ФЭНДОМ

Путешествие одной девочки - первая серия 10 сезона и первая серия в цикле Алмаз и Жемчуг.

Сюжет Править

Доун десять лет, она просыпается. Перед завтраком она мечтает: выступает с Чимчаром, Пиплапом и Тортвигом. Перед отъездом мама дарит Дон свою первую ленту. Доун заблудилась в городе и сталкивается с профессором Ровэном. В лаборатории Пиплап с Чимчаром поссорились, Старли и Стараптор разбивают окно и улетают. Доун и профессор Ровен приходят в лабораторию, Доун хочет помочь найти покемонов. Она встречает Пиплапа, тот атакует её лучом пузырей и убегает. Доун находит Пиплапа в паутине Ариадосов. С помощью их же ядовитых жал она разрушает паутину и спасает Пиплапа. Доун пытается покормить Пиплапа но тот отказывается. Ариадосы снова атакуют, Доун подкармливает их, а Пиплап разбивает паутину лучом пузырей. Один из Ариадосов хватает Доун и атакует ядовитым жалом, Пиплап атакует выжиданием. Стараптор, Старли, Чимчар возвращаются в лабораторию. Около озера Доун покормила Пиплапа, вдруг появился легендарный покемон и исчез. Доун приходит в лабораторию и выбирает Пиплапа, ей выдают покеболы и покедекс. Дон отправляется в путешествие. В это время Эш на корабле прибывает в Синно. Он разговаривает с профессором Оуком, команда Р похищает Пикачу. Шар взрывается, Эш начинает искать Пикачу.

Ляпы Править

В одном из кадров когда Доун кружится, у неё были сапоги, но уже в следующем кадре на Доун снова тапки.