Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница
Тип(ы)
Нормальный  
Вид Виртуальный Покемон
Способности След, Загрузка, Анализ
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Донфан ← 233 → Стэнтлер
Канто - Джото 216/221
Хоэнн - Синно 193
Юнова - Калос -
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Поригон
Эволюц. в Поригон-Z
2 Эволюц. в Нет
Поригон 2 #233
ポリゴン2 Porigontsū
233Porygon2.png
Поколение II
Линия эволюции
137.png233.png474.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
32.47 кг 0.61 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный [[|]]
F233.png

Поригон2 (англ. Porygon2) — покемон нормального типа, введенный во втором поколении

Эволюция Поригона, получаемая при обмене с предметом Up-Grade. 

Внешность

Поригон2 - это округлый, розовый, цифровой Покемон, который имеет сходство с пьющей птицей. У него относительно плоский клюв и большие круглые глаза. Его ноги представляют собой простые яйцевидные наросты по бокам, а хвост расширяется к середине. Клюв, ноги, хвост и нижняя сторона тела голубые.

Характер

Поригон2 - компьютерная программа, так что не имеет характера. Однако, он обладает искусственным интеллектом и способен самостоятельно обучаться новым формам поведения, включая информацию, которую ему не нужно знать. Он также может говорить на странном языке, который может понять только другой Поригон2. В результате он будет иногда выполнять движения или способности, которые не входят в его программу.

Способности

Эволюция Поригона2 из Поригона была результатом его модернизации с использованием самых передовых доступных технологий. Он был модернизирован для работы в космосе по причинам планетарного развития, хотя его неспособность летать ограничивает эту способность. Он может выжить в космическом вакууме, хотя и не может очень хорошо двигаться в невесомости. Поригон2 и его эволюционное семейство, Поригон и Поригон-Z, являются единственными известными покемонами, которые учат движения Преобразование и Преобразование 2.

Обитание

Скорее всего его невозможно встретить в дикой природе. Он обычно встречается в компьютерах или в лабораториях и других зданиях, работающих с людьми.

Сериал

Неофициальный аниме-дебют Поригона2 в английском дубляже произошел через stock art в Покерэпе Джото. Одинокий физический облик Поригона2 был в открытии "World of Pokémon" к пятнадцатому фильму, в котором участвовали все покемоны из первых пяти поколений, открытых к этому моменту.

Из-за инцидента с 38-й серией Поригон2 не появился ни в одном эпизоде аниме, и это единственный покемон второго поколения, который не появился. Наряду с его эволюционировавшей формой, Поригон-Z, это также единственный покемон до поколения VIII, который не является ни легендарным, ни мифическим, и который не появился в эпизоде аниме.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
85
Атака
80
Защита
90
Спец.Атака
105
Спец.Защита
95
Скорость
60
Всего
515

Записи Покедекса

Записи Покедекса
Gold
Эта модернизированная версия Поригона предназначена для космических исследований. Но он не может летать.
Silver
Дальнейшие исследования расширили его возможности. Иногда он может демонстрировать движения, которые не были запрограммированы.
Crystal
Этот искусственный Покемон развился из новейших технологий. У него могут быть незапрограммированные реакции.
Ruby
Поригон2 был создан людьми, используя силу науки. Искусственный Покемон был наделен искусственным интеллектом, который позволяет ему самостоятельно изучать новые жесты и эмоции.
Sapphire
Emerald
Он был создан людьми с помощью силы науки. Ему был дан искусственный интеллект, который позволяет ему самостоятельно изучать новые жесты и эмоции.
FireRed
LeafGreen
Diamond
С установленным программным обеспечением планетарного развития он стал способен работать в космосе.
Pearl
Platinum
Он был модернизирован, чтобы позволить исследовать другие планеты. Однако это не оправдало ожиданий.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Для целей планетарного освоения Поригон был обновлен с использованием самых современных технологий.
Moon
Поригон был обновлен до новой версии в готовности к планетарному развитию. Но эта мечта до сих пор остается нереализованной.
Ultra Sun
В нем был установлен искусственный интеллект. Он учится различным вещам сам по себе, но он даже помнит то, что ему не нужно знать.
Ultra Moon
Хотя он и не умирает в вакууме, он не может двигаться очень хорошо в невесомости.
Sword
Это Поригон, который был обновлен специальными данными. Поригон2 развивается самостоятельно, изучая множество различных предметов.
Shield
После того, как искусственный интеллект был реализован в Поригоне2, покемоны начали использовать странный язык, который понимают только другие Поригоны2.

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 233 front.png S 233 front.png C 233 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 233 front.png E 233 front.gif RS 233 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 233 front.png Pt 233 front.png HGSS 233 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Porygon2 BW.gif Porygon2 BW.gif
Shiny Porygon2 BW.gif Shiny Porygon2 BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Porygon2 XY.gif Porygon2 XY.gif
Porygon2 Shiny XY.gif Porygon2 Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Факты

  • Поригон2 - единственный покемон с цифрой в названии.
    • В играх поколения II невозможно вернуть прозвище Поригон2 к его видовому названию, потому что цифра 2 не доступна для прозвищ.
  • Поригон2 - это единственный не полностью эволюционировавший Покемон, который:
    • Эволюционирует путем торговли.
    • Был введен после его доразвитой формы.
  • Porygon2 - единственный член своей эволюционной семьи, который не получил голос аниме. Поригон был услышан в запрещенной серии, а Поригон-Z получил голос за свое появление в PokéPark Wii: Pikachu's Adventure.

Прообраз

Как и Поригон, он основан на птице (возможно, журавле оригами), сделанной с помощью более продвинутого программного обеспечения 3D-компьютерной графики, чем первый Поригон. Голова похожа на утку. Он также напоминает пьющью птицу, особенно в 3D-играх, где он делает те же движения, что и она. Изменение формы путем эволюции от Поригона к Поригону2 представляет собой концепцию расчленения полигональной поверхности в 3D компьютерной графике.

Этимология

Поригон2 - это комбинация полигона и 2, причем Поригон - это искажение полигона. 2 может быть ссылкой на новую версию программного обеспечения, так как это второй "стабильный релиз" — обновленная версия — Поригона.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Дикий покемонЦвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement