ранам, умирая, думая, что он, наконец, понимает, что значит быть отцом, имея что-то, что вы хотите защитить даже больше, чем себя. Коко, не желая мириться со смертью своего названного отца, решает использовать свой особый прием, который, по его словам, может выполнять только особый Заруд. Когда старший говорит ему, что это безнадежно, поскольку он человек, Коко называет себя Зарудом. Чудесным образом джунгли откликаются на желание Коко, и он использует их силу, чтобы возродить отца. Пока Эш и его союзники пытаются остановить доктора Зеда, первоначальный пилот шагохода вспоминает, что механизм управления им расположен на его спине. С помощью нескольких покемонов из джунглей и Зарудов Пикачу удается скрыться за мехом и уничтожить механизм с помощью Стального хвоста, выведя его из строя. Зед убегает с места битвы, все еще веря, что он может доказать, что его идеи верны, но его замечают Коко и остальные. Коко преследует негодяя и загоняет его в угол на упавшем дереве с видом на реку, где Зед пытается сбежать, прыгнув в воду, но Коко ловит его виноградной лозой.

После этого Эш и Пикачу присоединяются к сотрудникам Биотопа, покемонам из джунглей и отряду Зарудов, когда они восстанавливают ущерб, нанесенный лесу Окойя. В Центре покемонов Милифа-Тауна, Эш снова звонит Делии, просто желая с ней поговорить. Замаскированная Команда R наблюдает за новостями в вестибюле, в которых сообщается, что доктор Зед был арестован офицером Дженни в результате утечки информации из его офиса. Позже Эш прощается с Коко, но впоследствии Коко решает, что он хочет путешествовать по миру и действовать как мост между людьми и покемонами. Он собирает сумку из гнезда Папы и догоняет Эша, но спотыкается и разбрасывает ее содержимое, обнаруживая, что Папа оставил ему прощальный подарок в виде ягод, выращенных из растений в их саду. Папа и остальные Заруды прощаются с ним, превратив исцеляющие источники в гейзер, и он устремляется в свое новое будущее, принимая свою двойную идентичность как человека, так и Заруда. Позже, у Великого Древа, Папа видит, что Шайни Селеби вернулся в джунгли, возвещая новую эру мира между всеми его покемонами.

Интересные факты

  • Тема о том, что Коко вырос как покемон, может служить отсылкой к Тарзану и Книге джунглей.
  • Это первый фильм, который не вышел в июле в Японии. Обычно фильм про покемонов выходит в Японии в июле, а к Рождеству дублируется на английском языке.
  • В этом фильме Эш впервые упоминает своего отца, предыдущие два упоминания исходили от Делии Кетчум.

Галерея

Аниме
Оригинальный сериал Лига ИндигоПриключения на Оранжевых островахСтранствия в Джото
Чемпионы лиги ДжотоПуть Мастера
Новое поколение Новое поколениеНовый вызовНовое сражениеБоевой Рубеж
Алмаз и Жемчуг Алмаз и ЖемчугБоевое измерениеГалактические Битвы
Победители лиги Синно
Белое и Чёрное Белое и ЧёрноеСудьбы соперниковПриключения в Юнове
X и Y X и YПриключения в КалосеXY&Z
Солнце и Луна Солнце и ЛунаУльтра ПриключенияУльтра Легенды
Меч и Щит ПриключенияМастер-Приключения
Регионы КантоДжотоХоэннСинноЮноваКалосАлолаГалар
Анимационные фильмы Мьюту наносит ответный ударСила ИзбранногоЗаклятие Аноунов
Селеби — Голос лесаЛатиас и ЛатиосДжирачи — исполнитель желаний
Судьба ДеоксисаЛукарио и тайна МьюПокемон Рейнджер и Храм Моря
Восход ДаркраяГиратина и небесный воинАркеус и Камень жизни
Повелитель иллюзий ЗороаркЧёрное — Виктини и ЗекромБелое — Виктини и Реширам
Кюрем против Мечника СправедливостиСверхскоростной Генесект: Пробуждение МьютуКокон разрушения и Дианси
Хуппа и Вековое противостояниеВолканион и Механическое чудоЯ выбираю тебя!Сила Внутри НасМьюту наносит ответный удар — ЭволюцияСекреты джунглей
Спин-оффы Покемон: ХроникиПокемон: ПоколенияПокемон: ИстокиПокемон: Сумеречные КрыльяPokétoonПокемон: Эволюции
Advertisement