ФЭНДОМ

Пол (яп. 性別, англ. Gender) — характеристика покемонов и людей в мире покемонов.

Начиная с игр второго поколения, большинство покемонов имеют пол: самец (яп. オス male) или самка (яп. メス female); однако некоторые виды покемонов имеют неизвестный пол (яп. 不明 unknown). Гендерная механика является основополагающей для разведения покемонов.

В основной серии игр, начиная с Pokémon Crystal, игрок может выбирать между мужским (японский: 男性 male) и женским (японский: 女性 female) персонажами. Однако мужчины и женщины появились во всех ключевых играх серии Pokémon.

ПокемоныПравить

Одним из факторов, определяющих пол, является соотношение полов каждого вида Pokémon, т.е. примерно то, насколько вероятно, что Pokémon является конкретным видом, а не другим.

Поколение IIПравить

В поколении II пол покемонов определяется исключительно на основе его физической Атаки IV по сравнению с его соотношением полов. Покемон — самка, если соотношение полов его физической атаки IV меньше или равно соотношению полов его вида, в противном случае покемон — самец. Для видов, которые являются исключительно одного пола или не имеют пола, расчет, основанный на физическом соотношении полов, игнорируется.

Благодаря такому расчету невозможно получить самку покемона с высоким уровнем физической атаки, если только покемон не принадлежит к виду, состоящему из всех самок, например, Джинкс или Ченси. Больше всего страдают стартовые покемоны и другие самцы с соотношением полов семь самцов к одной самке, при этом максимальный физический Атака IV для самки Pokémon из этих видов составляет 1.

Поколение III до VПравить

 00000000 00000000 00000000 00000000

От поколения III до поколения V пол покемонов определяется наименьшими восемью цифрами (наименьший байт, выделенный красным цветом выше) значения p в двоичной форме. Математически это можно вычислить, рассчитав p % 256. Ниже это значение будет называться pgender.

В базовой структуре статистики вида покемона имеется значение, называемое пороговым значением пола, байт со значением в диапазоне от 0 до 255. За исключением нескольких особых случаев, для определения того, является ли покемон самцом или самкой, пороговое значение пола сравнивается с пороговым значением пола.

Если гендерный порог не является особым значением (0, 254 или 255), pgender сравнивается с гендерным порогом. Если значение pgender больше или равно гендерному порогу, то Pokémon — самец, в противном случае — самка. Поскольку сравнение для определения пола больше или равнозначно, покемоны немного больше похожи на самца, чем в идеальном соотношении.

Если половой порог вида составляет 255, то это бесполый вид (например, Магнемайт). Если половой порог вида составляет 254, то это вид, предназначенный только для самок (например, Нидоран♀). Если половой порог вида равен 0, то это вид, предназначенный только для самцов (например, Нидоран♂).

Начиная с Pokémon Emerald, если покемон с милым шармом находится на первом месте в команде (даже если он упал в обморок), существует 66,7% вероятность того, что игра заставит встречного покемона быть противоположного пола по сравнению с покемоном с милым шармом, если это может быть тот же пол. Это не влияет на роящийся вид покемонов или покемонов, найденных в Скрытых Гротах.

Поколение VI и далееПравить

Начиная с VI поколения и далее, гендерный порог сравнивается со случайным числом от 1 до 252 (включительно), а не с pgender (который находится между 0 и 255); это приводит к тому, что покемон с соотношением полов "1:1" на самом деле распределяется в соответствии с идеальным соотношением. Все остальные покемоны с большей вероятностью будут более распространенным полом, чем в соответствии с их номинальным соотношением.

Гендерные различияПравить

Поколение IV впервые продемонстрировало минимальные различия в спрайтах между двумя покемонами одного и того же вида. Например, самец Райчу будет иметь полный хвост, который видели в предыдущих играх, в то время как самке не хватает самой верхушки. Поколения V и VI представят покемонов с более резкими различиями во внешнем виде.

Единственные два покемона, отличающиеся не только эстетическими особенностями, — это Мяустик и Индиди, которые в зависимости от своего пола обладают разными наборами умений и способностей.

ЛюдиПравить

BW player selection English

Начиная с Pokémon Crystal, игрокам предоставлялась возможность выбрать игру в качестве тренера для мальчика или девочки в начале игры. С тех пор в каждую игру основной серии был включен этот выбор. Начиная с Pokémon Ruby, Sapphire и Emerald, в игре также можно встретить персонажа противоположного пола.

В некоторых классах тренеров есть мужской и женский варианты, например, Плавцы, в то время как в других, похоже, варианты являются противоположностями Кэмперы и Пикникеры. Другие, например, Кимоно Девочки, не имеют противоположностей по половому признаку.

Некоторые события в игре могут отличаться в зависимости от пола персонажа. Например, в Pokémon Black 2 и White 2 игрока встретит Куртис, если игрок женского пола, или Янси, если игрок мужского пола. В Pokémon X и Y, а также в покемон поколение VII наличие разной одежды зависит от пола игрока. Кроме того, только у персонажа женского пола есть возможность менять цвет губ при помощи помады, хранящейся в Макияжной сумке в Поколении VII.

Один неигровой персонаж, Красавица Нова в Pokémon X и Y, подразумевает трансгендера. Она говорит, что была возрождена как Красавица после того, как изначально была Черным Поясом (класс "Тренер только для мужчин"); в японских версиях она относит это преобразование к медицинской науке.

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистикиХарактер