Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2211
страниц
Тип(ы)
Земляной  Призрак
Вид Злобный Покемон
Способности Блуждающий Дух
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Мистер Райм ← 867 → Милсери
Канто N/A Джото N/A
Хоэнн N/A Синно N/A
Юнова N/A Калос N/A
Алола N/A Галар 328
Эволюц. из Ямаск
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Рунеригус #867
デスバーン Desubaan
867Runerigus.png
Поколение VIII
Линия эволюции
562A.png867.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
66,6 кг 1.6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Серый Нераскрытый
Форма 05

Рунеригус (яп. デスバーン Desubaan, англ. Runerigus)покемон земляного и призрачного типа из восьмого поколения. Эволюционирует из галарского Ямаска после получения по крайней мере 49 повреждений без потери создание, если пройти через каменный мост через Пыльную чащу.

Внешность

Основное тело Рунеригуса состоит из продолговатой глиняной плиты неправильной формы с очертанием стилизованной змеи с острыми зубами, нарисованными на ней красным. Две части плиты в верхнем левом и правом верхнем углу, а также часть с головой змеи и небольшой кусок с кончиком хвоста изображения отломились и удерживаются на месте темными черными усиками, образующими его руки. , шея и хвост соответственно; фрагмент «хвоста» также напоминает кусок, который нес Галарский Ямаск. На каждой руке у него по пять черных пальцев, которые отходят от концов фрагментов, образующих его руки. У него один пурпурный глаз, расположенный в том же месте, что и глаз на картине.

Рунеригус был сформирован из картины, пропитанной древним проклятием, которое активировалось поглощением духа Ямаска и оживило картину.

Способности

Уникальное свойство Рунеригуса - Блуждающий дух. При физическом контакте с противником их способности меняются друг с другом.

Обитание

Обитает только в регионе Галар.

Игровые данные

Статы

Базовые статистики
HP
58
Атака
95
Защита
145
Спец.Атака
50
Спец.Защита
105
Скорость
30
Всего
483

Спрайты

Версия
Sword Shield Сзади
Runerigus SS.gif
Runerigus Shiny SS.gif

Прообраз

Рунеригус может быть основан на рунических камнях Ингвара, больших камнях, выгравированных викингами, которые использовались для ознаменования жизней известных людей и событий, таких как экспедиция шведских викингов на Каспийское море. Многие из обнаруженных рунических камней имели змеиный мотив. Также считалось, что рунические камни обладают мистическими свойствами, которые выражают силу защиты, богатства и победы. Он также может быть основан на Апофисе, египетском боге хаоса, которого часто изображали в виде змея.

Тот факт, что Галарский Ямаск эволюционирует в Рунеригуса после получения по крайней мере 49 повреждений, может быть очень тонкой ссылкой на Бардо Тодол, буддийскую концепцию Чистилища после смерти и до реинкарнации; считается, что этот процесс буддийского Чистилища длится 49 дней.

Этимология

Рунеригус - комбинация rune (руны) и egregious (вопиющий) или Кофагригуса.

Deathbarn - комбинация death (смерть), 板 ban (плиты) и Desukān.

Галерея

Advertisement