ФЭНДОМ

Тип(ы)
Дракон  Огненный
Вид Огромный белый покемон
Способности Turboblaze
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Тандурус ← 643 → Зекром
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова 149/295 Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Реширам #643
レシラム Reshiram
643Reshiram
Поколение V
Линия эволюции
643646B
Пол
Бесполое
Вес Рост
330 кг 3,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Нераскрытые
Shape09
F643

Реширам (англ. Reshiram, яп. レシラム) — легендарный покемон двойного драконьего Драконий и огненного Огненный типа из пятого поколения покемонов.

Наряду с Зекромом и Кюремом, он входит в трио Тао, которое существует в легендах региона Юнова.

Анатомия Править

Реширам — это двуногий покемон белого цвета с чертами драконьих, птичьих и млекопитающих. Длинная, объемная тонкая грива вытекает из верхней части морды и наружу от его головы. Верх этой гривы украшен двумя выступами, которые напоминают уши. Лицо Реширама окаймлено остроконечными чертами и имеет маленькое остроконечное расширение под подбородком. В его глазах голубые радужки и черные зрачки. Когда открыт рот, видны две пары острых зубов: одна в верхней челюсти, другая в нижней. У Реширама длинная и тонкая шея, с пушистым, похожим на воротник выступом, выступающим из двух серых, похожих на стекло полосок шеи. Его руки начинаются тонкими и похожими на руки, но затем продолжаются более похожими на крылья, с четырьмя когтями, напоминающими руки на передней кромке. На оборотной стороне "рук" Реширама есть пластины, которые похожи по цвету на кольца на шее. На груди у Реширама есть пернатый или пушистый элемент, а нижняя часть выступает наружу до некоторой точки. Длинные, похожие на перья выступы выступают из его бедер. На его ногах большие серые когти, три спереди и один сзади, напоминающие высокие каблуки. Хвост Реширама представляет собой массу плюмовых и ленточных расширений, окруженных двумя большими полосами, похожими на те, что на его шее. Когда его эмоции вспыхивают, он входит в режим "Overdrive", и его хвост загорается огненным свечением. У Реширама хвост в виде реактивного двигателя, который он использует для ускорения при полете на высоких скоростях. Он может послать огонь из хвоста в воздух, чтобы сжечь все вокруг. Размахивая хвостом, Реширам способен перемещать атмосферу мира и изменять погоду. Этот хвостовой генератор также активируется, когда на него воздействует либо "Fusion Bolt", либо "Bolt Strike", который, в свою очередь, включает собственный "Fusion Flare" или "Blue Flare" Реширам. В мифологии Юновы Реширам встал на сторону старшего брата, который искал правду. В результате он твердо верит в правду.

Способности Править

Из его хвоста вырывается всепожирающее пламя. Когда хвост загорается, от исходящих от него тепловых потоков меняется климат всей планеты. Реширам известен как носитель истины и тепла. Легенды говорят, что он и Зекром были одним и тем же покемоном, и, став "двумя", они превратили область Теселии в пепел. С тех пор он остается спящим, пока не проснется с помощью чистого шара. У его хвоста есть большой пропеллер, который работает как магматический проводник, служащий для более гибкого полета. Этого покемона очень легко отличить в небе, так как он летит очень элегантно, оставляя след пламени, похожий на следы метеоритов, генерируемых его изверженным ракетным топливом. Говорят, что он и Зекром когда-то были одним покемоном, и он был разделен на две части, чтобы каждая из частей, на которые он разделился, могла идти с человеком, одна из которых говорила, что покемон должен быть свободным, а другая - он утверждал, что они должны быть счастливы с людьми. У реширама две уникальные атаки Fusion Flare, связанная с Fusion Bolt зекрома, и Blue Flare - огненная атака с уроном 100 и 20% шансом поджечь противника.

Характер Править

Это очень серьезный покемон с сильным характером, но он также очень спокоен, он не поддерживает людей, которые не достойны. Говорят, что он появляется только людям, которые имеют чистое и честное сердце.

Обитание Править

Судя по легендам, обитает на территории региона Юнова. Реширам — очень свободолюбивый покемон, всегда элегантно бороздящий небо. Точно неизвестно, где он обычно живет, но он мог бы жить в ярких белых облаках, заряженных теплом.

В аниме Править

Reshiram anime

Реширам в аниме.

Реширам появится в 14 полнометражке "Виктини и Белый герой: Реширам". Так же в 16 сезоне с 22 по 24 серию, где Команда "Плазма" пытаются взять Реширама под свой контроль, Используя прибор, который контролирует покемонов. Эш, Сайлан, Айрис и Эн пытаются спасти Реширама, что им удается в конце серий.

Игровые данные Править

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
100
Атака
120
Защита
100
Спец.Атака
150
Спец.Защита
120
Скорость
90
Всего
680

Записи ПокедексаПравить

Записи Покедекса
Black
Этот покемон появляется в легендах. Он издает пламя из хвоста в воздух, сжигая все вокруг.
White
Когда хвост Реширама вспыхивает, тепловая энергия перемещает атмосферу и меняет погоду в мире.
Black 2
White 2
Этот легендарный покемон может сжечь мир огнем. Это помогает тем, кто хочет построить мир правды.
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon
Let's Go, Pikachu!
Let's Go, Eevee!
Sword
Shield

СпрайтыПравить

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
Black White Black 2 White 2 Сзади
Reshiram BW Reshiram BW Reshiram Back V
Shiny Reshiram BW Shiny Reshiram BW Reshiram Shiny Back V
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Reshiram XY Reshiram XY ReshiramBackXY
Reshiram Shiny XY Reshiram Shiny XY ReshiramBackShinyXY
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади

ПрообразПравить

Реширам и его коллега Зекром основаны на концепции инь и ян в даосизме, на которую прямо ссылается японский вид Реширама: белый покемон Ян. По словам Кена Сугимори, Реширам имеет легкий, воздушный, женственный дизайн, который контрастирует с жестким и мужским дизайном Зекрома. Однако, Реширам говорит отчетливо мужским голосом. Хвост Реширама, центральная точка его конструкции, основан на электрической турбине. По внешнему виду он напоминает смесь животных, включая птицу, птерозавра и виверну. Гребень на его голове и его перья напоминают следы дыма, а также белый огонь, который может гореть до температуры 1500 ° C (2730 ° F). Мифология о том, как возникли Зекром и Реширам, относительно борьбы двух братьев, также имеет некоторые сходства с Ромула и Рема или Каина и Авеля. Также есть некоторое сходство с зороастрийской верой двух одинаково могущественных божеств, одно из которых представляет свет и истину, а другое представляет ложь и тьму. В этом случае Реширам может напоминать Ахурамазда, из-за его легкого и крылатого внешнего вида, а также того факта, что он встал на сторону правды, а также того факта, что Реширам является покемоном огненного типа, а Ахурамазда был связан с огнем.

ЭтимологияПравить

Реширам происходит от слова "" (shiro) - белый. Кен Сугимори также заявил, что "Re" использовался, потому что это был более мягкий звук, чем "Ze" Зекрома, поскольку Реширам является менее физически сильным персонажем.

Галерея Править

Покемоны