Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2082
страницы

Ротом (англ. Rotom Pokédex) - спутник Эша, являющийся покедексом.

Внешность

Внешне он напоминает красный покедекс типа смартфона. Но после того, как ротом в него вселился, то у него появились два голубых глаза и рот на дисплее. У Ротома так же есть две "руки" (как у оригинала), "рог" на голове и маленькие ножки.

Характер

Ротом очень энергичный и активный. Любит рассказывать Эшу об увиденных покемонах, т. к. является покедексом. Так же он любит обновлять свои данные, но его смелость и настойчивость может разозлить наблюдаемых им покемонов. Ротом так же является ярым фанатом детектива Лаки. Свои эмоции Ротом обычно показывает через дисплей (чаще всего смайликами).

Способности

Будучи покедексом, Ротом имеет информацию обо всех покемонах, их возможностях и предметах, связанных с ними. Он так же способен снимать на видео и фотографировать, обновляя свою информацию. Он так же способен контактировать с техникой, имитировать голос.

Биография

Впервые появляется в серии Декс загружается!. Впоследствии становится постоянным компаньоном Эша и его друзей. Он предоставляет им информацию о покемонах и их способностях или предметах, связанных с покемонами (например о кристаллах-Z). А в одной из серий он был комментатором бейсбольного матча.

В серии "Алола, Канто!", Ротом был взволнован, когда фотографирует всех покемонов региона Канто в лаборатории профессора Оука и записывает всё. Поскольку все устраивают приветственную вечеринку на закате, Ротом наконец завершает запись покемонов в регионе Канто, но вскоре она становится неполной из-за присутствия Мью, который прячется за кустом, чтобы наблюдать за Эшем и другими, прежде чем он счастливо ушёл.

В серии "Плохой день для Ротомдекса!" Ротом и другой Ротом меняются формами. Стиральный Ротом попадает в покедекс, а сам Ротом в стиральную машину. Позже он выбирается из неё и попадает через провода в дом Ланы. Там он обретает форму вентилятора, где впоследствии врезается в стенку из выходит из вентилятора. По проводам он попадает в телевизор в доме профессора Кикея, но т. к. он там никого не нашёл, то он дальше следует по проводам. Оттуда он попал в газонокосилку в доме Лили, и заметив её. Ротом погнался за ней, чтобы попросить помощи, но Хоббс остановил "взбунтовавшуюся газонокосилку" и Ротом по проводам полетел уже в ресторан Маллоу. Там он стал микроволновкой и это был его шанс найти помощь, но Маллоу его испугалась, а Киаве использовал своего маровака. В результате Ротом снова полетел по проводам. В доме Софоклиса Ротом превратился в холодильник и случайно его заморозил. После этого он по проводам попал туда, куда надо. В Центре покемонов он увидел Эша, будучи снова стиральной машиной. Он стал выпускать пену и воду, т. к. его не замечали, но из-за удара молнии Пикачу Ротом-стиральный вылетел из покедекса. А Ротом вылетел из стиральной машины. В последствии Стиральный Ротом вернулся назад откуда вылетел, а Ротом снова вернулся в покедекс чему был очень рад.

Когда Эш решил вернуться в Паллет-Таун, чтобы продолжить своё путешествие по всему миру, Ротом сказал ему и его одноклассникам, что будет работать в Фонде Этер.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Rotom Dex Blizzard.png ?  Ледяной  ?
Rotom Dex Hydro Pump.png ?  Водный  ?

Интересные Факты

В оригинале в конце предложения Ротом говорит "roto".

Галерея

Advertisement