ФЭНДОМ

Рокси (англ. Roxie) — лидер гима Вирбанк-Сити, специалистка по ядовитым покемонам. Является знаменитой рок-н-рольщицей в Юнове.

Внешность Править

Рокси среднего роста, стройная молодая девушка с ярко-голубыми глазами, бледной кожей и длинными слоистыми белыми волосами, связанными в высоком остроконечном хвосте с фиолетово-голубой Вишневой кисточкой. Рокси носит свободное небесно-голубое платье с пурпурно-фиолетовыми полосками поверх черного жилета и длинные черные сапоги с чирок платформами. Рокси часто можно увидеть с ее символической черной гитарой с фиолетовыми полосками.

Характер Править

Рокси, несмотря на свою панковскую внешность, является решительным человеком, который аплодирует всем, кто пытается бросить ей вызов, даже если они знают о ее ядовитых атаках. Кроме того, Рокси любит рок-музыку, хотя она также имеет свою музыкальную группу, чтобы поддержать своего противника. Рокси - достойный человек, что она доказала, бросая Эшу ягоду для Пигнайта, который был отравлен, в качестве награды за свою храбрость.

Биография Править

Рокси и её рок-группа, которую звали "Ядовитый Коффинг", отправились в регион Канто на гастроли. В ходе гастролей, Рокси нашла Коффинга и поймала его. Но как она стала гим-лидером - неизвестно.

Покемон: Белое и Чёрное - Судьбы Соперников Править

Рокси и ее коллеги по группе, Билли Джо и Никки, развлекали своих фанатов после победы над другим тренером, когда Эш, Айрис и Сайлан прибыли. Эш бросил вызов Рокси на гим-битву за свой последний гим-значок Лиги Юновы, из-за того, что не смог бросить вызов гиму Оуплюсит-Сити (он был закрыт по непонятной причине). Рокси приняла вызов Эша, но дала себе недостаток, сделав его битвой 3 на 6, уверяя Эша, что ему понадобятся все шесть покемонов, чтобы продержаться в битве. Она оказалась трудным противником из-за поддержки ее фанатов и членов группы, поддерживающих ее во время битвы в гиме. Ее Коффингу удалось убрать Песчаную Бурю Болдора Эша при помощи Очистки Воздуха и победить его с помощью Гирошара. Эш выпустил Анфезанта, который пытался напасть на Коффинга Высшим Пилотажем, но был отравлен Бомбой со слизью и побеждён Гирошаром. Эш выпустил Ливанни и тот одолел Коффинга при помощи Энергетического Шара. Вторым покемоном, которого выпустила Рокси, оказался Сколипид, сумевший ранить Ливанни Эша сильным Ядом, а затем добил при помощи Каменного Склепа.

Эш выпустил своего Пигнайта, который, несмотря на отравления, сумел победить Сколипида при помощи Огненной Клятвы. Рокси была поражена и даже дала Эшу печа-ягоду для Пигнайта, чтобы Эш вылечил его отравление, заявив, что было бы несправедливо, если бы её покемон сражался с отравленным оппонентом. Пигнайт пытался победить Гарбодора Рокси, который избежал его атаки и победил Пигнайта Гиперлучом. Эш выпустил Палпитоута, пытавшегося напасть на Гарбодора Выстрелом Грязью, но был побежден комбинацией Дрянного Выстрела и Веношока. Эш, как своего последнего боеспособного покемона, выставил Пикачу, который сумел запутать Гарбодора и связать его руки в узел. Однако, Гарбодору удалось развязать руки, после удара Пикачу Стальным Хвостом. Гарбодору удалось отравить Пикачу Дрянным Выстрелом и пытался напасть на него Веношоком, как и раньше с Палпитоутом. Однако, благодаря спецспособности Пикачу, Статическое Электричество, Гарбодор был парализован, позволяя Пикачу нокаутировать его Электрошаром. После победы Эша она просит зрителей поаплодировать ему.

Эш вспоминал сражения с гим-лидерами Юновы, в том числе и с Рокси, в канун открытия Лиги Юновы.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
109Koffing
Первый использованный покемон Рокси. Был пойман ею во время гастролей её рок-группы по региону Канто. Смог победить Болдора и Анфезанта Эша, но был побеждён Ливанни.
Коффинг
Покемон Информация
545Scolipede
Второй использованный покемон Рокси, насекомое ядовитого типа. Сумел победить Ливанни Эша, но пал от Огненной Клятвы Пигнайта.
Сколипид
Покемон Информация
569Garbodor
Третий и самый сильный покемон Рокси. Сумел победить Пигнайта и Палпитоута Эша, но не смог сладить с Пикачу: сначала был парализован Статическим Электричеством (спецспособность Пикачу), а затем добит Электрошаром.
Гарбодор

ГалереяПравить