Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Ред — главный герой четырёхсерийного аниме Покемон: Истоки, основанном на оригинальных играх Pokémon Red, Blue, Green, FireRed и LeafGreen.

Внешность

Ред — мальчик с бледно-каштановыми волосами и серыми глазами, одетый в бело-красно-черную рубашку с короткими рукавами, белым воротником и молнией, черную футболку, мешковатые синие джинсы с чёрно-бело-красными кроссовками и красно-белую кепку.

Характер

Ред — весёлый тренер, который очень любит покемонов, и мечтает узнать о них как можно больше. Он показан слабым и растерянным в начале своего путешествия по сравнению со своим давним соперником Грином. Но вскоре он становится сильнее и опытнее, и ему даже удаётся победить Грина и стать чемпионом Лиги Покемонов. Его главная цель — заполнить Покедекс информацией о всех покемонах, чтобы исполнить давнюю мечту профессора Оука.

Биография

Покедекс

Все начинается с того, что Ред и Грин, его соперник, идут в лабораторию профессора Оука, чтобы получить Покедекс, покеболы и стартовиков. Грин позволяет Реду выбрать первым. Ред выбирает Чармандера, потому что это тип огня, в честь которого он назван. Грин выбирает Сквиртла. Профессор просит их заполнить Покедекс 149 известными покемонами, и они с волнением принимают эту задачу. Ред видит Пиджи, но проваливает попытку поймать его и узнает, что для того, чтобы заполнить Покедекс, он должен захватить все 149 покемонов. Затем он видит и захватывает своего первого покемона Раттату. Вскоре он захватывает Спироу, Катерпи и Пиджи. Сражаясь с тренером, у которого есть Нидорана ♀ , он пытается захватить и его, но обнаруживает, что может захватить только диких покемонов, и тренер говорит ему, где он поймал этого покемона. Идя в ту сторону, он снова встречается с Грином, и они сражаются один на один. Грин выигрывает битву. После этого Ред сталкивается с Броком, который говорит ему, что покемоны и их тренеры должны стать сильнее вместе, и говорит ему начать бросать вызов гим-лидерам.

Гим-лидеры

Ред лечит покемона и направляется в Пьютер Сити, чтобы бросить вызов гим-лидеру, который оказывается Броком. Брок использует только два своих покемона, Геодуда и Оникса, в то время как ред использует всех пятерых: Чармандера, Спироу, Раттату, Метапода и Нидорану ♂ . Ред в конечном итоге выигрывает и получает свой первый гим-значок. Ред покупает "редкого" Мэджикарпа у продавца за 500 долларов. Затем он проходит через Лунную гору и получает окаменелость спирали, а также побеждает членов Команды Ракета, и потом еще раз в городе Церулин. Он смог победить Мисти и лейтенанта Серджа, чтобы выиграть свой второй и третий значки. В какой-то момент его Чармандер превратился в Чармелеона. Во время своих путешествий он получил TM подкоп, Hm Порез, велосипед и старую удочку. В это время он захватил 42 покемона.

Лавендер Таун

Пройдя через Каменный туннель, Ред прибывает в Лавендер таун. Пока он лечил своего покемона в Центре Покемонов, он подслушал истории о призраках в Башне Покемонов. Прежде чем отправиться туда, он останавливается у Дома Покемонов, как и просила медсестра. Он видит брошенных покемонов, в том числе Кьюбона, чья мать была убита Командой Ракета, а он был спасен Мистером Фуджи, владельцем Дома Покемонов. Ред узнает, что мистер Фуджи пропал после посещения Башни Покемонов, и решает отправиться на его поиски. Грин слышит это и тоже решает пойти. Ред сражается с призраком вместе с Чармелеоном, но не может победить его, пока Грин не приходит и не дает ему Сильфскоп, который показывает, что призрак - мать Кьюбона. Затем Кьюбоне подходит и обнимает свою мать, которая исчезает, увидев, что с ее сыном все в порядке. Затем Ред использует Джолтеона, чтобы победить Команду Ракета и спасает мистера Фуджи, который дает Реду Покефлейту и коробку с двумя неизвестными камнями. Затем Рэд отправляется в следующий город, чтобы продолжить приключение.

Джованни

Ред и Чармелеон побеждают Вайлплюма Эрики и выигрывают Радужный значок. Он находит секретную базу Команды Ракета в том же городе и проникает в нее. Он сражается с командой Ракета, выпускает всех покемонов и встречает лидера Команды Ракета, Джованни. Позже он находит, пробуждает, сражается и захватывает спящего Снорлакса. Он получает удочку от гуру рыбалки и использует её, чтобы поймать Псайдака. Ред побеждает гим-лидера-ниндзя Когу и получает 5-й гим-значок. После бесчисленных сражений, его Чармелеон эволюционирует эволюционирует в Чаризарда. В это время Ред поймал 65 покемонов. В Саффрон сити Ред натыкается на Грина. Они находят женщину и помогают ей сбежать от Команды Ракета. Она рассказывает им о проекте "Мастерболл" и о том, что Команда Ракета использует покемонов в качестве испытуемых для экспериментов. Ред приказывает Грину сообщить полиции, В то время как сам идёт на штурм здания компании Сильф и освобождает покемонов. Ученые, которых он освобождает, благодарят его, а один дает ему своего Лапраса. Он снова встречает Джованни, который сражается с Чаризардом Реда со своим Нидоквином и побеждает, прежде чем сбежать с остальной Командой Ракета.

Уникальный гим-лидер

После Саффрон-Сити Ред бросает вызов Сабрине и побеждает ее Алаказама с помощью Хантера. Он побеждает мастера карате и выигрывает его Хитмонли. Он и Лапрас отправляются на остров Синнабар, где Ред отправляется в заброшенный Особняк Покемонов и читает о Мью и Мьюту. Затем он сражается и побеждает Блейна. Услышав, что гим-лидер Виридиана — самый сильный из всех — вернулся, Ред решает бросить ему вызов. Он появляется как раз в тот момент, когда оттуда уходит Грин, уже побив гим-лидера. Ред бросает вызов гим-лидеру, которым оказывается Джованни. Ред шокирован тем, что Команда Ракета владеет гимом. Сравнивая Джованни с другими лидерами спортзала, с которыми он сражался, Ред сердито указывает на то, что в отличие от Джованни, другие лидеры спортзала действительно любили своих покемонов. Джованни не обращает внимания на его упрек. Ред заявляет, что он больше не хочет битвы, но хочет бороться с ним за все то, что он сделал с покемонами по всему миру. Затем Джованни берёт два ультрабола и принимает бой. Он использует Райхорна и побеждает Виктрибела, Кабутопса, Снорлакса и Джолтеона. Хитмонли Реда удается взять верх над Райхорном. Затем Джованни использует Райдона, а Ред вызывает Чаризарда, который одолел Райдона, несмотря на недостаток типа. Джованни предлагает Ред значок, но тот отказывается брать что-либо у лидера Команды Ракеты. Вспомнив о тренере, которым он был, наблюдая за Редом во время их битвы, Джованни распускает Команду Ракета и предлагает Реду значок не как от лидера Команды Ракета, но как от лидера гима Виридиан. Принимая это, Ред берет значок.

Лига Покемонов

Пройдя через Дорогу Чемпионов, Ред сражается и побеждает Элитную Четверку, используя Джолтеона, Скайтера, Додрио, Лапраса, Персиана и Чаризарда. Ланс собирался объявить его чемпионом, но обнаружил, что есть еще один тренер, с которым Ред должен сразится: Грин, который победил Лэнса и стал чемпионом. Грин посылает сначала Пиджита, а Ред использует Джолтеона. Джолтеон проигрывает Пиджиту. Скайтер Реда сражается с Алаказамом Грина, и они оба падают без сил. Райдон Грина побежден Лапрасом Реда, которого побеждает Арканайн. Додрио Реда проигрывает Экзеггутору Грина, но его позже побеждает Персиан, но его вместе с Джолтеоном побеждает Бластоиз. У Реда остаётся Чаризард, которого он посылает на последний раунд. Чаризард и Бласт сражаются до конца и Чаризард побеждает. Появляется Профессор Оук, называя Реда чемпионом и помещая его и его покемонов в Зал славы.

Мьюту

Ред продолжает заполнять Покедекс, захватывая легендарных птиц Запдоса, Артикуно и Молтреса. После того, как он поймал все 149 покемонов, Ред узнает, что Грин был серьезно ранен неизвестным Покемоном в пещере Церулин и отправляется туда. Этим особенно сильным покемоном оказывается Мьюту. Он побеждил всех покемонов Реда одного за другим, включая легендарную птицу Артикуно, оставляя Реда только с Чаризардом. Ред и Чаризард атакуют и Мьюту сбивает обоих со скалы в воду неподалеку. Когда он и Чаризард опускаются на дно, Ред замечает, что Чаризард еще не сдался. Когда он и Чаризард плывут навстречу друг другу, Мега-камни, подаренные ему Мистером Фуджи, начинают светиться в кармане Реда. Рэд вынимает Мега-камни и видит, как Чаризард светится вместе с ними. Эти двое, похоже, сходятся в воде, вызывая огромный взрыв.

Из воды появляется Чаризард, превратившийся в Мега Чаризарда Х, благодаря силе Мегакамней. Мега Чаризард Х становится достаточно сильным чтобы противостоять Мьюту. Ред пытается захватить его с помощью Ультраболла, но Мьюту вырывается и битва возобновляется. После быстрой, но интенсивной битвы, Ред говорит Мега Чаризарду X закончить с Мьюту Мега ударом, от чего тот врезался в соседний сталагмит. Пользуясь случаем, Ред бросает ультраболл в Мьюту. Шар замедляется и останавливается, испуская звезды, указывающие на успешный захват. Ред радостно обнимает Чаризарда за хорошо выполненную работу.

Теперь, захватив все 150 покемонов, Ред возвращается в лабораторию профессора Оука, где ест торт с ним, его помощником и Грином, который завидует, что не захватил Мьюту первым. Затем Рэд вспоминает, что читал, что Мьюту был ребенком другого покемона, Мью, и приходит к выводу, что существует 151-й Покемон. Встав из-за стола, Ред объявляет, что ему нужно найти Мью, предположительно, чтобы захватить его и добавить в Покедекс.

Покемоны

Все покемоны региона Канто, кроме Мью, которого он ищет.

Интересные факты

  • Ред из Pokemon Origins является единственным известным персонажем аниме-версий Покемонов, который полностью заполнил региональный покедекс.
    • Несмотря на то, что Гэри Оук из оригинального аниме-сериала поймал более двухсот покемонов, многие виды были пойманы им дважды, а то и более раз.
Advertisement