Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2212
страниц

Реджи (англ. Reggie) — покемоновод и старший брат Пола. В прошлом великий тренер.

Внешность

У него такие же, как у Пола сиреневые волосы, которые Реджи собирает в хвост. Обычно он носит розовую рубашку, песчаного цвета брюки и светло-коричневые ботинки. Поверх рубашки он носит светло-зелёный фартук.

Характер

В отличии от Пола, Реджи более жизнерадостный человек. В этом он напоминает Эша - он так же заботится о своих покемонах.

Биография

До становления покемоноводом, Реджи был величайшим тренером. Он участвовал во всех гим-битвах в регионах Канто, Джото, Хоэнн и Синно, и победил всех глав Боевого рубежа Канто, кроме Брэндона. Он вернулся домой, и когда его младший брат Пол отправился сражаться в Лиге Синно, Реджи пообещал ему следить за его покемонами, пока у него были другие.

Когда Электробазз Пола напал на Пикачу Эша и Пиплапа Доун в Вейлстоун-Сити, Реджи отправился уладить конфликт. Эш, Доун и Брок встретили его, и Реджи представился братом Пола. Когда Мэйлин расстроилась и убежала, Эш хотел бросить вызов местному руководителю спортзала, на что Реджи указал на Мэйлин, которая тренировалась с Лукарио. Реджи объяснила, что Пол бросил ей вызов в битве в спортзале и принизил ее за поражение. Поскольку у Эша были проблемы в сражениях с Полом, Реджи предложил сразиться с Эшем, который принял вызов. Когда Эш пошёл готовиться, Реджи заметил, что Эш получил Чимчара Пола.

Со временем, Эш, Доун и Брок встретили его, и он учил Старавию Эша использовать атаку "Храбрая Птица". Позже он сразился с командой "Галактика", чтобы помешать им захватить метеориты. Со временем, Реджи наблюдал всю битву Пола с Брэндоном в Боевой пирамиде и его битву с Эшем на берегу Озера Остроты.

Реджи позже смотрел полный бой Эша и Пола в Лиге Синно по телевизору и смотрел, как Эш окончательно разгромил своего брата. Реджи позже рассказал остальным покемонам Пола о своих потерях и о том, что, как только Пол вернется и они сразятся, что подбодрило их.

Покемоны

Его напарниками выступали Бибарел, Свалот, Стараптор. Также, у него был Драпион, с которым он когда-то сражался против Брендона и его Реджерока, но проиграл.

Галерея

Advertisement