Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2081
страница
Лого проекта Мью

Проект Мью (англ. Project Mew) — это специальный исследовательский проект, в котором они набирают множество разных тренеров по всему миру, чтобы найти Мью и собрать гены различных покемонов. Го решил участвовать в проекте Мью, чтобы осуществить свою мечту - поймать Мью.

Пробные миссии

Жетон удостоверения

Тренеры должны выполнить определенные пробные миссии, чтобы участвовать в Проекте Мью. Обычно это делается путем поиска определенного покемона и либо сбора образца его ДНК (например, меха или перьев), либо путем ловли покемона и возврата его в лабораторию проекта. Как только цель миссии будет достигнута и проверена, тренер получит специальный жетон на своем Ротом-Телефоне в качестве доказательства выполнения.

История

Этот исследовательский проект был впервые представлен Эшу и Го профессором Оуком, когда они посетили его лабораторию. Там они также узнали, что Гэри Оук принимал участие в проекте и помог ему сразиться с диким Молтресом, чтобы собрать одно из его перьев.

Позже Го получил электронное письмо от Проекта Мью, в котором говорилось, что он будет принят в проект после того, как ранее пожелал присоединиться. Он и Эш отправились на гору Коронет для их первой миссии: поимка Алольского Найнтэйлса, который был обнаружен в этом районе. С помощью Куиллона и Эша, Го смог завершить свою первую пробную миссию и был принят в группу профессором Амарантом, руководителем проекта.

Известные участники

Интересные факты

  • Миссия и система вознаграждений проекта Мью аналогична полевым исследованиям Pokémon GO.
  • Дизайн Мью, присутствующий на жетоне Проекта Мью, аналогичен дизайну символа Древнего Мью в "Силе Избранного".
Advertisement