Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц
Тип(ы)
Нормальный  
Вид Покемон-колосс
Способности Медленный старт
Скрытая способность Отсутствует
Номера в покедексе
Хитран ← 486 → Гиратина
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Реджигигас #486
Rejigigasu (レジギガス)
486Реджигигас.png
Поколение IV
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
419.9 кг 3.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Нераскрытый
Форма ?
F486.png

Реджигигас (яп. レジギガス Regigigas англ. Regigigas) — легендарный покемон нормального типа из четвертого поколения. Является создателем троицы титанов региона Хоэнн.

Внешность

Реджигигас - это огромное белое существо, похожее на робота или голема. На верху у него две зелёных части похожие на кусты которые символизируют брови. По середине находится огромная желтая деталь на которой расположено семь черных круглых "глаз", расположенных в определенном порядке. Узор - это способ Реджигигаса показать свой гнев; его глаза светятся красным, когда его провоцируют. У него есть шесть пятен, которые находятся отдельно от его глаз, которые кажутся драгоценными камнями. Эти камни представляют остальных Реджи: красные камни, представляющие Реджирока, синие - Реджайса, и серебрянные, представляющие Реджистила. По бокам находятся детали которые связывают руки Реджигигаса. Руки покемона длинные, с тремя огромными пальцами. Реджигас имеет большие желтые полосы на плечах и запястьях, с наклонной частью на груди, которая кажется его головой и также желтая. Его тело покрыто черными полосами, а на спине и ногах растет мох, который напоминает ботинки или сапоги.

Характер

Характер доподлинно неизвестен. Когда Реджигигас пробуждается от своего сна, он приходит в неистовство и стреляет мощными лучами энергии. Однако, когда он дружелюбен, он спокоен и нежен. Реджигигас демонстрирует верность Синно и готовность защищать мир, а также глубокая скорбь по человеку, который произвел на него впечатление.

Способности

Реджигигас является искусным мастером. Он создавал големов из неодушевленных предметов и элементарной энергии, оживляя их. Реджигигас также способен управлять этими легендарными титанами, даже если они уже принадлежат тренеру. Он также может выжить в экстремальных условиях, поскольку способен работать с температурами кипения магмы (700-1300 °C), а также с холодным льдом (-200 °C). Реджигигас демонстрирует огромную силу, которая позволяет ему брать на себя других легендарных покемонов и останавливать их на своих путях, хотя он может изнашиваться в течение длительных сражений. По легендам, он перемещал континенты, с помощью верёвок. Он способен сокрушать цели, используя свою фирменную атаку, Сокрушительный захват.

У Реджигигаса есть способность "Медленный старт", которая режет его атаку и скорость наполовину на время первых 5 ходов.

Обитание

Реджигигас обитает в храме Сноупоинт-Сити, на севере региона Синно. На нижнем этаже храма находится неподвижная статуя Реджигигаса. Эта статуя оживает, если в команде у игрока есть Реджайс, Реджирок и Реджистил.

Сериал

Реджигигас дебютировал в серии "Колонны дружбы!" в храме Сноупоинта. Охотница Джей хотела украсть его, и в результате его грубо разбудили. После этого он пришел в неистовство, используя Гипер-луч на всём подряд. Он даже использовал Луч Замешательства, чтобы контролировать легендарных титанов Брендона и заставить их помочь ему. В конце эпизода он исцелил Брендона и его титанов, используя Скрытую силу, чтобы восстановить их от окаменения. Затем его отнесли обратно в храм, чтобы он снова погрузился в сон.

Игровые данные

Базовые статистики
HP
110
Атака
160
Защита
110
Спец.Атака
80
Спец.Защита
110
Скорость
100
Всего
670

Прообраз

Реджигигас могут быть основаны на големах еврейских легенд. Легенды считают их слугами высших сил, и говорят, что на их головах есть письмена. Когда надпись будет удалена, существо будет ослаблено или даже убито в некоторых легендах. Он также может быть основан на Титанах греческой мифологии. Он также мог черпать некоторое вдохновение из Дайдаработчи, гигантского монстра японской мифологии, благодаря своей способности легко манипулировать горами, а также заметно разделяя сходство с Омицуну, полубогом, который тянул землю с помощью веревок, чтобы расширить свое царство. Его форма также напоминает блеммии.

Реджигигас также, по-видимому, имеет параллели с легендарным Големом Праги, чья огромная сила также пугала людей. Это в конечном счете привело к тому, что он был захвачен и запечатан на чердаке. И наоборот, Реджигигас был заперт в подвале. Запечатывание Реджигигаса также может быть отсылкой к последствиям Титаномахии, в результате которой титаны были заточены в бездне Тартара.

Интересные факты

Он является создателем Реджирока, Реджиайса, Реджистила, Реджилеки и Реджидраго.

Галерея

Advertisement