Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2026
страниц

Ротом телефон

Ротом Телефон (яп. スマホロトム Смартфон Ротом, англ. Rotom Phone) - электронный девайс, являющийся улучшенной версией покедекса в регионе Галар. Это смартфон, который усиливается после того, как им управляет Ротом. Он популярен среди людей в мире покемонов и может содержать множество функций и приложений, включая покедекс.

Функции

Меню

Ротом Телефон функционирует как интерфейс меню в Pokémon Sword and Shield. С телефона игроки могут получить доступ к своей команде, сумке, карте, покедексе, карте Лиги, опциям и сохранить свою игру. Они также могут разбить лагерь в большинстве районов, как только получат походное снаряжение от своей мамы. Если игрок подключается к Интернету, он также может получить доступ к Mystery Gift или Victory Station.

Сам Ротом также может питать мотор в Ротом Велосипеде, позволяя игроку путешествовать быстрее, а после обновления - и по воде. Игрок может сказать, когда он перезаряжается, когда велосипед испытывает небольшой шок, а также укороченную версию игры крика Ротома. В отличие от Ротом Покедекса, телефон не разговаривает во время сюжетной линии, но подсказывает игроку, куда идти дальше, и предупреждает его о событиях в Дикой местности, таких как погодные условия.

Покедекс

Ротом Телефон выполняет функцию покедекса. Это приложение, которое Соня устанавливает в телефон игрока после первой встречи с ней. Один раз в день приложение даст игроку рекомендуемое место для поиска покемонов, чтобы завершить Галарский региональный Покедекс.

Камера

Ротом Телефон выполняет функцию камеры.

Интересные факты

  • Ротом Телефон - второй региональный покедекс, в который может вселится Ротом.
  • Ротом Телефон появился в Pocket Monsters (2019).
  • В то время как у игрока может быть только оранжевый Ротом Телефон, они, как известно, бывают самых разных цветов. У Хопа Ротом Телефон - синий, у Сони - розовый, а у Райхана - пурпурный, похожий на цвет Шайни Ротома.
    • Также, в аниме, Ротом Телефоны могут иметь разные голоса и личности (например, у Эша - мужской голос, в то время как у Го - женский голос, а у Ротом-телефона Команды R нахальная личность).
  • Функция Покедекса в аниме, похоже, похожа на функцию Покедекса в версии мобильного приложения Pokémon HOME. В обоих есть покедексы, которые регистрируют покемонов после того, как их поймали, и находятся на телефоне.

Галерея