Профессор Кикей (яп. ククイ博士 Dr. Kukui, англ. Professor Kukui) — преподаватель в Школе Покемонов в регионе Алола.

Внешность

Профессор Кикей - молодой человек с мускулистым телосложением, у него темные глаза, черные волосы, черная булочка и бородка. Он носит белую шляпу с радужным украшением спереди. Профессор Кикей также носит очки с чирочной рамкой, белый халат с закатанными рукавами, серые мешковатые брюки с полосой из чирок и белой лентой и некоторые туфли из чирок с белым контуром. У профессора Кикея серое кольцо на безымянном пальце.

Как Королевская Маска в серии "Раскрой свой огонь!", профессор Кикей носит борцовский наряд; черные борцовские колготки с белой отделкой и имеет три конструкции шара в каждой стороне и белые сапоги для борьбы до колен. Он также носит коричневый браслет на правом локте и два одинаковых черных браслета с белой отделкой на запястьях. Для завершения наряда, он носит борцовскую маску с зеленым и светло-голубым с синими узорами на задней части маски.

Характер

Профессор Кикей является учителем в Школе Покемонов. Он приветствует новых студентов и имеет определенные ожидания от них, особенно от Эша. Тем не менее, он также позволяет им помогать друг другу, если ситуация того требует. Характер у него весёлый, дружелюбный и гостеприимный, но если доходит до дела - полностью серьёзен и спокоен. Часто добавляет в разговоры названия атак, этим он напоминает Самсона Оука, который в разговорах использует каламбуры о покемонах.

Замаскировавшись под "Королевскую Маску" и подобно Мейеру, Кикей проявил себя как искусный боец.

Из-за его тайной двойной жизни как учителя и участника Королевской Битвы Покемонов, Кикей теперь имеет рискованную жизнь, скрывая свою двойную жизнь от своих друзей, студентов и даже своей жены Бёрнет. Однако, когда дело доходит до критической ситуации против сильных противников за пределами своей личности Королевской Маски, у Кикея не остаётся выбора, чтобы раскрыть свою тайную личность некоторым партнёрам, которые сопровождают его в ситуативных боях, при этом рассказывая его партнерам никому не говорить о его двойной жизни.

Отношения

Профессор Бёрнет

Коллега по исследованиям покемонов. Кикей официально сделал ей предложение в "Новом приключении профессоров!", и они также стали мужем и женой во время свадебной церемонии его учеников.

Ученики Школы Покемонов

Кикей учит тренеров в своем классе многим факторам с точки зрения сражения покемонов и тому, как установить связь с определенными покемонами, чтобы дальше развивать их навыки как тренера.

Эш Кетчум

Один из учеников Кикея, Эш, жил у него дома, пока посещал Школу Покемонов. У них есть отношения отца и сына, так как их часто видят вместе с продуктами. Когда Эш случайно отправился в прошлое благодаря Селеби, Кикей, который не знал Эша в этот момент, назвал его Кахуной Атак после того, как стал свидетелем того, как он впервые выполняет Угрозу Инферно. Во время битвы Эш называл его Роури, и Кикею понравилось прозвище, которое ему дал Эш. Когда они укрывались от дождя, Эш рассказал Кикею все о Лиге Покемонов, которая затем вдохновила Кикея на её создание в будущем.

Биография

Кикей и Литтен, когда он был ребенком.

В молодости Кикей обычно наблюдал за сражениями Халы, при этом его сопровождал Литтен. Так же он имел при себе книгу с указаниями Супер Движений. А ещё он получил Фириум-Z от Тревенанта, который был Покемоном-Тотемом по прозвищу Старейшина. Кикей вместе с Литтеном помогли ему, когда он заболел. А однажды они случайно встретили Эша и Торраката, которых случайно перенесли в прошлое. Кикей пришёл в крайнее возбуждение, увидев у Эша Кольцо-Z. Вместе с Литтеном пронаблюдал, как Эш применил Z-Атаку Изнуряющее Инферно. Кикей пришёл в восторг и сразу бросил вызов Эшу, прозвав его Кахуной. Хотя Эш намеревался биться в неполную силу, Кикей (которого Эш прозвал Роури) потребовал настоящей битвы, так как считал себя взрослым. Но несмотря на все усилия Литтена и Кикея, они потерпели поражение от Огненного рывка и Огненного взрыва Торраката.[1]

Хотя он был опечален поражением, Кикей быстро приободрился, а Литтен помог ему восстановить свою уверенность. Кроме того, Кикей получил полезный совет от Эша – нет ничего постыдного в проигрыше и надо продолжать пытаться достичь победы в следующий раз. Кикей представил Эша и Торрката всем своим друзьям-диким покемонам, которые вместе со Старейшиной наблюдали за их битвой. Когда разразился ливень, Старейшина дал всем вокруг укрыться от него. Кикей рассказал Эшу о спортивных баталиях, спортивных значках и Лиге покемонов, которые очень вдохновили его на будущие цели. После дождя Кикей и Эш увидели, что Кутифла в ветвях бузины заставляет Старейшину сильно чихать. Высушив крылья Кутифлы, Кикей стал свидетелем того, как Старейшина дал Эшу свой собственный Фириум Z в знак благодарности. Как только Кикей и Литтен спустились с Элдера, чтобы провести матч-реванш с Эшем и Торракатом, они исчезли, к большому замешательству Кикея и Литтена.[1]

Некоторое время спустя Кикей начал посещать школу покемонов, где он подружился с Лео, который в конечном итоге стал знаменитым диджеем.[2]

Кикей также дружил с Гузмой,и они оба были учениками Халы. К сожалению, дружба Кикея и Гузмы закончилась, когда он начал бунтовать против традиций региона Алола, таких как Великие Испытания и островные испытания, а также международные турниры Лиги Покемонов. Пока Хала качал головой, Кикей пытался успокоить Гузму, но тот отказался и заявил, что сам может превзойти всё без атак-Z, после чего убежал. Эта трагедия заставила Кикея и Халу винить себя в том, что их не было рядом, чтобы поддержать Гузму, и в том, что их не было рядом, чтобы поддержать Гузму.[3]

Кикей подружился с Гузмой во время его учебы в школе покемонов. Он сразился с ним, выиграл битву и сказал, что Гузма мог бы преуспеть, если бы подружился со своим Голисоподом. В другом месте Гузма был глубоко разочарован тем, что не смог победить профессора Кикея, учитывая и то, и другое[4]

Однажды профессор Кикей (уже будучи учителем в школе) столкнулся с Рокраффом. Кикей дал Рокраффу немного еды, и тот последовал за профессором. Таким образом, Кикей позволил Рокраффу остаться в его доме.[5]

Покемон: Солнце и Луна

Профессор Кикей поздравляет Киаве и Эша с победой над командой черепа.

Профессор Кикей посещал свой класс, когда столкнулся с Маллоу и Эшем (которого и не узнал с юности). Он поздоровался с ними обоими и посоветовал последнему насладиться всем, что может предложить школа. Позже он наблюдал, как Эш и Киаве столкнулись с командой черепа ворчания и был заинтригован тем, как Эш справился с ними. После того, как ворчуны были побеждены, Эш задумался о том, как используется Туртонатор "Угроза Инферно" move Киаве. Кикей объяснил, что это был атаки-Z, который охраняют островные стражи. Он также сообщил ему, что можно получить такую силу, пройдя через вызов острова, который взволновал Эша. Внезапно Эш увидел букву "С".транж Покемон и описал его, и кикей понял, что это Тапу Коко, страж острова Мелемеле.[6]

На следующий день кикей пришел в класс и был удивлен, что Эш получил кольцо-Z. Несмотря на это, он попросил других учеников помочь Эшу в классе и услышал, как Киаве учит Эша движениям-Z. Позже Эш ужинал с профессором кикей, который объяснил, что это местный деликатес-Алоланская тарелка. Как только он обернулся, кикей был удивлен, что Эш, а также Пикачу и Рокрафф съели ужин. Он сделал паузу и позвал Маллоу, одобряя сюрприз, который она и ее друзья приготовили для Эша. На следующий день он наблюдал, как Эш проходит испытания. Самсон спросил, Будет ли он соревноваться, и кикей подтвердил, что это последний вызов Эша. Как только четвертый вызов закончился, кикей подошел к Эшу и объяснил, что будет сражаться с ним. Эш был в восторге, но так как все были голодны, группа пошла поесть. Во время обеда явился Тапу Коко, схватил шляпу эша и ушел в лес. Группа пошла за Эшем и смотрела, как его Пикачу сражался с Тапу Коко, и как Эш использовал кольцо-Z, чтобы использовать "Гигавольтный Хаос". После битвы Эш решил принять на острове вызов, который кикей одобрил. На следующий день кикей подарил Эшу Покедекс.[7]

SM003 2.png

Чтобы активировать Покедекс, кикей использовал компьютер для вызова Ротома, который вошел в Покедекс. Кикей представился и попросил Ротома прислуживать Эшу, когда понадобится. Эш утверждал, что Ротом был потрясающим, слово, которое Ротом не понимал, поэтому кикей сказал Ротому, что Эш хвалил его. Ротом также пошел осмотреть Пикачу и посмотреть, не укусит ли он, когда его дернут за хвост. Это заставило Пикачу убить его током, Эша и профессора кикей. Кикей и Эш пришли в класс, где другие увидели Ротом Покедекс. Кикей также отпустил Эша ловить Покедекса и попросил своих друзей присмотреть за ним на переднем планет.[8]

Кикей объявляет, что завтра весь класс пойдет на рыбалку.

Кикей вышел из своего дома и сообщил Ротому, который рассказывал о Рокраффе, что Эш и Пикачу уже ушли. В конце концов кикей пришел в класс и сказал, что на следующий день Лана будет учительницей по рыбной ловле, и попросил всех принести свои удочки. На следующий день все погрузились на Уэйлмер и Лапрас и отправились на остров, где кикей наблюдал, как его ученики пытались поймать морского покемона. После нескольких попыток кикей свистнул в свисток, так как наступило время перерыва. Он также наблюдал, как Эш и Лана спасли плакальщика и Лапраса, которых украла ракета команды R, и был счастлив, что Лана Попплио добился того, что выпустил воздушный шар, чтобы спасти покемона.[9]

.

Поскольку коллеги вызвали его на помощь в лабораторию, кикей оставил Эша у себя дома. Он отметил, что его коллеги могут много спорить, но признал, что и он тоже. Позже кикей, прочитав записку Эша о походе за покупками, отправился в торговый центр. Там кикей нашел Эша и Софоклиса и пообещал отвести их в семейный ресторан Маллоу. Они побежали, и кикей последовал за ними.[10]

Профессор Кикей и Эш покупали продукты, когда нашли Литтена. Эш и Пикачу убежали, но потеряли Литтена. Кикей спросил анелу на рынке о Литтене, которая часто посещала ее прилавок, и ей ответили, что таков распорядок дня Литтена. Эш все еще злился на бутерброд, который взял Литтен, но кикей напомнил, что он всегда может сделать еще один, в то время как анела сомневалась, что Литтен был плохим покемоном. Позже кикей был удивлен, увидев Эша с царапинами, так как ему удалось подчинить Литтена.[11]

Кикей повел класс в кабинет директора, где они должны были выбрать, о каком яйце они будут заботиться. Кикей объяснил, что все должны следить за яйцом, и это был важный урок, который они должны были усвоить.[12]

.

Эш решил принять на острове вызов, чтобы собрать больше кристаллов-Z. Кикей был доволен решимостью Эша, отметив, что он должен был взять на себя великое испытание острова Мелемеле, чтобы получить их. Ротом сказал Эшу, что он тоже должен победить остров мелемеле, что заставило Эша прокомментировать, как весело это звучит. Кикей удивился, ответив, что такие мысли могут причинить Эшу боль. Тем не менее, после того как все закончили трапезу, Эш, Пикачу и кикей отправились на остров мелемеле, Хала. Они заметили аварию на дороге, причиной которой стали Раттата и Рататате. К счастью, они встретили халу и его спутников. Харияма, который собирал бревна. Вскоре дорога была расчищена, и на следующий день Эш, кикей и Пикачу посетили Халу. Эш поговорил с халой, которая спросила Эша, как бы он справился с проблемой Раттаты и Рациата без борьбы. Эш не был уверен, поэтому Хала дала ему время подумать над ответом. Кикей признался, что тоже не может найти решение.[13]

С поражением Хариямы кикей объявляет победу Эшю.

На следующий день, когда Эш ужинал, кикей прочел в новостях о вчерашних событиях. Когда прозвенел дверной звонок, Эш и кикей проверили и поприветствовали офицера Дженни, у которой гамшуса был ее новый партнер. Дженни пообещала подвезти их до ((города Ики)), но кикей напомнил ей, чтобы она дала сертификат Эшу за помощь в очистке Раттаты и Рататата. После того, как Дженни высадила их в городе Ики, кикей и Ротом ждали, пока Хала и Эш молились Тапу Коко в ((руинах конфликта)). Когда они вернулись, кикей спросил, знает ли Эш, как использовать свой атаки-Z. Эш подтвердил и был сказал, что у него есть только один шанс выполнить атака-Z. Как только началась грандиозная пробная битва, кикей выступил в качестве рефери и задался вопросом, как Эш справится с Краброулер халы ооо и Хариямой из-за их впечатляющей силы. Он и Хала были потрясены тем, как Пикачу Эша выполнил "Головокружительный Удар" и сбросил Харияму с поля боя, выиграв раунд. С победой Эша кикей решил устроить вечеринку для Эша, на которой они вместе с халой и одноклассниками Эша присутствовали.[14]

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Kukui Incineroar.png
Самый мощный покемон профессора. Использует его, когда предстаёт в виде Королевской Маски. Ранее был Литтеном.

Знает атаку-Z: Злодейский Мунсолт

Литтен → Торракат → Инсинероар
Покемон Информация
Kukui Braviary.png
Покемон нормального и летающего типа, тренером которого является профессор Кикей. Впервые появился в серии Открытие Легенды. Где помог спасти Бёрнет и манчлакса От Тотема Коммо-о И его помощников. Позже помог в выстовачно матче. Победил Лайканрока, Но проиграл роулету.
Брэвиари
Покемон Информация
Kukui Lucario.png
Лукарио - третий известный покемон профессора Кикея. Впервые Использовался в битве С Газзлордом. Позже Был использован В Выставочном Бою, Но проиграл Наганаделу Эша.
Лукарио
Покемон Информация
Kukui Venusaur.png
Венузавр - четвёртый известный покемон профессора Кикея. Впервые Появился в серии Битвы В Изобилии! Победил Роулета но проиграл Торракату.
Венузавр
Покемон Информация
Kukui Empoleon.png
Эмполеон - пятый известный покемон профессора Кикея. Впервые был использован И появился В серии Битвы в изобилии! В Выставочном В бою Против Пикачу Эша. Проиграл Мелметалу Эша.
Эмполеон

Временный

Покемон Информация
Ash Naganadel1.png
Профессор Кикей Использовал Его для Гигавольтного Хаоса, Что бы Победить Газзлорда.
Наганадел
Покемон Информация
Tapu Koko (Anime).png
Тапу Коко Сам вызвался Сражаться Против Эша На стороне Профессора Кикея Когда Кикей Решил Вызвать 6-го Покемона. Во Время Битвы Он разрешил Эшу И Кикею Вновь Использовать Атаки-Z. Он дал Кикею Тапуниум-Z И он с Кикеем Использовал Атакку-Z Хранитель Региона Алола, Но он всё же Проиграл Пикачу Эша И его Фирменной Атаки-Z Удар Молнии в 10 000 000 Вольт.
Тапу Коко

У Него Дома

Покемон Информация
Professor Kukui Pokémon.png
Лувдиски Также как и Корсола Живут В аквариуме В Доме Профессора Кикея.
Лувдиск
Покемон Информация
Professor Kukui Pokémon.png
Корсола Также как и Лувдиски Живут В аквариуме В Доме Профессора Кикея.
Корсола
Покемон Информация
Ash Rowlet.png
Эш оставил всю свою команду в Алоле, и Роулет живет в доме профессора Кекея.
Роулет
Покемон Информация
Ash Rockruff.png

Знал его ещё, когда он был Рокраффом. Сейчас он один из покемонов Эша. Подобно Эшу и Оливии, Кикей узрел эволюцию Рокраффа в Сумеречного Лайканрока и зелёное свечение

Эш оставил всю свою команду в Алоле, и Лайканрок живет в доме профессора Кикея.

Ash Dusk Lycanroc.png
Рокрафф → Сумеречный Лайканрок
Покемон Информация
Ash Incineroar.png
Эш оставил всю свою команду в Алоле, и Инсинероар живет в доме профессора Кикея.
Инсинероар
Покемон Информация
Ash Melmetal.png
Эш оставил всю свою команду в Алоле, и Мелметал живет в доме профессора Кикея.
Мелметал

Интересные факты

  • За все сезоны цикла "Солнце и Луна", не было показано, чтобы Профессор Кикей выдавал стартовых покемонов. Возможно это связано с тем, что по канону в Алоле стартовиков выдаёт кахуна острова, а не профессор.
  • Профессор Кикей является вторым человеком, чье альтер-эго "Королевская Маска" имеет покемона огненного типа в качестве основного партнера, пока он не был разоблачен ближе к концу сериала. Первым был Мейер из цикла XY, у которого есть его альтер-эго "Маска Блэйзикена".

Галерея

Примечания