ФЭНДОМ

Профессор Бёрч - профессор из региона Хоэнн.

ВнешностьПравить

Внешне он весьма толстоват. Он носит тёмно-синюю футболку, светло-зелёные шорты и шлёпанцы. Поверх он носит белый халат. Так же у профессора есть короткая борода.

ХарактерПравить

Профессор Бёрч - общительный человек, который любит проводить полевые исследования. Это иногда отвлекает его от других обязанностей, но он всегда готов помочь людям. Профессор Бёрч - также быстрый водитель, который не против проезжать опасные или сомнительные маршруты.

БиографияПравить

Впервые он упоминается в пятом сезоне. Его упоминает Харрисон, который противостоял Мисти в боях водных покемонов. Профессор сказал ему, что тренер должен лично испытать покемона. Это и побудило Харрисона отправиться в путешествие.

Сам он появляется в первом эпизоде шестого сезона. После того, как Эш сообщил, что его Пикачу заболел, Джошуа связался с профессором Бёрчем, который поехал на своей машине к Эшу и Пикачу, подобрал их и отвез обратно в свою лабораторию. Бёрч подозревал, что Пикачу, должно быть, получил слишком много электричества, поскольку на него воздействовал электромагнит, поэтому Пикачу пытался разрядиться. Они прибыли в лабораторию, где Пикачу был подключен к устройству для отвода избыточного электричества. Однако, было слишком много электричества для устройства, и оно взорвалось. Пикачу убежал, поэтому Эш и Бёрч разлучили друг друга и отправились искать Пикачу. Профессор Бёрч, в своем поиске, бросил сумку и упал на склон, поразив Пучиену. Пучиена взвыла, вызвав еще двух Пучиен, которые начали преследовать профессора Бёрча. Профессор Бёрч попросил Мэй, которая должна была принять своего покемона, чтобы отправить покемона и приказать ему атаковать Пучиен. Мэй послала Мадкипа, который случайно использовал Водомёт против неё. Профессор Бёрч привлек внимание Мадкипа, позволив ему использовать Водомёт на Пучиенах и отпугнуть их. Поскольку у них не было много времени, Мэй и Бёрч отправились искать Пикачу. Увидев взрыв, они нашли Эша, который чуть не упал с обрыва, так как он спрыгнул и повис на ветке, чтобы спасти Пикачу. Мэй и Бёрч вытащили их обоих, но команда R прибыла и взяла Пикачу. Тем не менее, они случайно слили Пикачу с лишнего электричества и оказались в пролёте. Когда все были в безопасности, трио вернулось в лабораторию, где было подтверждено, что Пикачу был здоров. Мэй привлекла их внимание, и Бёрч показал три своих покемона: Мадкипа, Трикко и Торчика, из которых Мэй выбрала последнего. Чтобы помочь ей, Берч дал ей Покедекс и пять покеболов. На следующий день Бёрч и Джошуа посоветовали Эшу и Мэй зарегистрироваться в Лиге Хоэнн в следующем Центре Покемонов в Олдейл-Тауне. Мэй «уговорила» Эша пойти с ней, и они ушли, а Бёрч и Джошуа попрощались с ними.

Когда Мэй увидела Мадкипа с близкого расстояния на острове Дьюфорд (который был поднят Болотным Стариком), она вспомнила свой опыт с профессором Бёрчем и его Мадкипом, отчего решила не выбирать его стартовиком. 

ПокемоныПравить

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сакураги
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукКохаруГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей