ФЭНДОМ

Профессор Кикей (яп. ククイ博士, англ. Dr. Kukui) - преподаватель в Школе Покемонов в регионе Алола.

Внешность Править

Профессор Кикей - молодой человек с мускулистым телосложением, у него темные глаза, черные волосы, черная булочка и бородка. Он носит белую шляпу с радужным украшением спереди. Профессор Кикей также носит очки с чирочной рамкой, белый халат с закатанными рукавами, серые мешковатые брюки с полосой из чирок и белой лентой и некоторые туфли из чирок с белым контуром. У профессора Кикея серое кольцо на безымянном пальце.

Как Королевская Маска в серии "Раскрой свой огонь!", профессор Кикей носит борцовский наряд; черные борцовские колготки с белой отделкой и имеет три конструкции шара в каждой стороне и белые сапоги для борьбы до колен. Он также носит коричневый браслет на правом локте и два одинаковых черных браслета с белой отделкой на запястьях. Для завершения наряда, он носит борцовскую маску с зеленым и светло-голубым с синими узорами на задней части маски.

Характер Править

Профессор Кикей является учителем в Школе Покемонов. Он приветствует новых студентов и имеет определенные ожидания от них, особенно от Эша. Тем не менее, он также позволяет им помогать друг другу, если ситуация того требует. Характер у него весёлый, дружелюбный и гостеприимный, но если доходит до дела - полностью серьёзен и спокоен. Часто добавляет в разговоры названия атак, этим он напоминает Самсона Оука, который в разговорах использует каламбуры о покемонах.

Замаскировавшись под "Королевскую Маску" и подобно Мейеру, Кикей проявил себя как искусный боец.

Из-за его тайной двойной жизни как учителя и участника Королевской Битвы Покемонов, Кикей теперь имеет рискованную жизнь, скрывая свою двойную жизнь от своих друзей, студентов и даже своей жены Бёрнет. Однако, когда дело доходит до критической ситуации против сильных противников за пределами своей личности Королевской Маски, у Кикея не остаётся выбора, чтобы раскрыть свою тайную личность некоторым партнёрам, которые сопровождают его в ситуативных боях, при этом рассказывая его партнерам никому не говорить о его двойной жизни.

Биография Править

Кикей был учителем школы покемонов. Одним из его учеников был Лео, который со временем стал знаменитым диджеем. Однажды профессор Кикей столкнулся с Рокраффом. Кикей дал Рокраффу немного еды, после чего тот начал следить за профессором. Таким образом, Кикей позволил Рокраффу остаться у него дома.

До событий сериала Править

Professor Kukui young anime

Молодой профессор Кикей держит в руке Фириум Z

С самого детства Кикей был большим поклонником атак покемонов, часто наблюдая за битвами Халы, чтобы засвидетельствовать атаки в действии. Он следил за матчами вместе со своим путеводителем по атакам.

В какой-то момент он подружился и позже получил Литтена, который первоначально принадлежал его родителям. Пара часто проводила время в лесах острова Мелемеле, играя со всеми дикими покемонами. Он также подружился с тотемным Тревенантом, живущим в лесах, и получил Фириум Z за помощь в избавлении от чихания.

В возрасте пяти лет он встретил Эша Кетчума, которого Селеби случайно отправил в прошлое. Из-за мастерства Эша в применении атак-Z он начал называть его Кахуной Атак и попросил сразиться с ним. Эш легко выиграл битву и научил юного Кикея, что проигрывать не стыдно. Затем он продолжил рассказывать Кикею о своих битвах в гимах и Лигах Покемонов в других регионах, вдохновляя собственные амбиции Кикея на создание первой официальной Лиги Покемонов региона Алола. Вскоре Селеби вернул Эша обратно в настоящее, и оба мальчика не знали настоящих имен друг друга.

Молэйн и Кикей - друзья детства.

Раньше Кикей и Гузма были друзьями. Но Гузма решил не следовать традиция Алолы, и их пути разошлись.

Солнце и Луна Править

SM001 28

Профессор Кикей поздравляет Эша и Киаве с победой над командой "Череп"

Профессор Кикей посещал свой класс, когда встретился с Маллоу и Эшем. Он приветствовал их обоих и посоветовал последнему наслаждаться столько, сколько школа должна была предложить. Позже он наблюдал, как Эш и Киаве столкнулись с Командой "Череп" и интересовался, как Эш справлялся с ними. После поражения команды "Череп", Эш спрашивает Киаве об Угрозе Инферно его Туртонатора, которую он использовал. Кикей объяснил, что это атака-Z - особый приём, использующийся в регионе Алола. Он также сообщил ему, что можно получить такую силу, пройдя Вызов Острова, чем возбудил Эша. Внезапно Эш увидел странного покемона и описал его, и Кикей понял, что это был Тапу Коко, хранитель острова Мелемеле.

На следующий день Кикей прибыл в класс и был удивлен, что Эш получил кольцо-Z. Несмотря на это, он попросил других учеников помогать Эшу в классе и услышал, как Киаве учил Эша о атаках-Z. Позже Эш обедал с профессором Кикей, который объяснил, что это местный деликатес - блюдо региона Алола. Как только он обернулся, Кикей был удивлен, что Эш, а также Пикачу и Рокрафф уже съели ужин. Он сделал паузу, когда с ним связалась Маллоу, одобряя сюрприз, который она и ее друзья делали для Эша. На следующий день он наблюдал, как Эш проходит через испытания. Самсон спросил, будет ли он конкурировать, и Кикей подтвердил, что это последний вызов Эша. Как только четвертый вызов закончился, Кикей подошел к Эшу и объяснил, что сразится с ним. Эш был взволнован, но так как все были голодны, группа пошла есть. Во время обеда Тапу Коко прибыл и схватил кепку Эша, затем ушел в лес. Группа пошла за Эшем и наблюдала, как его Пикачу сражался с Тапу Коко, и как Эш использовал кольцо-Z, чтобы использовать Гигавольтный Хаос. После битвы Эш решил принять участие в Островных Испытаниях, что было одобрено Кикеем. На следующий день Кикей дал Эшу новый покедекс.

Чтобы активировать покедекс, Кикей использовал компьютер для вызова Ротома, который вошел в покедекс. Кикей представился и попросил Ротома служить Эшу, когда это необходимо. Эш утверждал, что Ротом был удивительным, слово, которое Ротом не понимал, поэтому Кикей вынужден был его расшифровать. Ротом также стал осматривать Пикачу и сказал,что если за его хвост потянут, то он укусит. Это заставило Пикачу ударить током Эша и профессора Кикея. Кикей и Эш также прибыли в класс, где другие увидели Ротомдекса. Кикей также отпустил Эша, чтобы поймать диких покемонов в лесу, и попросил своих друзей присмотреть за ним в лесу. С тех пор, Эш и Кикей стали хорошими друзьями, так как профессор учил Эша многим вещам, о которых должен знать тренер покемонов и даже иногда выступал судьёй в битвах и Великих Испытаниях, в которых Эш участвует.

SM005 2

Кикей рассказывает классу, что завтра они пойду на рыбалку.

Кикей вышел из своего дома и сообщил Ротому, который объяснял ему про Рокраффа, что Эш и Пикачу уже ушли. В конце концов, Кикей пришел в класс и сказал, что на следующий день Лана будет учителем по рыбной ловле и попросил всех принести свои удочки. На следующий день все поднялись на борт Вэйлмеров и Лапрасов и отправились на остров, где Кикей наблюдал, как его ученики пытались поймать морского покемона. После нескольких попыток Кикей дунул в свисток, так как пришло время для перерыва. Он также наблюдал, как Эш и Лана спасли Вэйлмеров и Лапрасов, которых украла Команда R, и был счастлив, что Попплио Ланы удалось выпустить воздушный шар, чтобы спасти покемонов. Поскольку коллеги вызвали его на помощь в лабораторию, Кикей оставил Эша у себя дома. Он прокомментировал, что его коллеги могут много спорить, но признал, что он тоже это сделал. Позже Кикей, прочитав записку Эша о походе за покупками, отправился за ним в торговый центр. Там Кикей нашел Эша и Софоклиса и пообещал отвести их в семейный ресторан Маллоу. Они побежали вдвоем, и Кикей последовал за ними.

Профессор Кикей и Эш покупали продукты, когда нашли Литтена. Эш и Пикачу убежали, но потеряли Литтена. Кикей спросил женщину на рынке о Литтене, который часто посещала ее стенд, и она сказала, что Литтен появляется здесь постоянно. Эш все еще был взбешен бутербродом, который украл Литтен, но Кикей напомнил, что он всегда может сделать еще один, в то время как женщина сомневалась, что Литтен был плохим покемоном. Позже Кикей был удивлен, увидев Эша в царапинах, так как ему удалось его усмирить. Кикей отвел класс в кабинет директора, где они должны были выбрать, о каком яйце они будут заботиться. Кикей объяснил, что все должны следить за яйцом, и это был важный урок, который они должны были усвоить. Эш решил принять на острове вызов, чтобы собрать больше кристаллов-Z. Кикей был рад решимости Эша, отметив, что он должен был взять на себя Великое Испытание кахун островов, чтобы получить их. Ротом сказал, что Эш тоже должен был победить кахуну острова, что заставило Эша прокомментировать, как весело это звучит. Кикей удивился, отвечая, что такая мысль может ранить Эша. Тем не менее, после того, как все закончили закусывать, Эш, Пикачу и Кикеи отправились к Хале, кахуне острова Мелемеле. Попутно они заметили аварию на дороге, причиной которой стали Раттаты и Ратикэйты. К счастью, они встретили Халу и его Харияму, которые собирали бревна. Вскоре дорога была расчищена, и на следующий день Эш, Кикей и Пикачу посетили Халу. Эш поговорил с Халой, который спросил Эша, как он будет решать проблему Раттат и Ратикэйтов, не вступая в борьбу. Эш колебался, и Хала дал ему некоторое время на обдумывание ответа. Кикей признался, что ему тоже было трудно найти решение.

SM010 18

Кикей в роли судьи объявляет, что Харияма не может продолжать бой.

На следующий день, когда Эш обедал, Кикей прочел в новостях, как развивались события вчерашнего дня. Когда зазвонила дверь, Эш и Кикей обернулись и поприветствовали офицера Дженни, у которой в качестве нового напарника был Гамшус. Дженни пообещала подвезти их до Ики-Тауна, но Кикей напомнил ей, чтобы она дала сертификат Эшу за помощь в очистке города Раттат и Ратикэйтов. После того, как Дженни высадила их в Ики-Тауне, Кикей и Ротом ждали, пока Хала и Эш молились Тапу Коко на Руинах Противостояния. После того, как они вернулись, Кикей спросил, знает ли Эш, какую позу надо принять для использования атаки-Z обычного типа. Эш подтвердил, и ему сказали, что у него был только один выстрел для выполнения этой атаки. Как только началась Великое Испытание, Кикей выступил в качестве рефери и задался вопросом, как Эш будет иметь дело с Краброулером и Хариямой Халы из-за их впечатляющей силы. Он и Хала были в шоке от того, как Пикачу Эша исполнил атаку-Z и сбросил Харияму с поля боя, выиграв раунд. В честь победы Эша в Великом Испытании, Хала решил устроить вечеринку для него, в которой он и Кикей вместе с Халой и одноклассниками Эша приняли участие.

В канун 20-летия Школы Покемонов, Кикей объявил, что класс отправится на родину Эша - регион Канто. Это взволновало Эша, которому сказали, что будут особые гости. Класс вместе с Самсоном Оуком совершил поездку в Канто, чтобы встретиться с профессором Оуком и самыми первыми друзьями и компаньонами Эша - Броком и Мисти. В конце дня Кикей также присутствовал на вечеринке воссоединения. На следующий день группа отправилась в гим Церулин-Сити. Кикей также представил своих учеников Броку и Мисти в недавно построенном гиме. Он объявил, что класс будет сражаться с двумя гим-лидерами, и объяснил, что если они выиграют битву, они получат гим-значок как свидетельство их победы. Во время битвы Киаве против Брока, Кикей рассказал о Мега Эволюции, типе эволюции, который трансформирует покемона и отключается после битвы. Кикей также смеялся над стратегией Эша, когда его Пикачу смог прыгнуть на водный ураган, используя его Удар молнии и Быструю Атаку в качестве электрических платформ, во время битвы Эша и Мисти. После битвы он велел им помнить о битвах покемонов как о безграничных возможностях. Прежде чем они вернулись в Алолу, Кикей решил, что надо сделать Лигу Покемонов ещё одной частью великих традиций Алолы.
Masked Royal Incineroar

Профессор Кикей в виде Королевской Маски с его напарником Инсинероаром

В серии "Раскрой свой огонь!", профессор Кикей предстаёт в виде "Королевской Маски".

Покемоны Править

В распоряжении Править

Покемон Информация
Kukui Incineroar
Самый мощный покемон профессора. Использует его, когда предстаёт в виде Королевской Маски. Ранее был Литтеном.

Знает атаку-Z: Злодейский Мунсолт

Литтен → Торракат → Инсинероар
Покемон Информация
Kukui Braviary
Покемон нормального и летающего типа, тренером которого является профессор Кикей
Брэвиари
Покемон Информация
Kukui Lucario
Лукарио - третий известный покемон профессора Кикея
Лукарио
Покемон Информация
Kukui Venusaur
Венузавр - четвёртый известный покемон профессора Кикея
Венузавр
Покемон Информация
Kukui Empoleon
Эмполеон - пятый известный покемон профессора Кикея
Эмполеон

Временный Править

Покемон Информация
Ash Naganadel1
 ?
Наганадел
Покемон Информация
Tapu Koko (Anime)
 ?
?

Покемоны-друзья Править

Покемон Информация
Рокраф

Знал его ещё, когда он был Рокраффом. Сейчас он один из покемонов Эша. Подобно Эшу и Оливии, Кикей узрел эволюцию Рокраффа в Сумеречного Лайканрока и зелёное свечение
Ash Dusk Lycanroc
Рокрафф → Сумеречный Лайканрок

В вашем доме Править

Покемон Информация
Professor Kukui Pokémon
 ?
Лувдиск
Покемон Информация
Professor Kukui Pokémon
 ?
Корсола
Покемон Информация
Ash Rowlet
Эш оставил всю свою команду в Алоле, и Роулет живет в доме профессора Кукуи.
Роулет
Покемон Информация
Ash Dusk Lycanroc
 ?
Сумеречный Лайканрок
Покемон Информация
Ash Incineroar
 ?
Инсинероар
Покемон Информация
Ash Melmetal
 ?
Мелметал

Интересные фактыПравить

  • За все сезоны цикла "Солнце и Луна", не было показано, чтобы Профессор Кикей выдавал стартовых покемонов. Возможно это связано с тем, что по канону в Алоле стартовиков выдаёт кахуна острова, а не профессор.
  • Профессор Кикей является вторым человеком, чье альтер-эго "Королевская Маска" имеет покемона огненного типа в качестве основного партнера, пока он не был разоблачен ближе к концу сериала. Первым был Мейер из цикла XY, у которого есть его альтер-эго "Маска Блэйзикена".

Галерея Править