Тип(ы)
Нормальный  
Вид Виртуальный покемон
Способности Отпечаток
Загрузка
Скрытая способность Анализ
Номера в покедексе
Флареон ← 137 → Оманайт
Канто 137 Джото 215/220
Хоэнн - Синно 192
Юнова - Калос -
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Поригон2
2 Эволюц. в Нет
Поригон #137
ポリゴン Полигон
Поригон.jpg
Поколение I
Линия эволюции
137.png233.png474.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
36,5 кг 0,8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Каменный
Форма 07
F137.png

Поригон (яп. ポリゴン Полигон, англ. Porygon) — покемон нормального Нормальный.png типа, введённый в первом поколении.

Изначально не имел эволюций. Во втором поколении появилась его новая стадия - Поригон2, эволюция происходит после обмена, при этом покемон должен держать предмет Обновление. В четвёртом поколении появилась третья форма Поригон-Z, он эволюционирует из Поригона2, держа предмет Сомнительный диск во время обмена.

Внешность

Поригон — это первый в мире искусственный покемон. Это не живой покемон, а программа, написанная на специальном языке программирования. Код Поригона защищён от копирования, поэтому создать копию невозможно. Поригон - покемон, который напоминает каменную утку с полированными краями. Голова продолговатая, розового цвета, нос голубого. Глаза большие, шестиугольные. Спереди тело голубое, сзади - розовое. По бокам присоединены ноги голубого цвета. Сзади длинный узкий хвост, тоже голубой.

Характер

Учитывая то, что Поригон - это лишь программа, можно было бы предположить, что у него не может быть эмоций. Но в аниме показали, что он вполне может чувствовать: радуется победам, огорчается, когда что-то идёт не так, и даже может испугаться в момент опасности. Но в документах указано, что поригон может делать только то, что было в нём запрограммировано, так что похоже, что эмоции тоже входят в его код.

Способности 

Благодаря своему искусственному происхождению, Поригону не нужно дышать или есть, хотя он может принимать пищу, если ее дать. Он обладает способностью преобразовывать свое тело в цифровые данные, что позволяет ему путешествовать в киберпространстве. В последнее время он стал более полезным внутри киберпространства, ища любые подозрительные данные, которые существуют.

У Поригона есть уникальные атаки Преобразование, которая позволяет ему изменять свой тип на тип одной из своих атак, и Преобразование 2, которая даёт ему иммунитет против атаки, которую противник только что использовал. Эти атаки знают только Поригон и его эволюции. Кроме того, Поригон — единственный покемон первого поколения, который учит атаку Заострение углов, которая увеличивает силу атаки на 1 пункт.

Также Поригон может учить много атак психического и электрического типа. Лишь несколько типов атак ему не подвластны. Это одна из немногих первых форм и не легенд, которая может выучить атаки Гипер-луч и Гига-импульс.

Обитание

Родом из региона Канто. Судя по документам, создали его в Лаборатории покемонов на острове Синнабар. В аниме говорится, что создателем Поригона был доктор Акихабара.

В природе его найти невозможно. Он живёт в компьютерах и в лабораториях. Свободно перемещается по кибер пространству.

Сериал

Первое появление

Единственное значительное появление Поригона произошло в печально известной серии "Электронный воин Поригон". Доктор Акихабара создал два образца, один из которых был украден Командой R, а другой был одолжен Эшем и его друзьями. Оба остались с доктором Акихабарой в конце эпизода.

Этот эпизод привел к тому, что более 600 детей в Японии были доставлены в больницы скорой помощью из-за симптомов, похожих на приступы, о которых они сообщали, из-за мигающего стробоскопического эффекта, присутствующего в нескольких точках эпизода, и поэтому был запрещен и никогда больше не транслировался в мире. С тех пор Поригон и его эволюционировавшие формы никогда не играли главной роли в аниме.

Игровые данные

Записи Покедекса

Записи Покедекса
Red
Blue
Этот покемон полностью состоит из программного кода. Он способен жить в киберпространстве.
Yellow
Считается, что это единственный покемон, способный жить в космосе. Тем не менее, на практике это не проверялось.
Gold
Это искусственный покемон. Так как он не дышит, он легко переносит любые условия.
Silver
Искусственный покемон, который появился в результате исследований. Он запрограммирован только на основные движения.
Crystal
Искусственный покемон, созданный благодаря обширным исследованиям, может выполнять только то, что входит в его программу.
Ruby
Поригон способен полностью вернуться к программным данным и войти в киберпространство. Этот покемон защищен от копирования, поэтому он не может быть скопирован.
Sapphire
Emerald
Он способен превращаться в программу и входить в киберпространство. Поригон защищён от копирования, поэтому его нельзя копировать.
FireRed
Используя самые передовые технологии, ученым наконец удалось создать первого искусственного покемона.
LeafGreen
Diamond
Первый в мире искусственно созданный покемон. Он может перемещаться в электронном пространстве.
Pearl
Platinum
Искусственный покемон, созданный с помощью передовых научных средств. Он может свободно перемещаться в киберпространстве.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Примерно 20 лет назад он был искусственно создан с использованием новейших технологий того времени.
Moon
Он может преобразовывать свое тело в цифровые данные, что позволяет ему входить в киберпространство
Ultra Sun
Этот покемон был создан с использованием передовой науки двадцатилетней давности, поэтому многие его части с тех пор устарели.
Ultra Moon
Он был построен 20 лет назад учеными, которые мечтали исследовать космос. Их мечты еще не сбылись.
Let's Go, Pikachu!
Let's Go, Eevee!
Sword
Для создания Поригона была использована самая современная технология. Это был первый искусственный покемон, созданный с помощью компьютерного программирования.
Shield
В последние годы этот вид был очень полезен в киберпространстве. Эти покемоны будут перемещаться, проверяя, нет ли подозрительных данных.

Статистика

Базовые статистики
HP
65
Атака
60
Защита
70
Спец.Атака
85
Спец.Защита
75
Скорость
40
Всего
395

Тип эффективности

При нормальных боевых условиях в Поколении VIII этот Покемон
Обычное
повреждение:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной
Огненный
Водный
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Слабость к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной
Огненный
Водный
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Иммунитет к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной
Огненный
Водный
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет
Стойкость к:
Нормальный
Боевой
Летающий
Ядовитый
Земляной
Каменный
Насекомый
Призрачный
Стальной
Огненный
Водный
Травяной
Электрический
Психический
Ледяной
Драконий
Тёмный
Волшебный
Нет

Выучивание

По уровню

Поколение VIII
Уровень Движение Тип Категория Сила Acc PP
1 Толчок Normal.png Физический 40 100% 35
1 Преобразование Normal.png Статус —% 30
5 Переработка Normal.png Статус —% 10
10 Магнитный подъём Electric.png Статус —% 10
15 Электрошок Electric.png Специальный 40 100% 30
20 Психолуч Psychic.png Специальный 65 100% 20
25 Преобразование 2 Normal.png Статус —% 30
30 Ловкость Psychic.png Статус —% 30
35 Регенерация Normal.png Статус —% 10
40 Разряд Electric.png Специальный 80 100% 15
45 Три-атака Normal.png Специальный —% 10
50 Чудо-плащ Psychic.png Статус —% 15
55 Наведение на цель Normal.png Статус —% 5
60 Электропушка Electric.png Специальный 120 50% 5
Жирный означает, что этот Покéмон получает STAB от этого хода.
Курсив указывает на эволюционировавшую или альтернативную форму этого Покéмона, получающего STAB от этого хода.

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 137 front.png Y 137 front.png GR 137 front.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 137 front.png S 137 front.png C 137 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 137 front.png E 137 front.gif FRLG 137 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 137 front.png Pt 137 front.png HGSS 137 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Porygon BW.gif Porygon BW.gif Porygon Back BW.gif
Porygon Shiny BW.gif Porygon Shiny BW.gif Porygon Shiny Back BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Porygon XY.gif Porygon XY.gif Porygon Back XY.gif
Porygon Shiny XY.gif Porygon Shiny XY.gif Porygon Shiny Back XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Это единственный покемон, который дважды эволюционирует обменом. Также, поскольку для эволюции Поригона не требуется никакого выравнивания по уровню, Поригон - единственный покемон, который может достичь своей финальной формы, будучи все еще на первом уровне.
  • Это единственный покемон, который после эволюции уменьшается в размере, а в третьей форме снова увеличивается.
  • Поригон и его эволюционное семейство являются единственными покемонами, где все три члена эволюционной линии могут научиться как Гипер-лучу, так и Гига-импульсу, это связано с тем, что все три были полностью развитыми покемонами во время их дебюта.

Прообраз

Прообразом была знаменитая фигурка журавлика в оригами. Точнее её представление в слабенькой 3D графике. Движения головой, которые он показывает в некоторых играх, напоминают игрушку под названием "пьющая птичка". Плоские формы, образующие его тело, напоминают многоугольную сетку, используемую для создания 3D-компьютерной графики. Записи в Покедексе предполагает связь искусственного интеллекта и автоматических космических аппаратов.

Этимология

Поригон основан на математическом термине "полигон". "р" происходит от произношения "л" в Японии. Оно также может происходить от "оригами" (японское искусство складывания бумаги) или "тори" (японское "птица").

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png