ФЭНДОМ

Пол (яп. 性別, англ. Gender) — характеристика покемонов и людей в мире покемонов.

Начиная с игр второго поколения, большинство покемонов имеют пол: самец (яп. オス male) или самка (яп. メス female); однако некоторые виды покемонов имеют неизвестный пол (яп. 不明 unknown). Гендерная механика является основополагающей для разведения покемонов.

В основной серии игр, начиная с Pokémon Crystal, игрок может выбирать между мужским (японский: 男性 male) и женским (японский: 女性 female) персонажами. Однако мужчины и женщины появились во всех ключевых играх серии Pokémon.

ПокемоныПравить

Одним из факторов, определяющих пол, является соотношение полов каждого вида Pokémon, т.е. примерно то, насколько вероятно, что Pokémon является конкретным видом, а не другим.

Поколение IIПравить

В поколении II пол покемонов определяется исключительно на основе его физической Атаки IV по сравнению с его соотношением полов. Покемон — самка, если соотношение полов его физической атаки IV меньше или равно соотношению полов его вида, в противном случае покемон — самец. Для видов, которые являются исключительно одного пола или не имеют пола, расчет, основанный на физическом соотношении полов, игнорируется.

Благодаря такому расчету невозможно получить самку покемона с высоким уровнем физической атаки, если только покемон не принадлежит к виду, состоящему из всех самок, например, Джинкс или Ченси. Больше всего страдают стартовые покемоны и другие самцы с соотношением полов семь самцов к одной самке, при этом максимальный физический Атака IV для самки Pokémon из этих видов составляет 1.

Поколение III до VПравить

 00000000 00000000 00000000 00000000

От поколения III до поколения V пол покемонов определяется наименьшими восемью цифрами (наименьший байт, выделенный красным цветом выше) значения p в двоичной форме. Математически это можно вычислить, рассчитав p % 256. Ниже это значение будет называться pgender.

В базовой структуре статистики вида покемона имеется значение, называемое пороговым значением пола, байт со значением в диапазоне от 0 до 255. За исключением нескольких особых случаев, для определения того, является ли покемон самцом или самкой, пороговое значение пола сравнивается с пороговым значением пола.

Если гендерный порог не является особым значением (0, 254 или 255), pgender сравнивается с гендерным порогом. Если значение pgender больше или равно гендерному порогу, то Pokémon — самец, в противном случае — самка. Поскольку сравнение для определения пола больше или равнозначно, покемоны немного больше похожи на самца, чем в идеальном соотношении.

Если половой порог вида составляет 255, то это бесполый вид (например, Магнемайт). Если половой порог вида составляет 254, то это вид, предназначенный только для самок (например, Нидоран♀). Если половой порог вида равен 0, то это вид, предназначенный только для самцов (например, Нидоран♂).

Начиная с Pokémon Emerald, если покемон с милым шармом находится на первом месте в команде (даже если он упал в обморок), существует 66,7% вероятность того, что игра заставит встречного покемона быть противоположного пола по сравнению с покемоном с милым шармом, если это может быть тот же пол. Это не влияет на роящийся вид покемонов или покемонов, найденных в Скрытых Гротах.

Поколение VI и далееПравить

Начиная с VI поколения и далее, гендерный порог сравнивается со случайным числом от 1 до 252 (включительно), а не с pgender (который находится между 0 и 255); это приводит к тому, что покемон с соотношением полов "1:1" на самом деле распределяется в соответствии с идеальным соотношением. Все остальные покемоны с большей вероятностью будут более распространенным полом, чем в соответствии с их номинальным соотношением.

Гендерные различияПравить

Поколение IV впервые продемонстрировало минимальные различия в спрайтах между двумя покемонами одного и того же вида. Например, самец Райчу будет иметь полный хвост, который видели в предыдущих играх, в то время как самке не хватает самой верхушки. Поколения V и VI представят покемонов с более резкими различиями во внешнем виде.

Единственные два покемона, отличающиеся не только эстетическими особенностями, — это Мяустик и Индиди, которые в зависимости от своего пола обладают разными наборами умений и способностей.

Однополые покемоны Править

Нидоран - это особый случай с точки зрения пола. Введенный в Поколении I, прежде чем пол был представлен для всех покемонов, Нидоран и Нидорана считаются отдельными видами покемонов и действительно имеют много различий, от внешнего вида до набора движений. Однако яйца имеют шансы 50/50 вылупиться либо в мужскую особь, либо в женскую.

Подобно Нидорану, яйца, произведенные Иллюмайз, могут вылупиться в Волбитов. Латиас и Латиос находятся в нераскрытой группе в играх, вероятно, из-за того, что они легендарные покемоны, однако в аниме Латиас произвела яйца, содержащие Латиоса, подтверждая, что они аналогично связаны.

Таблица ниже показывает покемонов, представленных исключительно одним полом. В частности, эти покемоны не имеют явного отношения к покемонам противоположного пола в процессе эволюции или размножения, хотя некоторые из них могут иметь аналоги, такие как Брэвиари и Мандибазз.

Мужчины Женщины
Тайрог, Хитмонли, Хитмончан, Хитмонтоп Хэппини, Ченси, Блисси
Таурос Кангасхан
Трох Смучам, Джинкс
Савк Милтанк
Раффлет, Брэвиари Кресселия
Торнадус Петилил, Лиллигант
Тандурус Вуллаби, Мандибазз
Ландорус Флабебе, Флоэтт, Флорджес
Импидимп, Моргрем, Гриммснарл Баунсвит, Стини, Царина
Хатенна, Хаттрем, Хаттерен
Милсери, Алкреми

Эволюции основанные на поле Править

Некоторые покемоны могут эволюционировать по разному, в зависимости от пола. Например, Камень рассвета позволяет Кирлиям-мальчикам и Снорантам-девочкам трансформироваться в Галлейда и Фросласс, соответственно. Также, эволюция Бурми напрямую зависит от пола. Самцы Бурми на 20 уровне эволюционируют в Мотима, а самки - в Вормадам. Также, научно доказанно, что только самки Комби и Саландита способны на эволюцию.

В битве Править

Лав-болл более эффективен при ловле покемонов, которые имеют противоположный (или тот же самый во втором поколении, из-за ошибки программирования) пол покемона игрока.

Атаки Привлечение (Attract), Увлечение(Captivate) и G-Max Обнимашки и способности Милый Шарм и Соперничество зависят или оказывают дополнительное действие только на покемона противоположного пола.

ЛюдиПравить

BW player selection English

Начиная с Pokémon Crystal, игрокам предоставлялась возможность выбрать игру в качестве тренера для мальчика или девочки в начале игры. С тех пор в каждую игру основной серии был включен этот выбор. Начиная с Pokémon Ruby, Sapphire и Emerald, в игре также можно встретить персонажа противоположного пола.

В некоторых классах тренеров есть мужской и женский варианты, например, Плавцы, в то время как в других, похоже, варианты являются противоположностями Кэмперы и Пикникеры. Другие, например, Кимоно Девочки, не имеют противоположностей по половому признаку.

Некоторые события в игре могут отличаться в зависимости от пола персонажа. Например, в Pokémon Black 2 и White 2 игрока встретит Куртис, если игрок женского пола, или Янси, если игрок мужского пола. В Pokémon X и Y, а также в покемон поколение VII наличие разной одежды зависит от пола игрока. Кроме того, только у персонажа женского пола есть возможность менять цвет губ при помощи помады, хранящейся в Макияжной сумке в Поколении VII.

Один неигровой персонаж, Красавица Нова в Pokémon X и Y, подразумевает трансгендера. Она говорит, что была возрождена как Красавица после того, как изначально была Черным Поясом (класс "Тренер только для мужчин"); в японских версиях она относит это преобразование к медицинской науке.

В аниме Править

В аниме показаны несколько конкурсов или мероприятий, предназначенных только для представительниц прекрасного пола: Фестиваль принцесс в Канто, Конкурс пляжных красавиц в Порта Висле в Канто и Демонстрации покемонов в Калосе.

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистикиХарактер