ФЭНДОМ

Профессор Оук - профессор региона Канто и один из главных мировых авторитетов в исследованиях покемонов. Полное его имя Сэмуэль, хотя нигде в сериале его не называют. В четвёртом фильме "Селеби - голос леса" 10-летний Сэм встречает Эша, после того как был перенесён о времени, позже он возвращается в свое время.

ВнешностьПравить

У профессора чёрные глаза и седые волосы, которые в молодости были коричневые (возможно это передалось его внуку Гэри). Он носит красную рубашку и коричневые брюки. На ногах - чёрные ботинки. Поверх рубашки носит белый халат. Лишь в отпуске носит другую одежду.

ХарактерПравить

Профессор Оук живет по дороге от Делии Кетчум и её сына, и он и Делия часто появляются вместе, поскольку они хорошие друзья. Его известные родственники - его внук Гэри и его кузен Самсон.

Его часто забывчивое отношение и другие выходки также печально известны. У него также есть хобби сочинять сенрю, похожие на хайку стихи о покемонах или связанные с покемоном темы.

В новеллах, написанных Такеши Судо, профессор Оук происходит из престижной семьи. У него есть два брата, один из которых является мэром Паллет-Тауна, в то время как другой является его почтмейстером, а его дедушка был первым тренером из Паллет-Тауна, получившим широкое признание, в то время как сам Сэмуэль получил известность после того, как опубликовал исследовательскую статью о покемонах в в возрасте 20 лет. Также утверждается, что он стал профессором в Университете Селадона в возрасте 25 лет. По словам профессора Элма, исследования и исследования профессора Оука в основном сосредоточены на том, как люди и покемоны взаимодействуют друг с другом.

В серии "Алола, Канто!" профессор Оук очень близок к своему кузену Самсону Оуку, когда его посещают профессор Кикей, Эш и его друзья из Алолы в лаборатории в Паллет-Тауне.

БиографияПравить

Сэмуэль Оук наиболее известен своим обширным исследовательским центром, где он заботится и изучает сотни покемонов, в том числе принадлежащих, но в настоящее время не путешествующих с тренерами из Паллет-Тауна. Он доверяет своему внуку, Гэри Оуку, но чаще присоединяется к матери Эша и друзьям в поддержке Эша в его соревнованиях.

Sammy Oak

Профессор Оук в детстве

Он появляется как молодой мальчик, Сэм (японский :リリ юкинари) в четвертом фильме, Селеби - голос леса. Эш подружился с молодым Оуком, который, благодаря путешествию из 40 лет в прошлое, находится примерно в том же возрасте, что и он.

Оук живет вверх по дороге от матери Эша, и эти двое часто появляются вместе, так как они очень хорошие друзья. В настоящее время он живет с Трейси, который стал его верным помощником в "Возрождённом соперничестве". Трейси и профессор Оук очень увлечены изучением покемонов и оба являются художниками.

Он снова появился в эпизоде "До новых состязаний!".

Иногда после того, как Мистер Майм Делии выиграл билеты в Алолу, где Эш решил остаться в регионе, посещая Школу Покемонов, профессор попросил Делию и Эша доставить новое яйцо Вульпикса региона Канто своему кузену, директору школы Самсону Оуку.

Несколько дней спустя, когда Трейси недоступен, профессор Оук звонит и Броку, и Мисти для экскурсионного гида по программе полевой поездки школы покемонов в течение двух дней.

Спустя несколько дней после окончания кризиса восстановления Некрозмы в Алоле, Школа Покемонов была встречена группой неопознанных видов покемонов и начала их исследовать, а затем отправить данные профессору Оуку ночью. На следующее утро профессор Оук наконец подтверждает исследования студентов о неопознанном виде покемонов, которые они обнаружили вчера, назвав его Мелтаном, стальным покемоном.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Professor Oak Pidgey
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Oak Dragonite
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Oak Rotom
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Oak Bulbasaur
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Oak Charmander
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Oak Squirtle
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Oak's Charmeleon
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
119Seaking
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
Покемон Информация
Celebi M04
Краткая информация о покемоне.
{{{имя}}}
  • Пикачу Эша - был отдан Эшу.
  • Сквиртл - был показан только по телевизору как сквиртл. Вартортлом не был замечен. Уже бластойзом был показан на уровне около 60 т.к. знал Гидропомпу.
  • Сквиртл - Как сквиртл был показан с плачевным характером. Стал покемоном Мэй.
  • Бульбазавр - Был показан по телевизору и забрал 1 из 2 тренеров.
  • Чармандер - Был показан по телевизору и забрал 1 из 2 тренеров.
  • Неизвестный Бульбазавр - Был показан в серии AG. Атаки: виноградная лоза
  • Неизвестный Сквиртл - был показан в серии AG.
  • Неизвестный Чармандер - был показан в серии AG. Атака: угли.
  • Ротом - профессор Оук поймал его в 31 серии 16 сезона.

На храненииПравить

И многие другие покемоны путешествующих тренеров.

ГалереяПравить

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сакураги
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукКохаруГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей