ФЭНДОМ

Профессор Августин Сайкамор (англ. Professor Augustine Sycamore) - профессор покемонов в регионе Калос, изучающий мега-эволюцию.

ВнешностьПравить

Профессор Сайкамор выглядит как худощавый мужчина средних лет с тёмными, слегка вьющимися волосами и серо-голубыми глазами и лёгкой щетиной. В повседневной жизни он носит темно-синюю (почти фиолетовую) рубашку с запонками в виде белых ромбиков, чёрные брюки с жёлтым ремнём (который имеет пряжку в форме круга), оранжевые носки и коричневые ботинки с серыми полосками, часы на левой руке. Когда Сайкамор в лаборатории то на нём обычно поверх одежды белый халат.

В свободное время или на отдыхе в путешествиях на нём темно-оранжевая рубашка-поло с лазурной курткой поверх, на рукавах куртки серые отвороты белые брюки с таким же жёлтым поясом, а на голове - тёмно-синяя панама.

ХарактерПравить

Профессор Сайкамор очень добрый человек, который стремиться помочь, если необходимо. Вне зависимости от ситуации профессор всегда спокоен и доводит задачу до конца. Как и Клемонт является поклонником разнообразных гаджетов. В его манере поведения присутствует французский шарм.

БиографияПравить

XY068 10

Алан принес профессору Сайкамору Гибла.

О его ранних годах жизни известно мало. Нет никакой информации, как и почему он стал профессором. Став профессором, Сайкамор хотел раскрыть тайну мега-эволюции. Однажды его помощник Алан принёс в лабораторию раненого Гибла. Он был так напуган, что даже укусил профессора. Однако Сайкамор не подал виду, что ему больно, и вскоре они подружились. Впоследствии он эволюционировал в Габита, а затем в Гарчомпа. Впоследствии он стал верным другом профессору. Сам Алан решил отправиться в путешествие, чтобы найти мега-камень и постичь мега-эволюцию. Профессор Сайкамор позволил ему отправиться в путешествие, попросив докладывать об успехах. Возможно именно он дал Алану чармандера. Та Алан однажды сообщил профессору, что его чармандер развился в чармилиона, но мега-камень он ещё не нашёл. Так же к профессору обратились три тренера: Шауна, Тиерно и Тревор. Сайкамор выдал сквиртла Тиерно, бульбазавра - Шоне и чармандера - Тревору.

Впервые он встречается с Эшем, когда тот приносит ему раненного Фроки. Профессор был шокирован, т. к. это был его Фроки. Сайкамор объясняет, что у этого Фроки были проблемы – он всегда был отдельно от других Фроки, часто сбегал от своих тренеров. Затем он
Mega Evolution

Профессор рассказывает о Мега Эволюции.

рассказывает друзьям, что он изучает Мега Эволюцию и в ходе исследования узнал, что его Гарчомп способен Мега Эволюционировать. Всё это услышала Команда Р и решила украсть Гарчомпа. Они прицепили устройство на шею Гарчомпа, чтобы контролировать. Но им это не удаётся – Гарчомп впадает в ярость и лезет на вершину Башни Призма. Эш лезет следом, чтобы успокоить Гарчомпа, и ему это удаётся. Профессор Сайкамор поблагодарил Эша за спасение Гарчомпа и подарил ему покедекс региона Калос. Он так же был горд выбором Фроки.
XY003 23

Профессор Сайкамор рассказывает Серене о мальчике, который спрыгнул с Башни Призма.

Затем его лабораторию посещает Серена. Профессор помогает ей выбрать её первого покемона. Серена принимает решение и выбирает Феннекина. Так же Серена спрашивает, не видел ли он мальчика, что спрыгнул с Башни Призма, и он отвечает, что это был Эш и он направляется в город Санталун. Так Серена бежит следом и становится новой спутницей Эша.
XY010 5

Сайкомора, Серена и Бонни оказались в ловушке внутри фургона команды Ракета.

Вскоре они вновь посещают профессора, и он очень рад их видеть.Так Серена готовит на всех макароны, которыё тут же крадёт Чеспин. Хотя его просят поделиться, Чеспин отказывается и убегает. А тем временем команда Р врывается в дом и похищает профессора. Бонни и Серена пытаются спасти профессора (копируя команду Р), но оказываются схвачены. Затем команда Р требует у профессора данные по Мега Эволюции. Профессор сперва отказывался, но Мяут стал водить когтем по стеклу, отчего Сайкамор сдался и передал похитителям диск. Эш и Клемонт пытаются спасти профессора, но Чеспин всё портит. Пока Джесси и Джеймс произносят свой девиз, друзьям удаётся спасти профессора, Бонни и Серену. Тогда команда Р выпускает Мега Робо Мяута, который производит впечатление на Клемонта и профессора. Несмотря на это, Клемонту удаётся обезвредить с помощью Чеспина. Вернувшись в лабораторию, Сайкамор поблагодарил героев за спасение и заметил, как Чеспин любит Клемонта. Клемонт предложил Чеспину возможность путешествовать с ним. Чеспину это понравилось, и тогда профессор дал Клемонту покеболл Чеспина. После этого он попрощался с героями.

XY027 2

Профессор Сайкамор приветствует героев.

Когда герои попытались добраться до Дианты , чемпиона, который должен был сделать выставочный матч, Сикамора взяла их и показала Дианту. Герои были поражены, а сикомор признался, что он говорил с Диантой О Мега-эволюции, так как Дианта может Мега-эволюционировать ее Гардевуар . Дианта ушла, а сикомора объяснила тренеру, кто жмет на ключ камень, может ли Мега-эволюционировать Покемон, держащий соответствующий Мега-камень, но только если их связь достаточно сильна. Сикомора наблюдала за битвой между Диантой и Магнусом, даже если Дианта и не развила свой гигантский Гардевуар. Сикомора наблюдала за матчем между Эшем и Диантой и делала заметки, когда Дианта Мега развила свой Гардевуар, чтобы сразиться с Пикачу Эша и командой Rocket (которая первоначально забрала Гардевуар).

XY038 3

Сикомора была рада, что герои сделали это вовремя для летнего лагеря покемонов.

В конце концов, Платан пригласил героев и многих других детей в летний лагерь покемонов. Герои ответили на звонок, и Эш рассказал профессору Сикаморе о Коррине, чей Лукарио может Мега развиваться. Это порадовало сикомора, который думал, что Эш выиграет от опыта летнего лагеря покемонов для борьбы в тренажерном зале. Позже сикомор открыл летний лагерь покемонов, представив своих помощников, местную медсестру Джой и команду шеф-повара, возглавляемую мадам Кэтрин. Объяснив правила, сикомора упомянула, что даже чемпион, Дианта, участвовал в летнем лагере покемонов. Для первого вызова Платан позволил командам сражаться друг с другом.

XY039 2

Профессор Сикамор встречается с сестрой Джой.

На следующий день сикомора поговорила с сестрой Джой, выразив, как ему нравится соревнование по рыбной ловле. Он подошел к командам и заявил, что они должны сделать видео PokéVision. Сикомор снял видео, где он представил свою команду, своего покемона и свою работу в лаборатории. После того, как команды ушли, чтобы найти место для видео, Эш упал и подвернул лодыжку. Бонни и Клемон вернулись к профессору Сикаморе и рассказали ему об этом происшествии. Сикамора пришла со спасательной командой-это была замаскированная ракета команды-и вытащила Эша и Серену на скалу. В тот вечер сикомора показала видео команды сделали и позволили командам голосовать, причем победителями стали команды Squirtle. на следующий день сикомор отправил команды, чтобы собрать несколько марок на ралли-гонке под названием PokéEnteering. Он дал сигнал, отпуская команды, а затем наблюдал за их продвижением.

XY041 1

Платан объявляет об окончательном событии.

Сикомор был рад, что команды прогрессировали, и объявил, что команда Squirtle и команда Froakie набрали больше всего очков. В последний день сикомор объявил Командный бой, где все должны были сражаться друг с другом в битвах тегов. Сикомора наблюдала за битвой, и после того, как команда Squirtle была побеждена командой Froakie, сикомора поздравила команду Froakie, но также отметила, что команда Squirtle также хорошо сражалась. На следующий день Платан завершил события летнего лагеря покемонов. Профессор Сикамор пожелал всем удачи в их путешествиях, надеясь, что опыт летнего лагеря покемонов пойдет им на пользу.

Вспоминая свои приключения до сих пор, Серена вспомнила профессора Сикамора после того, как ее демонстрация покемонов закончилась.

XY068 23

Профессор Сикамор подходит к Мейеру с просьбой поработать вместе.

Герои посетили лабораторию Сикамора, где Сикамор заставил Мейера починить одну из своих машин и почувствовал, что Мейер пахнет маслом. Сикамор поприветствовал группу и показал, что он занимается исследованием Мега-камней. Он показал один из Мега-камней, которым заинтересовался его Гарчомп. Сикомора почувствовала, что это был Гаршомпит, который мог бы мега эволюционировать Garchomp. Внезапно в их машине появилась команда Rocket и взяла Garchomp, Мега-камень и ключевой камень, а затем ушла. Сикамора рассердилась и вспомнила свои воспоминания с Гарчомпом. По прибытии на место происшествия сикомора увидела, как команда Rocket trio использовала звуковые волны для управления Garchomp. Маска Блейзикена прибыла еще раз, Чей Мега Блейзикен атаковал машину команды Rocket. По просьбе сикоморы, маска из Блейзикена дала Камень-ключ Сикоморе, которая вместе с Джеймсом- нажал на ключ камень. Гарчомп Мега эволюционировал и был в ярости, но заметив Сикомору, она успокоилась. Сикомора была рада и имела машину команды Garchomp slash Rocket, позволяя Пикачу Эша взорвать их. Сикамора отдала ключ обратно Мейеру и заметила, что он пахнет маслом. На следующий день сикомора подошла к Мейеру, зная, что Мейер был маской Blaziken, и попросила его помочь в следующем проекте сикоморы, который Мейер принял.

Вместе со своими ассистентами профессор Сикамор наблюдал за выступлением Серены в городе Дендемиль .

XY092 12

Герои в спортзале вместе с платаном и его помощниками.

Сикомора пришла в Анистар-Сити, чтобы посмотреть на хрустальные солнечные часы. Однако он и его помощники были атакованы Керри, которая считала их врагами , о которых говорила ее хозяйка Олимпия. Герои сражались с Кэрри до того, как пришли Шарлин и Олимпия, ругая Кэрри за ее действия. Олимпия извинилась перед Сикамором за вторжение, в то время как Сикамор признал Олимпию лидером гимнастического зала Анистар-Сити . У Олимпии было видение прошлого Фрогейдера, но Сикамора мало что знала о прошлом Фрогейдера, когда он был Фроки. После того, как он услышал Frogadier, превратившись в Greninja, может получить еще больше энергии Сикомора подозревала, что это может быть мега эволюция, даже если никто раньше не видел, как Greninja Mega Evolve.

XY093 22

Платан выдает два новых Pokédexes для Эша и Серены.

На следующий день сикомора наблюдала за гимнастическим боем Эш против Олимпии и комментировала тактику друг друга. После того, как битва была закончена, сикомор спросил Олимпию о ее видении и сказал, что он, герои и даже команда ракеты, которая пыталась украсть солнечные часы, будут находиться в центре вихря кризиса, окружающего Калос. На следующий день, прежде чем герои ушли, сикомор дал Эшу и Серене новые Pokédexes, которые содержали больше информации о Mega Evolution, а также.

Mega Evolution Special Править

Профессор сикомора смотрела новости и была потрясена тем, что Ален сражался с первобытным Грудоном и первобытным Киогром в Хоэнне .

Mega Evolution Act IV 20

Профессор Сикамор разговаривает со Стивеном Стоуном.

Майрин и Стивен, приехав в Калос, связались с Сикамором и сообщили, что если бы он знал тренера по имени Ален. Сикамора подтвердила это, но не была уверена, куда делся Ален. Позже профессор Сикамор прибыл в центр покемонов, где он встретился с Майрин и Стивеном. Сестра Джой сообщила, что с Чеспи все было в порядке, но она не могла проснуться и была окружена зеленой аурой. Лисандра появилась и представилась Сикаморе, заявив, что Чепи будет находиться в его лаборатории, пока она не проснется. Сикамора начала анализировать данные, пытаясь найти что-нибудь о состоянии Чеспи.

XY095 1

Бонни показывает Хлюпи Платану.

Герои связались с профессором Сикамором после того, как Сквиши присоединился к ним в их путешествии. Сикамора очень заинтересовал Сквиши, потому что он никогда раньше не видел ничего подобного и решил провести расследование.

XY096 10

Профессор Платан прибывает в центр покемонов.

Платан пришел в центр покемонов, где он встретил героев. Он хотел встретиться с сестрой Джой и одино, которые постоянно ссорились друг с другом. Пока медсестра Джой и одино ходили убирать операционную, герои показывали хлюпики. Платан не знал о Squishy, подозревая, что это может быть даже новый вид, поэтому он взял небольшой образец, чтобы исследовать о Squishy позже. Герои и сикомора подошли к няне Джой и одино, которые снова ссорились и спорили. Сикомора дала Одиноит думая, что это может сформировать связь медсестры Джой с одино. Командная ракета врезалась в здание со своей машиной и забрала шары поке, Пикачу и Эш. Чтобы защитить центр покемонов и спасти Эш и Пикачу, Платан дал сестре Джой ключевой камень. Медсестра Joy Mega Evolved Audino, которая разбила машину, затем использовала Heal Pulse для смягчения команды ракеты, что позволило Пикачу взорвать их с помощью Thunderbolt . Сикамора обрадовалась и уехала обратно в Люмиоз-Сити, пообещав проанализировать образцы клеток Сквиши.

Профессор сикомор был замечен, наблюдая за мастер-классом Pokémon Showcase по телевизору вместе с Козеттой и Софи . Он также проголосовал за лучшее выступление в каждом туре.

Размышляя о силе Греньи, герои вспоминали Олимпию, которая рассказала им, профессору Сикоморе и его помощникам, как Гренья обретет новую силу, но также и необходимую любовь.Они также помнили, как Олимпия рассказывала им о кризисе в Калосе. когда Greninja поместил свой шар поке на землю в центре покемонов в Сноубелл-Сити , Эш вспомнил, что получил Greninja, как Froakie, в лаборатории профессора Сикамора.

XY125 5

Ален игнорирует профессора, что удивляет Сикомору.

За день до встречи Лиги Калоса профессор Сикамор попытался поговорить с Аленом , но тот не обратил на него внимания. Как бы то ни было, профессор Сикамор присутствовал на открытии Лиги Калоса и наблюдал за первой битвой Алена против Тревора и был удивлен, увидев, что как Харизард Алена, так и Харизард Тревора Мега эволюционировали.Ален, выигравший полуфинальную битву, отошел в сторону, и это заставило профессора Сикамора беспокоиться о нем. Сикомора наблюдала, как Эш сражается с Сойером, и заметила, насколько страстный стиль борьбы Эша контрастировал с аналитическим умом Сойера. Однажды Пикачу победил Клавитцера- Сикомора хлопнула в ладоши Эшу, видя, как Эш преодолел это тяжелое испытание.Продолжая наблюдать за сражениями, Сикамора заметила, что у Сойера были интересные стратегии. Точно так же, как Эш синхронизировался с Грениньей, который преобразился, Сикамора была заинтригована, увидев, что они оба стали одним целым. В конце концов , после того, как Эш победил Сойера и его скипетр, Сикамора похлопала по этому превосходному сражению и согласилась с Диантой, что мир выиграет от большего количества тренеров, таких как эти двое.

XY129 22

Профессор сикомора разговаривает с Аленом.

Сикомора подошла к героям и с удивлением увидела рядом с ними Майрин. Сикомора подумала, что Майрин пришла поболеть за Алена, и это заставило ее покраснеть. Так или иначе, сикомора рассказала им о трансформации Грениньи, называемой феноменом Бонда. Он сообщил им о связи Грениньи с Эшем, который мог черпать ее силу, и подумал, что это было причиной, по которой Гренинья выбрал Эша в качестве своего тренера. Позже сикомора подошла к Алену и заметила, что его Харизард стал намного сильнее. Сикамора отрицала, что сердится на Алена за то, что он оставил профессора. Вместо этого сикомора услышала, что Ален работает с LysАндре, хотя Ален ответил, что он решил держаться подальше от платана, так как у него было много информации о мега-эволюции, которую искали многие. Сикомора увидела, что Ален ушел, чтобы не подвергать его опасности, и улыбнулась, позволив Алену делать все, что он пожелает, а затем ушла. На следующий день сикомора отправилась вместе с Диантой смотреть финал.

XY132 13

Сикамора останавливает ворчание, чтобы не похитить Майрин.

Сикамора подтвердила слова Дианты о том, что Эш не сдается. Однако сикомора больше переживала за Алена и вспоминала его слова о том, как "он не мог вернуться в сикомор, так как потерял гораздо больше, чем от того, с чего начал путешествие, а значит, и от того, почему он хотел стать сильнее". Это заставило профессора задуматься о том, какое бремя несет Ален. Сикомора продолжала наблюдать и была рада видеть, что Ален наслаждается битвой. После того, как Ален выиграл Лигу Калоса, сикомора хлопала за интенсивную битву, которую он и Эш поставили. Как только Дианта отдала Кубок Лиги Калоса Алену, Сикамора была потрясена, увидев, что некоторые таинственные корни начали изливаться на стадион.Он был потрясен корнями, которые проросли даже за пределами стадиона. Он вспомнил видение Олимпии и понял, что именно так она описала катастрофу. Он нашел Майрин, которую команда осветила ворчанием пытался что-то забрать. Сикамора остановила ворчание, заявив, что он не потерпит этого для "леди". Ворчун послал Скоропи, который напал на его Гарчомп. После столкновения сикомора и Майрин убежали, причем последняя была благодарна Сикоморе за то, что та спасла ее. Она также сообщила, что Ален пошел с Эшем, предположительно в башню призмы. Профессор Сикамор тоже решил пойти туда, так как ему было интересно узнать правду о Лисандре.

XY134 14

Профессор сикомора несла коматозного Чеспи.

Майрин пришла с профессором Сикамором в башню призмы,где последний должен был мега Гарчомп остановить атаку Алианы Драддигон. Поскольку Майрин беспокоилась о Чеспи , который все еще находился в Лисандрских лабораториях, Серена решила помочь ей вернуть Чеспи. Профессор Сикамор тоже решил присоединиться к ним, пообещав отвезти их в своей машине. Алиана и Бриони напали на них и как только группа ушла, так они оба подумали Селосия я бы о них позаботился. Как только Майрин, сикомора и Серена побежали, команда Rocket, как репортеры, подошла к ним, предлагая им помощь. Таким образом, группа полетела на вертолете к лабораториям Лисандра, куда Мейбл отправился, чтобы позаботиться о "проблеме".Вертолет был атакован ткачихой Мэбла, которая выпустила ледяной осколок . Как только Уивил врезался в вертолет с ледяным ветром, Стивен прибыл на своем мега Метагроссе и спас группу. Сикамора и Стивен вспомнили, что и Чеспи, и мегалит находились в Лисандрских лабораториях. Таким образом, сикомора, Серена, Майрин и ракета команды пробежали через залы, хотя последняя стояла лицом к лицу с Селозией. В конце концов, они нашли Чеспи и Стивен спас их с помощью своего мега-Метагросса из команды Flare grunts.[35]

XY135 3

Сикомора, Стивен Стоун, Мейрин, Серена и коматозный Чеспи в лифте.

Как только они спасли Чеспи, группа направилась к гигантской скале. Там Стивен провел некоторые исследования, пока Чеспи не был поглощен гигантской скалой,которая преобразилась. Группа быстро вышла из Лаборатории Лисандра, которая была разрушена. Группа выследила гигантскую скалу в вертолете, откуда сикомора пыталась выяснить, куда движется мегалит. В ходе дальнейших исследований они выяснили, что гигантская Скала направлялась к солнечным часам в городе Анистар, который предположительно пришел из космоса и испускал энергию, родственную Мега-эволюции. Когда-то солнечные часы были к fuse с гигантской скалой, весь мир будет уничтожен. Чтобы предотвратить это, сикомор отправил свой Garchomp, и вместе с Метагроссом Стивена они оба Мега развили своего покемона. Вместе с Braixen Серены, Покемон начал атаковать мегалит, который пророс растения, чтобы защитить себя и связать покемона. Мега-Харизард Алена прибыл вместе с Пикачу Эша, чтобы спасти покемона. Платан заявил, что Чеспи был в центре мегалита, который сделал пепел, имеющий Greninja огонь вода сюрикен на том самом месте. Тем не менее, Платан боялся, что мегалит пустит ростки, чтобы остановить атаки. Поскольку мегалит продолжал связывать покемонов, руководители тренажерного зала и Дианта прибыли и атаковали мегалит своими покемонами. Перегруппировавшись, Стивен и Дианта составили план, как нанести удар по тому месту, где Гренинья Эша была отмечена водяными сюрикенами.[36] Платан присоединился к борьбе против мегалита, имея Мега Garchomp огненного дракона ярость, чтобы уничтожить растения, прежде чем быть удерживаемым корнями, вместе с мальвой. После того, как Чеспи был спасен, сикомор заставил его мега-Гаркомп начать атаку, которая слилась с другими атаками, чтобы уничтожить мегалит, но потерпела неудачу. Сикомора продолжала наблюдать за происходящим, пока Зигарда сплавлялась и побеждала Мегалит и Лисандру.[37]

XY140 4

Профессор Сикамор, Ален и Майрин встречают героев перед их отъездом.

Через несколько дней сикомора отвезла Алена в лабораторию. Там Алена встретили герои, которые устроили ему сюрприз-вечеринку. Во время вечеринки сикомора спросила, что все будут делать дальше, и ей сказали, что Эш хочет вернуться в Канто и начать все заново. После того, как команда ракеты, которая пыталась украсть Пикачу, была взорвана, Платан решил отремонтировать свою лабораторию. На следующий день сикомор наградил всех медалью за их усилия в остановке планов команды Flare. Сикомора также предложила Алену должность ассистента профессора, и Ален согласился.[38] У Серены появилась идея, и она рассказала об этом профессору. Сикомора одобрила эту идею и даже немного помогла Серене. На следующий день сикомора похвалила идею Серены и объявила об этом событии широкой публике. Он также посоветовал Алену повеселиться, прежде чем Бонни потащит его танцевать. Он наблюдал, как Серена, Шона и Джессили развлекали публику.[39] Ален, Мейрин и Платан пришли к Ашу и его друзьям. Майрин и Ален попрощались с героями и уехали на машине сикоморы. Позже сикомор давал стартовый Покемон тренеру, когда Ален и Майрин связались с ним, чтобы показать источник энергии Мега-эволюции. Эш также вспомнил встречу с платаном, когда Фроаки присоединился к нему, и как он сражался с гигантской скалой.[40]

Профессор Сикамор отправился исследовать руины, где была создана легенда о X, Y и Z. Там он встретился с Алексой, которая собирала информацию о руинах для своего репортажа. Они соединились вместе, Зачарованные тем, как спутники обнаружили руины. Они вдвоем подошли к девичьей статуе Айлы и отметил, как статуя была вылеплена идеально. Сикамора заметила, что ее внешность соответствовала текстам о легенде. Они оба думали, что это была на самом деле Айла, но окаменели. Сикомора заметила, как в легенде упоминаются Ксернеас, Ивелталь и Зигард своими буквами X, Y и Z. сикомора объяснила, что Ксернеас дал жизнь, а Ивелталь разрушил ее, а Алекса заявила, что Зигард присутствовал в качестве хранителя, который очищает все мерзкое в Калосе и поддерживает порядок. После того, как ей рассказали эту историю, Алекса задумалась о Яне- Любовник Айлы. Сикамора ответила, что в тексте нет упоминания о его судьбе, но она чувствует, что Зигарда и Айла следят за Калосом. Рассказав эту историю, Алекса показала Платану другие части руин.[41]

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Sycamore Gible

Краткая информация о покемоне.
XY068 11
Sycamore Garchomp
Гибл → Габайт → Гарчомп ↔ Мега Гарчомп
Покемон Информация
Ash Froakie
Краткая информация о покемоне.
Фроки
Покемон Информация
Serena Fennekin
Краткая информация о покемоне.
Феннекин
Покемон Информация
Clemont Chespin
Краткая информация о покемоне.
Чеспин
Покемон Информация
Alain Charmander
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Chespie
Краткая информация о покемоне.
Чеспин
Покемон Информация
Tierno Squirtle
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Shauna Bulbasaur
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Trevor Charmander
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}

У профессора очень много покемонов, но он их только изучает. Единственный покемон-помощник - Гарчомп.

ГалереяПравить