Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2079
страниц
Тип(ы)
Водный  Каменный
Вид Покемон-долгожитель
Способности Быстрый пловец
Каменная голова
Скрытая способность Стойкость
Номера в покедексе
Горбисс ← 369 → Лавдиск
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 179/188 Синно Нет
Юнова Нет Калос 042
Алола 262/343 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Реликант #369
ジーランス Дзи:рансу
369Relicanth.png
Поколение III
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
51,6 фунта.

23,4 кг

3'03"

1,0 м

Цвет в покедексе Яйцо
Серый Водные 1
Водные 2
Форма 03
F369.png

Реликант (яп. ジーランス Дзи:рансу, англ. Relicanth) — покемон двойного водного Водный.png/каменного Каменный.png типов, представленный в третьем поколении.

Данный покемон не имеет эволюционных форм.

Внешность

Реликант - это коричневый покемон-рыба среднего размера. Он покрыт твердой коричневой чешуей, похожей на острые скалы. Его загорелая голова имеет выступающие скулы, которые меньше у самки. Из его затылка торчит треугольный шип. Коричневые пятна покрывают его тело, и есть красное пятно, расположенное с обеих сторон. У него есть две пары грудных плавников, которыми он пользуется, чтобы двигаться по морскому дну. Кроме того, у него есть спинной и брюшной плавники рядом с хвостом. Хвостовой плавник имеет волнистые очертания.

Характер

Реликант – скрытная, но вялая и нелюбопытная рыба. В основном не агрессивна и все усилия его организма направлены на экономию ресурсов.

Способности

Реликант — реликтовый покемон, часто называемый живым ископаемым. Реликант имеет множество уникальных черт – это очень интересная для изучения рыба, в которой исследователи открывают всё новые особенности, способные пролить свет на некоторые секреты эволюции. Ведь во многих отношениях он почти такой же, какими были древнейшие рыбы из времён, когда высокоорганизованной жизни на суше вообще не было.

Состав его чешуи, а также жирное тело и наполненные маслом плавательные пузыри позволяют ему выдерживать интенсивное давление океанских глубин. Реликант - биофильтратор, и он питается микроскопическими организмами своим беззубым ртом. Несмотря на медлительность, крупный Реликант способен себя защитить. Его тело покрыто твёрдой чешуей, похожий на острые камни.

Обитание

Реликант — тропическая морская рыба, населяющая прибрежные воды на глубине приблизительно 100 метров. Поскольку питания на таких глубинах довольно мало, по ночам он может подниматься повыше чтобы перекусить. Днём вновь погружается или и вовсе отправляется отдыхать в подводные пещеры. Соответственно, Реликанты выбирают места обитания, где подобные пещеры легко отыскать.

До XX века Реликанты считались вымершими 100 млн лет назад. Первого живого Реликанта нашли во время глубоководной экспедиции. Причина, по которой он совсем не изменился за сто миллионов лет, заключается в том, что он, по-видимому, уже является совершенной формой жизни. Реликант получил имя, которое является видоизменением имени человека, который его обнаружил.

В аниме

Реликант в аниме

Многочисленная колония Реликантов дебютировала в серии "Развалины с сюрпризом!", где Эш, Мэй и профессор Олден обнаружили озеро, полное их.

В серии "Реликант - доисторический покемон", колония Реликантов привела Адама и Эвелин к сокровищу.

Игровые данные

Записи Покедекса

Записи Покедекса
Ruby
Реликант - это покемон, который существовал в течение ста миллионов лет, не меняя своей формы. Этот древний покемон питается микроскопическими организмами своим беззубым ртом.
Sapphire
Реликант - редкий вид, обнаруженный в ходе глубоководных исследований. Тело этого покемона выдерживает огромное давление воды океанских глубин. Его тело покрыто жесткой чешуей, похожей на острые скалы.
Emerald
Покемон, который когда-то считался вымершим. Вид не менял своей внешности в течение 100 миллионов лет. Он ходит по морскому дну, используя свои грудные плавники.
FireRed
Он оставался неизменным в течение 100 миллионов лет. Он был обнаружен во время глубоководных исследований.
LeafGreen
Diamond
Редкий покемон, обнаруженный во время глубоководных исследований. Он не изменился более чем за 100 миллионов лет.
Pearl
Platinum
HeartGold
Обнаруженный случайно во время глубоководных исследований, он не изменился с древних времен.
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Его форма оставалась неизменной в течение ста миллионов лет. Его тело наполнено жиром, поэтому он может выдержать давление воды на глубине.
Moon
Он был случайно обнаружен во время глубоководной экспедиции. Его зубы атрофировались, и теперь он питается микроскопическими организмами, которые всасывает.
Ultra Sun
Считаясь вымершим, Реликант получил имя, которое является видоизменением имени человека, который его обнаружил.
Ultra Moon
Причина, по которой он совсем не изменился за сто миллионов лет, заключается в том, что он, по-видимому, уже является совершенной формой жизни.
Sword
Твердая как камень чешуя и наполненные маслом плавательные пузыри позволяют этому покемону выжить под интенсивным давлением воды на глубине.
Shield
Этот покемон был обнаружен во время глубоководных исследований. Его внешний вид не изменился за 100 млн лет, поэтому его называют живым ископаемым.

Статистики

Базовые статистики
HP
100
Атака
90
Защита
130
Спец.Атака
45
Спец.Защита
65
Скорость
55
Всего
485

Спрайты

Версия
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 369 front.png E 369 front.gif RS 369 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 369 front.png DP 369 front.png DP 369 front.png
DP 369f front.png DP 369f front.png DP 369f front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Relicanth BW.gif Relicanth BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Relicanth XY.gif Relicanth XY.gif
ShinyRelicanthXY.gif ShinyRelicanthXY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Реликант имеет много общего с Ископаемыми покемонами - он также является частично Каменного типа, имеет схожее гендерное соотношение (семь к одному) и упоминается как древний покемон в некоторых записях в Покедексе.
  • Реликант - единственный каменный покемон, имеющий третью (рыбоподобную) форму тела.
  • Реликант, наряду с Зигзагуном, являются единственными двумя покемонами, не упомянутыми в Покерэпе Хоэнна.
  • Реликант разделяет свой тип с четырьмя из пяти ископаемых покемонов первого поколения: Кабуто, Кабутопс, Оманайт и Омастар, продолжая свою связь с ними как живое ископаемое. Он также разделяет свой тип с Корсолой, Тиртугой, Карракостой и Дрэдно.
  • Реликант - единственный водный покемон, который может выучить Голову-шип, а также единственный водный покемон, кто не получает урона от отдачи из-за своей способности.

Прообраз

Реликант основан на латимерии, одноимённом роде из отряда рыб, который считался вымершим 65 млн лет назад. Они считаются живыми ископаемыми, потому что они практически не изменились в течение миллионов лет. Хотя латимерия все еще очень похожа на своих меловых предков, она эволюционировала с течением времени, как и любое другое животное, и обладает некоторыми особенностями, которых не хватало её предкам, такими как способность рожать живых детенышей вместо того, чтобы откладывать яйца. Как и их реальный аналог, Реликанты считались вымершими 100 миллионов лет назад, пока они не были недавно вновь обнаружены в ходе подводных исследований. Реликант по цвету соответствует Latimeria menadoensis, но его Шайни окраска похожа на более известную Latimeria chalumnae, впервые найденную в 1938 году. Род назван в честь Марджори Кортни-Латимер, куратора музея, передавшей уникальную находку в руки учёных, на который может ссылаться запись Реликанта в Pokémon Ultra Sun.

Он также может черпать вдохновение из плакодерм, первых челюстноротых существ, живших в палеозое. Это были большие хищные рыбы, защищённые костным панцирем. Вместо зубов у них были большие костные пластины для дробления панциря беспозвоночных или других плакодерм.

Этимология

Английское (и русское) название является комбинацией слов реликт (живой организм, входящий в состав флоры и фауны данного региона как пережиток минувших геологических эпох) и целакант (целакантообразные, отряд лопастепёрых рыб, к которому принадлежит латимерия)

Японское название "Дзи:рансу" является комбинацией おじいさん одзийсан (может означать "дедушка", но может быть использовано для обозначения любого пожилого человека) и シーラカンス си:ракансу (латимерия).

Галерея

Покемоны III поколения

252.png253.png254.png255.png256.png257.png258.png259.png260.png261.png262.png263.png264.png265MS.png266.png
267.png268.png269.png270.png271.png272.png273.png274.png275.png276.png277.png278.png279.png280.png281.png
282.png283.png284.png285.png286.png287.png288.png289.png290.png291.png292.png293.png 294.png295.png296.png
312.png313.png314.png315.png316.png317.png318.png319.png320.png321.png322MS.png323.png324.png325.png326.png 327.png328.png329.png330.png331.png332.png333.png334.png335.png336.png337.png338.png339.png340.png341.png
342.png343.png344.png345.png346.png347.png348MS.png349.png350.png351.png352.png353.png354.png355.png356.png

Advertisement