ФЭНДОМ

Профессор Бёрнет (англ. ) - один из учёных фонда Этер в 20 сезоне аниме сериях Sun and Moon в регионе Алола.

ВнешностьПравить

Профессор Бёрнет - девушка с короткими светлыми волосами и жёлтыми глазами. У неё смуглая кожа. Она носит серую майку и легинсы, а так же плоские башмаки зелёного цвета. Ещё она носит повязку на голове зелёного цвета. На шее цепочка с обручальным кольцом.

Время от времени она носит черный пиджак с оранжевыми концами, привязанными к ее талии, который она носит при выполнении подводных исследований. Несколько раз она изображена в пижаме, состоящей из светло-серого топа, темно-фиолетовых шорт и светло-серо-коричневого пальто.

ХарактерПравить

Профессор Бёрнет - общительный, дерзкий человек, который заботится о своих друзьях. Она интересуется профессором Кикеем, за которого она вышла замуж, и группой детей, которых он учит в Школе Покемонов.

БиографияПравить

Эш смотрел по телевизору новости, и в этот момент, было объявлено кто получил премию "Женщина года", и ей стала профессор Бёрнет.

Покемоны Править

Её единственный покемон-напарник - Манчлакс

Интересные факты Править

  • Профессор Бёрнет - первая женщина-персонаж в аниме, показавшая физические симптомы беременности.

ГалереяПравить