Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2065
страниц
Тип(ы)
Ядовитый  
Вид Покемон-клыкастая змея
Способности Сброс кожи
Скрытая способность Лазутчик
Номера в покедексе
Зангус ← 336 → Лунатон
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 124/129 Синно Нет
Юнова 187 Калос 006
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Севайпер #336
ハブネーク Хабунэ:ку
336Seviper.jpg
Поколение III
Линия эволюции
Нет линий эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
115.7 фунтов
52,5 кг
8'10"
2,7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Чёрный Полевые
Драконы
Форма 02
F336.png

Севайпер (яп. ハブネーク Хабунэ:ку, англ. Seviper) — покемон ядовитого Ядовитый.png типа, представленный в третьем поколении.

Севайпер не эволюционирует в какого-либо другого покемона или из него.

Внешность

Севайпер - это крупный змееподобный покемон черного цвета с золотыми пластинами на коже. У него желтые шестиугольные отметины, которые тянутся от головы до хвоста, маленькие желтые бугорки там, где он касается земли, и различные фиолетовые шрамообразные отметины. У него удлиненные красные клыки, торчащие из верхней челюсти, и свирепые красные глаза. Его хвост частично красный и имеет форму лезвия.

Характер

Севайпер агрессивен и имеет неприятный характер и не испытывает никаких угрызений совести по поводу кражи еды других покемонов. Как и большинство покемонов, Севайпер довольно умен и достаточно наблюдателен, чтобы заметить ловушку. Несмотря на свой опасный характер, он также может быть довольно ласковым со своим тренером.

Севайперы с давних времён враждуют с Зангусами. Отсюда на их коже есть характерные зигзагообразные отметины. При встрече Севайпер буквально становиться одержим битвой с Зангусом - так он сам выходит из своего покебола, даже если хозяин его отзывает.

Способности

Основное оружие Севайпера — его хвост. Он имеет форму лезвия меча и являлся наступательно-оборонительным оружием. Севайпер точит свой ядовитый хвост о камни и может использовать его для своего прежнего фирменного движения - Ядовитого хвоста. Севайпер отлично балансирует хвостом, что делает его очень быстрым и манёвренным оружием и позволяет легко остановить оружие посередине удара, быстро менять направление, применять ложные атаки, причём со сравнительно небольшими затратами энергии, что важно для рептилии.

Другое отличительное оружие Севайпера — его клыки. Его хвост и клыки ядовиты и используются для нанесения ударов и отравления добычи или врагов. Известно, что он оборачивает свое тело вокруг своих жертв так, что они не могут двигаться.

Обитание

Этот покемон родом из региона Хоэнн. Севайпер — типичный обитатель равнин и степей, встречается также на сухих склонах гор. Севайпер не приспособлен к жизни на деревьях и обычно держится на земле среди разреженной древесной или кустарниковой растительности.

В аниме

Севайпер в аниме.

Севайпер дебютировал в 8 серии 6 сезона "Главное — хвост!", где Джесси поймала его. Он стал главным боевым партнером Джесси, заменив ее Арбока. Хотя он был довольно силен, подл и хитёр до того, как был пойман Джесси, после того, как он попал в ее команду, его постигла неизбежная судьба, с которой сталкиваются все покемоны Команды R - поражение от Эша или другого главного героя. В конце концов Джесси оставила Севайпера в штаб-квартире Команды R, когда она направилась в регион Юнова, поскольку он является покемоном, чуждым для этого региона и таким образом привлечет нежелательное внимание к трио.

В 13 серии 9 сезона "Люси и талисман удачи" Люси использовала своего Севайпера, чтобы отбиться от Команды R, во время которой она столкнулась с Севайпером Джесси, но из-за большего опыта в сражениях покемон Люси нокаутировал покемона Джесси. Затем он был использован для битвы с Донфаном Эша на Пике сражений, и он проиграл.

В 17 серии 16 сезона "Спасая Брэвиари!" Шварц отправил Севайпера после того, как они с Вайсом поймали Эна, когда он ушел с Брэвиари. Затем он был использован для битвы с Эшем и его друзьями, и в конце концов был побежден в битве с Экскадриллом Айрис.

В 21 серии 18 сезона "Защищая родные места!", несколько Севайперов были среди приспешников Флорджеса, которым было приказано напасть на родину Гудры. Двое из них снова появились в сериях "За радугой!", "Мастер-класс начинается!" и "До новых состязаний!".

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
73
Атака
100
Защита
60
Спец.Атака
100
Спец.Защита
60
Скорость
65
Всего
458

Записи покедекса

Записи Покедекса
Ruby
Севайпер уже много лет враждует с Зангусом. Шрамы на его теле свидетельствуют о жестоких сражениях. Этот покемон атакует своим острым хвостом-мечом.
Sapphire
Мечоподобный хвост Севайпера служит двум целям - он ранит противников и обливает их секретным ядом. Этот покемон не откажется от своей давней кровной мести Зангусу.
Emerald
Севипер и Зангус - вечные соперники. Он противостоит ослепительной ловкости Зангуза своим мечоподобным хвостом, который также источает ужасный яд.
FireRed
Он точит свой мечевидный хвост на твердых камнях. Он прячется в высокой траве и поражает неосторожную добычу ядовитыми клыками.
LeafGreen
Diamond
Многие поколения Севайпер враждует с Зангусом. Он точит свой хвост об твёрдые камни.
Pearl
Platinum
HeartGold
В битве он использует свой хвост, чтобы поразить хоть одного Зангуса. В хвосте содержится смертельный яд.
SoulSilver
Black
White
Black 2
Постоянная полировка делает край лезвия на его хвосте чрезвычайно острым. Это главный соперник Зангуса
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon
Sword
Shield

Интересные факты

  • Хотя Севайпер и Зангус - враги, они могут размножаться из-за того, что находятся в одной яйцевой группе.
  • В каждой из записей Покедекса Севайпера упоминается Зангус, кроме записей в FireRed и LeafGreen.
  • В Нашествии Орды в X и Y, если в группе Зангусов есть Севайпер, покемоны сначала атакует Севайпера, прежде чем атаковать покемона игрока. Точно так же будет, если в группе Севайперов есть Зангус.
  • Севайпер - единственный покемон чисто ядовитого типа, у которого нет эволюционных родственников.
  • Существует ошибочное представление о том, что Севайпер является эволюционировавшей формой Арбока. В печально известном Выборе тренера покемонов Севайпер был ошибочно заявлен как эволюционировавшая форма Арбока.

Прообраз

Севайпер основан на гадюках — семействе ядовитых змей, которые имеют пару относительно длинных, полых внутри клыков, которые используются для выделения яда из ядовитых желёз, находящихся за верхней челюстью; в частности, хабу, или жёлто-зелёная куфия, вид ядовитых змей, которую часто натравливали на мангустов в придорожных шоу. Эта практика в настоящее время считается бесчеловечной и редко встречается сегодня. Помимо шрамов, форма его цветового рисунка напоминает родственный хабу вид Protobothrops elegans.

Соперничество, которое он разделяет с Зангусом, основано на отношениях между мангустами и змеями. До сих пор загадкой остаются истинные мотивы охоты мангустов на змей. Мангусты в еде особо не разборчивы, в пищу они употребляют как ягоды, плоды, корни, так и грызунов, птиц, насекомых. Очевидно, что найти ягоды или достать птенца из гнезда гораздо проще чем убить смертоносную змею, но на последних мангусты охотятся очень часто.

Этимология

Английское название "Seviper" - это комбинация слов "serpent" - змея, "sever" - разрезать или отрубать, "severe" - суровый или жестокий и "viper" - гадюка.

Японское название "Хабунэ:ку" - это комбинация 波布 хабу - жёлто-зелёная куфия и английского слова "snake" - змея.

Галерея

Покемоны III поколения

252.png253.png254.png255.png256.png257.png258.png259.png260.png261.png262.png263.png264.png265MS.png266.png
267.png268.png269.png270.png271.png272.png273.png274.png275.png276.png277.png278.png279.png280.png281.png
282.png283.png284.png285.png286.png287.png288.png289.png290.png291.png292.png293.png 294.png295.png296.png
312.png313.png314.png315.png316.png317.png318.png319.png320.png321.png322MS.png323.png324.png325.png326.png 327.png328.png329.png330.png331.png332.png333.png334.png335.png336.png337.png338.png339.png340.png341.png
342.png343.png344.png345.png346.png347.png348MS.png349.png350.png351.png352.png353.png354.png355.png356.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement