ФЭНДОМ

Clemont,Bonnie and Cilan meeting

Сайлан встречает Клемонта и Бонни

Сайлан (англ. Cilan) — гим-лидер стадиона в Юнове, спутник Эша. Отличный повар и ценитель покемонов, детективов, рыбалки, метрополитена и кино. Сильнейший из 3 братьев гим-лидеров. Расстались с Эшем в 16 сезоне, так как Сайлан пошёл путешествовать в Хоэнн, оттачивать свои навыки ценителя и рыбака. Позже отправляется в регион Калос на конкурс рыбалки, где знакомится с Клемонтом и Бонни (на русском эта серия не была издана), компаньонами Эша в его путешествии по региону Калос.

ВнешностьПравить

Сайлан - стройный, высокий молодой человек. У него зелёные волосы и травянисто-зелёные глаза. Обычно его одежда напоминает костюм официанта: белая рубашка, поверх которой он носит чёрный жилет с золотыми пуговицами, чёрные прямые брюки и коричневые плоские ботинки с золотыми пряжками. Во время готовки всегда надевает белый фартук. Так же он носит зелёный галстук-бабочку, подчёркивающий его волосы и глаза. Он так же показывает, что Сайлан отвечает за Травяной тип.

ХарактерПравить

Сайлан - очень добрый юноша. С первого взгляда в нём можно увидеть истинного джентльмена, готового помочь не только даме, но и сопернику. Сайлан хорошо воспитан, он не любит конфликты и всеми силами пытается их предотвратить или же свести на нет. Но иногда можно увидеть другого Сайлана, когда он злится. В такие моменты обычно мягкий лидер стадиона может напугать даже самого смелого человека. Сайлан - основной мозговой центр компании. Он прокладывает путь, ориентируясь по карте, сам выбирает места для ночлега и перекусов (этим он похож на Брока). В серии 44 выяснилось, что Сайлан страшно боится пуррлойнов. Похоже, в детстве один из этих покемонов сделал ему какую-то пакость, отчего у Сайлана до сих пор осталась душевная травма.

Так же Сайлан ценитель покемонов и к месту и не к месту начинает оценивать совместимость покемона и тренера, иногда прямо в разгар битвы. В разговоре часто употребляет кулинарные термины.

Навыки Править

Сайлан является ценителем многих вещей, удивляющих многих людей (Айрис не в счёт, так как она иногда раздражается), также он искусный повар, рыбак и много знает о битвах покемонов, будучи хорошим бойцом, а также, особенно будучи гим-лидером, также у него есть удивительные знания о покемонах, так же как и у Брока.

БиографияПравить

Сайлан - лидер стадиона наравне со своими братьями Чили и Крессом, специализирующийся на покемонах травяного типа. Стадион находится в городе Стриатон в регионе Юнова. Случай свёл его путь с Эшем и Айрис на улице. Эш с привычной для него горячностью бросил Сайлану и его братьям вызов за значок стадиона Стриатон. Хотя, по правилам стадиона, тренер должен сражаться только с одним из лидеров стадиона, для Эша сделали исключение, и все три брата по очереди сразились с молодым тренером. Сайлан был последним, кто сражался с Эшем. Его поразил боевой дух Эша, а так же то, как он сроднился со своими покемонами. Поэтому, после того, как Эш получил значок, он решился пойти вместе с ним в путешествие, чтобы развить свои таланты ценителя покемонов.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Cilan Pansage
Пансейдж - Первый покемон Сайлана, его самый верный и талантливый напарник. Он использует его при первой встрече Эшем в гим-битве. Пансейдж путешествует с Сайланом на протяжении всего путешествия Эша по Юнове. Этот покемон очень любит повеселиться.
Пансейдж
Покемон Информация
Cilan Dwebble

Двеббл решил пойти с Сайланом после того как он помог ему вернуть свой дом из владений других двебблов. Позже развился в Крастла.
Cilan Crustle
Двеббл → Крастл
Покемон Информация
618Stunfisk
Станфиск. Поймал его когда Эш тренироваал ошавота открывать глаза под водой. На Эша напал палпитод вместе с армией тимполов и станфиском. В итоге Эш поймал палпитода, а Сайлан поймал станфиска.
Станфиск

Интересные фактыПравить

  • Сайлан появляется в непереведённой 49 серии 19 сезона "Фантастический дуэт Клемонта и Сайлана" и помогает Клемонту спасти Бонни в метро Калоса.
  • Брок и Сайлан имеют некоторое сходство. Они оба гим-лидеры первого гима в их регионах, которые путешествуют с Эшем надеясь достигнуть новых высот в развитии их карьеры. Они оба отличные повара и, казалось, были навигаторами группы. Единственное существенное различие заключается в том, что Сайлан не флиртует, как Брок, почти с каждой женщиной, которую он встречает. Тем не менее, некоторые девушки на самом деле проявили интерес к Сайлану и его братьям, Чили и Крессу, как видно из серий "Три битвы - один значок!" и "Розовые сны" когда девушки в ресторане смотрели на них мечтательно и подбадривали их во время битвы Эша в гиме.
    • У Сайлана есть несколько братьев, также как у Брока, но Сайлан и его братья - братские тройняшки.
    • Оба мужчины стали сильнее, когда они были очень конкурентоспособны во время сражений покемонов, только чтобы их превзошёл Брок во время его гим-битвы против Киаве.

ГалереяПравить