Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2222
страницы

Профессор Серис (яп. サクラギ博士 Dr. Sakuragi, англ. Professor Cerise) — профессор покемонов, возглавляющий свой исследовательский институт в Вермилион-Сити в Канто. Родной отец Хлои.

Внешность

Серис высокий молодой человек с русыми волосами. Как и любой профессор, он носит белый лабораторный халат. Под ним Серис носит светло-синюю рубашку с фиолетовым воротником и тёмно-синие джинсы на ремне. На ногах у него серые туфли. Профессор так же носит очки. В целом, он немного напоминает смесь между профессором Оуком и профессором Элмом.

Характер

В прошлом профессор Серис был, по-видимому, неуклюжим в отношении женщин, так как он был очень взволнован, когда говорил с Талией, его будущей женой. В наши дни он дружелюбный и добрый человек, который всегда готов помочь другим. Он также умён, хотя он исследует покемонов с незрелым и детским изумлением, часто смущая его дочь и побуждая её ругать его.

Биография

В Вермилион-Сити, профессор Серис открывает свою лабораторию, где он дает краткое представление о покемонах. После того, как Эш и Го вернулись из своего приключения с Лугией, Серис был поражен собранными ими данными и решил сделать их своими научными сотрудниками в Лаборатории Сёриса. Профессор Сёрис также предложил Го выбрать между стартовыми покемонами региона Канто (Бульбазавром, Чармандером и Сквиртлом), но Го отказался, сказав, что хочет, чтобы его первым покемоном был Мью, чему профессор удивился.

Покемоны

С Эшем и Го

Покемон Информация
Rotom Phone anime.png
Были выданы Эшу и Го, чтобы они могли собирать информацию о покемонах и держали связь друг с другом
Ротом-Телефон Го
Ротом-Телефон Эша

Интересные факты

  • Профессор Серис является вторым профессором в аниме-сериале, который не появился в играх. Первым таким была профессор Айви.
  • Профессор Серис - второй профессор в Канто, который может выдавать стартовых покемонов новым тренерам.

Галерея

Примечания

Advertisement