ФЭНДОМ

Роулет Эша - первый покемон Эша в регионе Алола.

Внешность Править

Внешне он ничем не отличается.

Характер Править

Роулет не очень умён, так как однажды он принял ветряной колокольчик за фрукт. Однако Роулет также может выступить в роли верного покемона, который сделает все, чтобы защитить своих друзей и всех, кого он окружает, когда он прыгнул в драку, чтобы спасти племя, которому он принадлежал, от Команды R. Лояльность Роулета к своим друзьям, товарищам по команде, также была продемонстрирована, когда он защищал Торраката (как Литтена), блокируя Водомёт Кастформа, сражаясь с тотемным Лурантисом, и Мелтана, когда он защищал его от нападения Команды R. Он присоединился к Эшу только по настоянию Туканнона, поскольку он увидел связь, которую он уже установил с ним. Уникальная черта Роулета в том, что ему нравится спать в рюкзаке Эша, и он не возражает, когда другие покемоны тоже спят с ним в рюкзаке, что показано его двумя близкими друзьями, Небби и Мелтаном, с которыми он тесно связан , Роулет иногда может быть довольно ленивой, и ее должен разбудить Эш или кто-то еще, кто нуждается в его помощи. Кроме того, Роулет самодоволен и любит, чтобы Ротома фотографировал его позы. С другой стороны, Роулет любит запах Царины Маллоу, к её ужасу и раздражению.

Кроме того, Роулет любит есть, эта черта характерна для Деденне Клемонта. Он даже спит в рюкзаке Эша после еды.

После битвы с Дартриксом Хау, у Роулета появилось чувство серьёзности, соперничества и дружбы с ним, имитирующее то, как Дартрикс склонил бы свою чёлку на бок и совершал тайное рукопожатие.

Биография Править

Изначально, Роулет жил со стаей Пикипеков во главе с Трамбиком и Туканноном, который относился к нему как к одному из своих детей с того дня, как он вылупился.

Роулет летел вместе с Пикипеками и Трамбиком, искать и собирать плоды, предлагаемые людьми и другими покемонами. Однако, в то время как другие принесли ягоды для Туканнона, вместо этого он принес ветряной колокольчик. Трамбик позже отругал его, когда он дал ветряной колокольчик Туканнону, но он заснул, таким образом Трамбик разбудил его и отругал его еще громче и Роулету пришлось улететь, чтобы собрать плоды снова. Во время повторной вылазки, Роулета привлёк приятный аромат, испускаемый Баунсвит Маллоу, что привело его к встрече с Эшем. Он отвёл его и Маллоу к своей приёмной семье, но вдруг на них напала Команда R. Пикипеки во главе с Трамбиком и Туканноном угодили в их сети, но благодаря помощи Эша, Маллоу и их покемонов, Роулет смог спасти своих друзей и отправить Команду R в пролёт. После победы, Роулет присоединился к Эшу по напутствию Туканнона.

Атаки Править

  • Облиствление - Фирменная атака Роулета. Он обрушивает на противника шторм из листьев. Также может использоваться как прикрытие и для смягчения падения.
  • Бросок - Роулет налетает на противника и бьёт его ногой.
  • Клевок - Роулет клюёт противника.
  • Режущий Лист - Роулет атакует врага шквалом режущих листьев.
  • Семя-Бомба - Роулет стреляет пучком крупных взрывчатых семян из зияющего рта. В качестве боезаряда используетcя Вечный камень.
  • Храбрая Птица - Роулет складывает крылья и пикирует с небольшой высоты, набирая при этом неплохую скорость, после чего врезается в противника всем телом, не щадя ни его, ни себя.

Атаки-Z Править

  • Головокружительный Удар - Роулет атакует противника на полной скорости.
  • Цветочное Обречение - Роулет окружает поле боя цветами, которые потом взрываются.

Интересные факты Править

  • Роулет - третий стартовый покемон, вылупившийся из яйца и принадлежащий главному герою, после Квилавы Доун и Грениндзи Эша.
  • В настоящее время Роулет является одновременно самым ранним покемоном Эша, начинающим диким стартовиком, и стартовиком травяного типа, который появился раньше и присоединился к основному составу. Торракат Эша (как Литтен), несмотря на то, что появился раньше, чем Роулет, присоединился к основному составу только после последнего.
  • Делия Кетчум в оригинальной японской версии называет Роулета モ ク ち ゃ ん (Моку-чан), а в дубляже она называет его Роули.
  • Невозможность эволюции Роулета через Вечный Камень, что, по-видимому, является особым случаем, чем у остальных предыдущих главных покемонов, независимо от того, неосознанно или умышленно он берет указанный камень, а также использует его в качестве своего нового фирменного оружия.
  • Роулет - первый покемон-птица, пойманный Эшем, который не является нормальным/летающим типом.