ФЭНДОМ

Тип(ы)
Боевой  
Вид Излучающий Покемон
Способности Неукротимый, Концентрация
Проказник (DW)
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Проказник (DW)
Номера в покедексе
Манчлакс ← 447 → Лукарио
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно 115
Юнова 033 Калос 062
Алола 279/377 Галар 298
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Лукарио
2 Эволюц. в Нет
Риолу #447
リオル Riolu
447Riolu
Поколение IV
Линия эволюции
447448
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
44.5 фунтов
20.2 кг
2'04"
0.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Blue Нераскрытые
Shape06
F447

Риолу (яп. リオル Riolu, англ. Riolu) — покемон-ребёнок Type Fighting-типа из четвертого поколения.

Риолу эволюционирует в Лукарио днём, при высоком уровне дружбы.

Описание Править

Риолу — собакоподобный двуногий покемон, размером примерно 70 сантиметров, имеет телосложение, очень похожее на тело ребенка. В основном, Риолу покрыт синей шерстью. Голова голубая и довольно большая по сравнению с остальной частью тела. Черный узор, похожий на маску, формируется вокруг глаз. Сами глаза имеют красную радужку. На макушке, у Риолу располагаются маленькие конические синие ушки, под которыми растут черные отростки. Голову с туловищем соединяет шея, покрытая жёлтой шерстью, образующей подобие ошейника. Туловище синее и на концах ног образует шары. В середине тела туловище становится черным, отделяя грудь от живота зигзагообразным узором. У покемона также есть маленький, темно-синий хвост с загнутым вниз кончиком. У рук Риолу есть три пальца и наконечники для металлических шипов, которые появляются только тогда, когда он развивается. Его нижняя часть ног покрыта черной шерстью вместе со стопами.

В Шайни форме, его синий мех становится жёлтым, а элементы черного цвета и ошейник становятся темно-синими.

Характер Править

Риолу — покемон, известный своей харизмой и мужеством. Он полон веселья, энергичности и необычайной преданности. С другой стороны, благодаря своему типу, он обладает необычайной энергией и выносливостью. Он также может ходить босиком в течение короткого времени в путешествии, и некоторые из них могут даже бегать всю ночь или через каньоны. Риолу могут быть довольно враждебны по отношению к незнакомцам, но довольно быстро привыкают к ним.

Способности Править

Как и его эволюция Лукарио, Риолу может увидеть ауру Покемона и людей. Аура покемона усиливается, чтобы предупредить других, когда он грустит или боится. Его тело ловкое и сильное: он может взобраться на три горы и пересечь два каньона за одну ночь. Кроме того, благодаря особой форме ног, Риолу может подталкивать себя и совершать отличные прыжки.

Обитание Править

Риолу родом из региона Синно.

Из-за их чрезвычайной редкости никто не знает их точную среду обитания, хотя упоминается, что они живут в уединенных горах и рощах.

Сериал Править

Игровые данныеПравить

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
40
Атака
70
Защита
40
Спец.Атака
35
Спец.Защита
40
Скорость
60
Всего
285

СпрайтыПравить

Шаблон:СпрайтыIVпоколения

Прообраз Править

Считается, что Риолу основан на древнеегипетском боге Анубисе. Внешне оба имеют преимущественно человеческое тело, но с волчьей головой. Покемон выглядит только значительно моложе, так как это предварительная стадия Лукарио. Способность Риолу чувствовать и «читать» ауру других живых существ также может указывать на роль Анубиса в древнеегипетском суде над мертвыми. Этот бог приводит душу умершего к шкале, с которой Анубис взвешивает ее сердце или душу божественным пером и таким образом определяет, достоин ли умерший жизни после смерти. Этот покемон может также быть основан на еноте из-за подобных маске маркировок на его лице и его маленьких заостренных ушах.

Он также основан на египетском боксере, что может объяснять его боевой тип. Бокс — это спорт, который, как полагают, берет свое начало в Египте.

ЭтимологияПравить

Имя Риолу происходит от его эволюции Лукарио, используя первый и последний слоги, поставленные задом наперед.

ГалереяПравить