Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2140
страниц
Тип(ы)
Нормальный  
Вид Покемон-колосс
Способности Медленный старт
Скрытая способность Отсутствует
Номера в покедексе
Хитран ← 486 → Гиратина
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Реджигигас #486
Rejigigasu (レジギガス)
486Реджигигас.png
Поколение IV
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
419.9 кг 3.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Нераскрытый
Форма ?
F486.png

Реджигигас (яп. レジギガス Regigigas англ. Regigigas) - легендарный покемон нормального типа из четвертого поколения. Является создателем троицы титанов региона Хоэнн.

Внешность

Реджигигас - это огромное белое существо, похожее на робота или голема. На верху у него две зелёных части похожие на кусты которые символизируют брови. По середине находится огромная желтая деталь на которой расположено семь черных круглых "глаз", расположенных в определенном порядке. Узор - это способ Реджигигаса показать свой гнев; его глаза светятся красным, когда его провоцируют. У него есть шесть пятен, которые находятся отдельно от его глаз, которые кажутся драгоценными камнями. Эти камни представляют остальных Реджи: красные камни, представляющие Реджирока, синие - Реджайса, и серебрянные, представляющие Реджистила. По бокам находятся детали которые связывают руки Реджигигаса. Руки покемона длинные, с тремя огромными пальцами. Реджигас имеет большие желтые полосы на плечах и запястьях, с наклонной частью на груди, которая кажется его головой и также желтая. Его тело покрыто черными полосами, а на спине и ногах растет мох, который напоминает ботинки или сапоги.

Характер

Характер доподлинно неизвестен. Когда Реджигигас пробуждается от своего сна, он приходит в неистовство и стреляет мощными лучами энергии. Однако, когда он дружелюбен, он спокоен и нежен. Реджигигас демонстрирует верность Синно и готовность защищать мир, а также глубокая скорбь по человеку, который произвел на него впечатление.

Способности

Реджигигас является искусным мастером. Он создавал големов из неодушевленных предметов и элементарной энергии, оживляя их. Реджигигас также способен управлять этими легендарными титанами, даже если они уже принадлежат тренеру. Он также может выжить в экстремальных условиях, поскольку способен работать с температурами кипения магмы (700-1300 °C), а также с холодным льдом (-200 °C). Реджигигас демонстрирует огромную силу, которая позволяет ему брать на себя других легендарных покемонов и останавливать их на своих путях, хотя он может изнашиваться в течение длительных сражений. По легендам, он перемещал континенты, с помощью верёвок. Он способен сокрушать цели, используя свою фирменную атаку, Сокрушительный захват.

У Реджигигаса есть способность "Медленный старт", которая режет его атаку и скорость наполовину на время первых 5 ходов.

Обитание

Реджигигас обитает в храме Сноупоинт-Сити, на севере региона Синно. На нижнем этаже храма находится неподвижная статуя Реджигигаса. Эта статуя оживает, если в команде у игрока есть Реджайс, Реджирок и Реджистил.

Сериал

Реджигигас дебютировал в серии "Колонны дружбы!" в храме Сноупоинта. Охотница Джей хотела украсть его, и в результате его грубо разбудили. После этого он пришел в неистовство, используя Гипер-луч на чем угодно. Он даже использовал Луч Замешательства, чтобы контролировать легендарных титанов Брендона и заставить их помочь ему. В конце эпизода он исцелил Брендона и его титанов, используя Скрытую силу, чтобы восстановить их от окаменения. Затем его отнесли обратно в храм, чтобы он снова погрузился в сон.

Игровые данные

Прообраз

Реджигигас могут быть основаны на големах еврейских легенд. Легенды считают их слугами высших сил, и говорят, что на их головах есть письмена. Когда надпись будет удалена, существо будет ослаблено или даже убито в некоторых легендах. Он также может быть основан на Титанах греческой мифологии. Он также мог черпать некоторое вдохновение из Дайдаработчи, гигантского монстра японской мифологии, благодаря своей способности легко манипулировать горами, а также заметно разделяя сходство с Омицуну, полубогом, который тянул землю с помощью веревок, чтобы расширить свое царство. Его форма также напоминает блеммии.

Реджигигас также, по-видимому, имеет параллели с легендарным Големом Праги, чья огромная сила также пугала людей. Это в конечном счете привело к тому, что он был захвачен и запечатан на чердаке. И наоборот, Реджигигас был заперт в подвале. Запечатывание Реджигигаса также может быть отсылкой к последствиям Титаномахии, в результате которой титаны были заточены в бездне Тартара.

Интересные факты

Он является создателем Реджирока, Реджиайса, Реджистила, Реджилеки и Реджидраго.

Галерея

Advertisement