ФЭНДОМ

Профессор Сакураги (англ. Professor Sakuragi) - профессор покемонов, возглавляющий свой исследовательский институт в Вермилион-Сити в Канто. Родной отец Кохару.

ВнешностьПравить

Сакураги высокий молодой человек с русыми волосами. Как и любой профессор, он носит белый лабораторный халат. Под ним Сакураги носит светло-синюю рубашку с фиолетовым воротником и тёмно-синие джинсы на ремне. На ногах у него серые туфли. Профессор так же носит очки.

ХарактерПравить

Профессор Сакураги - добрый и умный человек. К изучению покемонов он относится с энтузиазмом, хотя иногда увлекается, чем смущает свою дочь

БиографияПравить

В Вермилион-Сити, профессор Сакураги открывает свою лабораторию, где он дает краткое представление о покемонах. После того, как Эш и Го вернулись из своего приключения с Лугией, Сакураги был поражен собранными ими данными и решил сделать их своими научными сотрудниками в Институте Сакураги. Профессор Сакураги также предложил Го выбрать между стартовыми покемонами региона Канто (Бульбазавром, Чармандером и Сквиртлом), но Го отказался, сказав, что хочет, чтобы его первым покемоном был Мью, чему профессор удивился.

ПокемоныПравить

С Эшем и Го Править

Покемон Информация
Rotom Phone anime
Краткая информация о покемоне.
Ротом-Телефон Го
Ротом-Телефон Эша

Интересные факты Править

  • Профессор Сакураги является вторым профессором в аниме-сериале, который не появился в играх. Первым таким была профессор Айви.
  • Профессор Сакураги - второй профессор в Канто, который может выдавать стартовых покемонов новым тренерам.

Галерея Править