ФЭНДОМ

Профессор Бёрнет (англ. ) - один из учёных фонда Этер в 20 сезоне аниме сериях Sun and Moon в регионе Алола.

ВнешностьПравить

Профессор Бёрнет - девушка с короткими светлыми волосами и жёлтыми глазами. У неё смуглая кожа. Она носит серую майку и легинсы, а так же плоские башмаки зелёного цвета. Ещё она носит повязку на голове зелёного цвета. На шее цепочка с обручальным кольцом.

Время от времени она носит черный пиджак с оранжевыми концами, привязанными к ее талии, который она носит при выполнении подводных исследований. Несколько раз она изображена в пижаме, состоящей из светло-серого топа, темно-фиолетовых шорт и светло-серо-коричневого пальто.

ХарактерПравить

Профессор Бёрнет - общительный, дерзкий человек, который заботится о своих друзьях. Она интересуется профессором Кикеем, за которого она вышла замуж, и группой детей, которых он учит в Школе Покемонов.

После выхода за Кикея и переезда к нему, Бёрнет стала материнской фигурой для дома. Бёрнет поддерживала Эша во время его пребывания в Алоле, предлагая ему советы, как в эпизоде «Внук вождя!», где она предложила Эшу научить Роулета новой атаке, чтобы победить Хау. Она также стала материнской фигурой для Эша и поддерживала его, как и мать, и когда Эш решил покинуть Алолу, Бёрнет расплакалась и на прощание обняла молодого тренера, сказав, что она и Кикей всегда будут с ним.

БиографияПравить

Эш смотрел по телевизору новости, и в этот момент, было объявлено кто получил премию "Женщина года", и ей стала профессор Бёрнет.

Покемоны Править

Её единственный покемон-напарник - Манчлакс

Интересные факты Править

  • Профессор Бёрнет - первая женщина-персонаж в аниме, показавшая физические симптомы беременности.

ГалереяПравить