Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2026
страниц

Профессор Бёрнет (яп. バーネット博士 Dr. Burnet, англ. Professor Burnet) — один из учёных фонда Этер в регионе Алола.

Внешность

Профессор Бёрнет - девушка с короткими светлыми волосами и жёлтыми глазами. У неё смуглая кожа. Она носит серую майку и легинсы, а так же плоские башмаки зелёного цвета. Ещё она носит повязку на голове зелёного цвета. На шее цепочка с обручальным кольцом.

Время от времени она носит черный пиджак с оранжевыми концами, привязанными к ее талии, который она носит при выполнении подводных исследований. Несколько раз она изображена в пижаме, состоящей из светло-серого топа, темно-фиолетовых шорт и светло-серо-коричневого пальто.

Характер

Профессор Бёрнет - общительный, дерзкий человек, который заботится о своих друзьях. Она интересуется профессором Кикеем, за которого она вышла замуж, и группой детей, которых он учит в Школе Покемонов.

После выхода замуж за Кикея и переезда к нему, Бёрнет стала материнской фигурой для дома. Бёрнет поддерживала Эша во время его пребывания в Алоле, предлагая ему советы, как в эпизоде «Внук вождя!», где она предложила Эшу научить Роулета новой атаке, чтобы победить Хау. Она также стала материнской фигурой для Эша и поддерживала его, как и мать, и когда Эш решил покинуть Алолу, Бёрнет расплакалась и на прощание обняла молодого тренера, сказав, что она и Кикей всегда будут с ним.

Биография

Эш смотрел по телевизору новости, и в этот момент, было объявлено кто получил премию "Женщина года", и ей стала профессор Бёрнет. Профессор Кикей объясняет, что она исследователь, чьи достижения принесли ей право на титул. В это время Бёрнет исследовала Ультра Червоточины на Алтаре Солнца. Она подтверждает, что на этом месте зафиксированы показания Ультра Ауры. Фаба сомневается в этом, обвиняя её в неисправном оборудовании, поскольку он ничего не видит на своих устройствах. Лусамина это опровергает, чем злит Фабу и веселит Бёрнет. Тем не менее команда продолжает свои исследования.

В конце концов Бёрнет обнаружила следы Ультра энергии, но выяснилось, что червоточина на острове Мелемеле. Поэтому вся команда отправляется туда, где встречает профессора Кикея. Так же они встречают Эша, который демонстрирует им Небби. Так Бёрнет демонстрирует Эшу рисунок Ультра Зверей, сражающихся с Божествами-Хранителями. В заключение, Бёрнет полагает, что Небби может быть Ультра Чудовищем, а Лусамина хочет проанализировать Небби. При этом она разрешает Эшу оставить его у себя, поскольку он пообещал Солгалео и Лунале во сне защитить его. 

Впоследствии герои встречают её при посещении Фонда Этер. Она рассказывает, что её работа заключается в том, чтобы проанализировать местность и посмотреть, подходит ли она для покемонов. Фаба считает это ненужной тратой времени, но Бёрнет видит в этом свою работу и хобби. Она напоминает, что искусственный остров предназначен для восстановления раненых и брошенных покемонов. Затем она демонстрирует нескольких Дитто, которым должна сделать прививки, но один Дитто убегает. Героям приходится его искать. Вернув его, Бёрнет делает ему прививку и вместе с Вике благодарит героев за помощь.

Позже Кикей и Эш позволили профессору Бёрнет проанализировать Небби. После того, как Бёрнет закончила обследование, Эш подумал, что может присоединиться к ночёвке. Кикей сомневался, что Бёрнет согласится, т. к. она загружена работой. Но она соглашается, т. к. у неё не было никаких дел в течение дня. При этом Кикей извинился перед Бёрнет, т. к. сам был не против ночёвки. После того, как дети поиграли в прятки с Небби, Бёрнет и Кикей вместе с Ротомом присоединились к игре по имитированию позы атак-Z, которые основаны на вращении диска Ротома. Игра была остановлена из-за того, что Киаве случайно заставил Туртонатора применить Угрозу Инферно.

Бернет, Маллоу, Лили и Эш начали готовить ужин, оставив остальных убираться в комнате. Бёрнет посоветовал Лили держать ладонь закрытой при использовании ножа, отчего Лили вспомнила, что её мать давала ей такой же совет. И хотя ужин был приготовлен, всю еду съел Манчлакс. Без лишних слов Кикей отправился с Бёрнет в магазин за едой. Бёрнет извинялась перед Кикеем за испорченный обед, но он напомнил, что она просто помогла им. Бёрнет поблагодарила его за детей, которые напоминали ей о её детстве. После того, как все поужинали, Кикей решил прогуляться с Бёрнет перед сном.

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Burnet Munchlax.png
Её единственный покемон-напарник - Манчлакс
Манчлакс

Интересные факты

  • Профессор Бёрнет - первая женщина-персонаж в аниме, показавшая физические симптомы беременности.

Галерея

Примечания