Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2079
страниц
Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-Утка
Способности Влажность

Седьмое небо

Скрытая способность Быстрый пловец
Номера в покедексе
Персиан ← 054 → Голдак
Канто 054 Джото 138/140
Хоэнн 158 Синно 043
Юнова 028 Калос 058
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Голдак
2 Эволюц. в Нет
Псайдак #054
コダック Koduck
054Psyduck.png
Поколение I
Линия эволюции
054.png055.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
19.5 кг 0.79 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Водный
Полевой
Форма 06
F054.png

Псайдак (яп. コダック, англ. Psyduck) - покемон водного Водный.png типа, представленный в первом поколении. Эволюционирует в Голдака на 33 уровне.

Внешность

Псайдак - желтый покемон, напоминающий утку или двуногого утконоса. На макушке у него три толстые пряди черных волос, а клюв широкий, плоский кремового цвета. Глаза псайдака кажутся пустыми и имеют крошечные зрачки. Ноги и хвост у него короткие, а перепончатые лапы кремового цвета. На каждой руке по три когтя.

Характер

Характер Псайдака - очень добрый и наивный, из-за его глуповатости он кажется совсем не мыслящим, но это не так - он очень предан своему тренеру, хоть и прожорлив.

Способности

Псайдак постоянно страдает от головной боли и не может ясно мыслить. Обычно он стоит неподвижно, пытаясь унять головную боль. Однако, когда его головная боль становится слишком сильной, он высвобождает напряжение в виде сильных психических сил. Использование этих сил производит мозговые волны, идентичные тем, которые наблюдаются у спящих, поэтому покемон всегда забывает, когда это происходит.

Псайдак обладает способностью Влажность предотвращает использование против него атак Взрыв и Самоуничтожение. Другая способность Седьмое небо сводит на нет все последствия погоды. Скрытая способность Быстрый пловец увеличивает скорость покемона в дождливую погоду.

Обитание

Псайдак — скрытный полуводный покемон, населяющий берега небольших рек и стоячих водоёмов Канто и Джото на обширном ареале от прибрежного Церулин-Сити до прудов Маршрута 35, близ Голденрод-Сити. На севере его ареал включает Западный Синно и доходит до полуострова Боевой зоны. О распространении Псайдака в восточной части региона известно меньше. На юге его ареал включает в себя острова Севии. Небольшая популяция живет в Калосе, известны популяции на островах Алолы.

Обитает Псайдак по берегам водоёмов, превосходно плавает и ныряет, оставаясь под водой до 5 минут, хотя бывают исключения. Предпочитает температуру воды 25-30 градусов; в солёной воде не встречается.

После спаривания самка откладывает одно, реже два яйца. Инкубация продолжается до 10 дней; во время насиживания самка редко покидает место обитания и обычно сидит, свернувшись вокруг яиц, а самец защищает самку. Детёныши вылупляются зрячие, покрытые перьями и способные к передвижению. Птенцы на следующий день после вылупления оставляют гнездо и путешествуют вместе с родителями в поисках пищи.

В аниме

Впервые, он появляется в серии "Гипно-покемоновый сон". Впоследствии он становится покемоном Мисти, после того как поймал сам себя. Несмотря на то, что Псайдак Мисти обычно изображается глупым и забывчивым, когда его головная боль становится достаточно сильной, было показано, что он использует феноменально мощные психические движения, которые намного превышают его нормальные способности.

В серии "Прощай, Псайдак" Марина владеет Псайдаком. Он не был таким, как Псайдак Мисти, и даже показал себя довольно сильным в бою, сумев победить Старью. Тем не менее, он проиграл против дикого Голдака, которого Мисти использовала, полагая, что ее Псайдак эволюционировал в него.

В фильме Мьюту наносит ответный удар, Псайдак был клонирован из Псайдака Мисти. Затем он участвовал в битве между оригинальными и клонированными покемонами.

В эпизоде "Подсадной Псайдак", Псайдак Эмили не любил избалованный образ жизни и постоянно убегал от нее.

В серии "Только не на мои часы!" Команда R использовала Псайдака как часть своей схемы по похищению покемонов.

В серии "Псайдак говорит «Стоп»!" шесть Псайдаков-родителей, три Псайдака-детёныша и еще два Псайдака жили в озере. Трое родителей преграждали дорогу, по которой Эш и его друзья должны были пройти по пути в Селестик-Таун. Псайдаки изначально не могли вернуться в свой настоящий дом, озеро Псайдак, из-за трех Маков. В русском дубляже, в данной серии имя Псайдака ошибочно перевели как Психоутка.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
50
Атака
52
Защита
48
Спец.Атака
65
Спец.Защита
50
Скорость
55
Всего
320

Записи покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Прикрываясь своим пустым взглядом, этот коварный Покемон будет использовать психокинетические способности.
Yellow
Всегда мучается с головными болями. Он использует психические силы, но неизвестно, намеренно ли он это делает.
Gold
Псайдак обладает мистическими способностями, но не помнит, что использовал их. Вот почему он всегда выглядит озадаченным.
Silver
Во время пиков головной боли он может проявлять необычные способности. Однако этот покемон не помнит об этом впоследствии.
Crystal
Единственный раз, когда он может использовать свою психическую силу, это когда просыпаются его спящие клетки мозга.
Ruby
Псайдак использует таинственную силу. Когда это происходит, этот покемон генерирует мозговые волны, которые предположительно видны только во сне. Это открытие вызвало споры среди ученых.
Sapphire
Если он использует свою таинственную силу, Псайдак не может вспомнить, что сделал это. По-видимому, он не может сформировать память о таком событии, потому что он входит в измененное состояние, которое очень похоже на глубокий сон.
Emerald
Когда его головная боль усиливается, он начинает использовать странные силы. Тем не менее, он не помнит своих сил, поэтому всегда выглядит растерянным и сбитым с толку.
FireRed
Его постоянно мучает головная боль. Когда головная боль становится сильной, она начинает использовать таинственные силы.
LeafGreen
Diamond
Если его головные боли усиливаются, он начинает проявлять странные способности. Однако он не может запомнить этого.
Pearl
Он никогда не запоминает, как использовал свои необычные способности, поэтому всегда озадаченно наклоняет голову.
Platinum
Полный загадочными способностями, он страдает от постоянной головной боли. Иногда он использует таинственные силы.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
Когда головные боли стимулируют клетки его мозга, которые обычно неактивны, он может использовать таинственную силу.
White 2
X
Его постоянно мучает головная боль. Если его головные боли усиливаются, он начинает проявлять странные способности.
Y
У Псидака есть тайные способности, но он не помнит, как он их использовал. Этот покемон всегда выглядит озадаченным.
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
В результате сильных головных болей, которые заставляют его плакать, он иногда использует психокинез, не обращая на это никакого внимания.
Moon
Этот покемон обеспокоен постоянными головными болями. Чем больше боли, тем сильнее его психокинез.
Ultra Sun
Ultra Moon
Let's Go, Pikachu!
Let's Go, Eevee!
Sword
Shield

Интересные факты

  • Несмотря на то, что он обладает экстрасенсорными способностями и его название имеет "психическую" часть, Псайдак не имеет психический тип.
  • Несмотря на то, что в его названии есть английское "утка", он основан на утконосе.
  • Псайдак и его эволюция Голдак - единственные покемоны, которые имеют Седьмое небо как способность и не имеют её как свою скрытую способность.
  • Джуничи Масуда рассказал, что Псайдак рассматривался на роль двойника Пикачу в Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! вместо Иви, но в конечном счете он не был выбран из-за того, что его сочли слишком похожим по цвету на Пикачу.
  • Псайдак - любимый покемон Джуничи Масуды.
  • В играх Pokémon Ranger это самый трудный покемон для ловли, и даже Метагросса легче поймать.
  • Хотя Псайдак и его эволюция Голдак могут научиться Танцу дождя, они не могут извлечь выгоду из этого движения, если у них есть способность Седьмое небо.

Прообраз

Дизайн Псайдака, по-видимому, черпает вдохновение как у уток, так и у утконосов. Его желтая окраска, пропорции и простая анатомия, кажется, вдохновлены резиновыми уточками.

Этимология

Псайдак — это комбинация "psychic" - психический и "duck" — утка.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement