Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Профессор Орея Джунипер (англ. Professor Juniper) - профессор и исследователь региона Юнова.

Внешность

Профессор Джунипер - стройная женщина со светлой кожей, зелеными глазами и пышными волосами цвета мёда. На ней бледно-зеленовато-голубой лабораторный халат, белая блузка, короткая зеленая юбка и спортивные белые туфли в красную полоску. У нее также есть красные прямоугольные серьги в обоих ушах.

Характер

Профессор Джунипер - трудолюбивая женщина, которая обычно занимается своими лабораторными исследованиями. Несмотря на это, она иногда находит время, чтобы выйти из лаборатории и сделать некоторые полевые исследования, вращающиеся вокруг покемонов. Профессор Джунипер также является другом доктора Феннел и помогает ей в её исследовании мира снов. В бою профессор Джунипер безжалостна и может придумать впечатляющие атаки.

Биография

Увы, но о её ранних годах жизни ничего не известно. Впервые она показана встречающая в порту профессора Оука, который приехал в Юнову вместе с Эшем и его мамой. Джунипер отвезла их всех на машине в свою лабораторию, сказав, что у неё много вопросов о покемонах Канто, которых редко можно увидеть в регионе Юнова. После сканирования Пикачу Эша, к профессору Джунипер подошел её ассистент, который указал, что новый тренер пришёл, чтобы выбрать своего стартового покемона. Профессор Джунипер и Эш вошли в вестибюль, приветствуя Трипа. Профессор Джунипер представила Ошавотта, Тепига и Снайви, из которых Трип выбрал Снайви своим партнером. Затем она выдала ему покеболлы и покедекс. После битвы Эша с Трипом Эш представил Пикачу профессору Джунипер, которая просканировала Пикачу и увидела, что он был перегружен электричеством, так как в него ударила молния. Внезапно началась гроза, что напугало профессора Джунипер, т. к. пришел Зекром, легендарный покемон Юновы. В ответ Пикачу начал излучать электричество. Джунипер и Оук старались помочь, но безуспешно. Тогда Эш схватил Пикачу и держал его, пока тот бил током. После того, как грозовые тучи рассеялись, выяснилось, что Пикачу излечился от перегрузки. Во время ужина Эш выразил желание путешествовать по Юнове. Делия и профессор Оук одобрили его желание, поэтому профессор Джунипер, как и в случае с Трипом, снабдила Эша покеболами и покедексом. Эш попрощался с профессором Оуком, его матерью и профессором Джунипер, которые пожелали ему удачи в его путешествии.

Покемоны

Покемон Информация
Juniper Accelgor.png
В аниме нигде не сказано, как он появился у профессора.
Аксельгор

Прочее

  • Её фамилию можно перевести как Можжевельник.
Advertisement