Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2138
страниц

Профессор Фелина Айви (яп. ウチキド博士 Dr. Uchikido, англ. Professor Felina Ivy) — учёная с Оранжевых островов.

Внешность

У профессора Айви светлая кожа, фиолетовые волосы и довольно сонный взгляд в карих глазах. При первом появлении на ней она надевает слитный купальник темно-синего цвета, прежде чем надеть лабораторный халат. Позже она носила лабораторный халат и ожерелье с топом из лосося, черной юбкой и розовыми туфлями. Так же видно, что у неё весьма соблазнительная фигура.

Характер

Профессор Айви дружелюбна и, казалось бы, имеет мягкий характер. В дискуссиях о науке она увлекается. Айви очень предана своим исследованиям, разведению покемонов и изучению региональных и климатических различий в физиологии покемонов. Она позволила Броку учиться у нее, пока Эш и Мисти начинают свои приключения на Оранжевых островах. Это никогда не объясняет, чему она научила Брока или что произошло между ними до того, как он покинул ее исследовательский центр.

Биография

Эш и Мисти позволили Броку учиться у профессора Айви, пока они отправились в новое приключение покемонов через Оранжевые острова. За время отсутствия Брока его заменял Трейси Скечит, художник и наблюдатель. Трейси вместе с командой прошла через сагу Оранжевой лиги. Брок вернулся после того, как Эш выиграл Оранжевую лигу, и сказал, что хочет снова присоединиться к группе. Эш и Мисти спросили, почему он ушел от профессора Айви, но как только они это сделали, Брок свернулся клубочком и сказал: «Не упоминайте это имя ...». В следующих нескольких эпизодах это продолжалось. Так и не было установлено, почему он оставил её, но можно только предположить, что она отвергла его и разбила ему сердце, как и многие другие девушки, в которых Брок влюбился, хотя она, возможно, сделала это более жестко, чем другие.

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Ivy's Gyarados.jpg
Этого Гаярадоса Айви тренировала до прихода Эша, Мисти и Брока.
Гаярадос
Покемон Информация
Ivy's Pokémon.jpg
Этого Клойстера Айви тренировала до прихода Эша, Мисти и Брока.
Клойстер
Покемон Информация
Ivy's Pokémon.jpg
Этого Поливирла Айви тренировала до прихода Эша, Мисти и Брока.
Поливирл

Интересные факты

  • Она первый профессор, которого не было в играх.
  • Она единственный профессор, названный не в честь дерева, но все же названный в честь растения.
  • Что-то неизвестное произошло между ней и Броком, из-за чего последний воссоединился с Эшем в путешествии по региону Джото (позже также в регионах Хоэнн и Синно).

Галерея

Примечания

Advertisement